Дата публикации: 13.04.2017
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию небольшой обзор по устранению последствий некачественного ремонта на автомобиле MAZDA 6.
Не в наших правилах критиковать работу коллег и подвергать сомнению их профессионализм, но в данном случае к нам обратились именно по этой причине. Нередко случается так, что сдавая автомобиль на СТО для проведения кузовного ремонта не всегда существует возможность объективно оценить: на сколько качественно проводит ремонт данный сервис, какие материалы использует, на сколько профессиональны его сотрудники. Приходится доверять ремонт незнакомым специалистам «с правом на надежду». Наш случай не исключение. Обратился к нам клиент (кстати сказать, теперь наш постоянный, ремонтируется только у нас) с целью устранить царапину и скол на двери.
При детальном осмотре обнаружилось, что обе двери и заднее крыло по правой стороне просто пестрят сколами и отслоениями ЛКП. Остроты ощущения добавлял белый грунт, применённый «умельцами» и сияющий из под серо-синей базы. Другими словами, пришло время и стало вылезать наружу «качество» предыдущего ремонта. Теперь придётся исправлять ошибки, допущенные кем-то до нас.
И так, после оформления машина поступает в ремзону. Закончив подготовительные и арматурные работы, приступаем к снятию старого ЛКП. Полностью снимаем лак, основательно зачищаем очаги отслоений и сколы, убеждаемся в отсутствии коррозии. Попутно выясняем, что ранее на арку крыла был нанесен приличный слой ремонтного материала. Также обнаруживаем дефект крепления накладки порога, который в-дальнейшем устраним.
После снятия старого ЛКП и проведённого небольшого ремонта, готовим детали под грунт. Двери грунтуем почти полностью. Грунт используем близкий по тону к цвету автомобиля. Теперь, если возникнут небольшие дефекы на ЛКП в виде сколов, они уже не будут вызывать такого эстетического диссонанса.
На заднем крыле грунтуем зоны ремонта и готовим уже все детали к покраске. Место под переход готовим перед сопряжением боковины с панелью крыши. Цвет на границах с соседними деталями стараемся сохранить. Это — гарантия отсутствия разнотона.
Перед окраской важно убедится в правильности подобранной и доколерованной краски. Наш колорист исполнил «композицию» на отлично. И вот детали открашены, высушены и готовы к сборке.
Сборке автомобиля уделяем не меньше внимания, чем предыдущим этапам ремонта. Предстоит грамотно установить детали по зазорам, подключить и проверить электрику, крепёж и учесть остальные нюансы при сборке. Брак не пропустит наш контроль качества. Ну вот, почти все этапы ремонта позади. Машина собрана. Клиент и вся наша команда результатом довольны…))
Качественно, оперативно, с гарантией и всё это по разумной цене…))!
И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется и сдаётся в светлое время суток. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 35 000 руб.
Кол-во дней: 3
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Дверь передняя правая (разборка/сборка) — 1 500 руб.
Дверь передняя правая (ремонт) — 3 000 руб.
Дверь передняя правая (окраска) — 6 500 руб.
Дверь задняя правая (снятие/установка) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 3 000 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 6 500 руб.
Крыло заднее правое (разборка сборка) — 2 000 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 7 000 руб.
Накладка порога правая (снятие/установка) — 2 000 руб.
Накладка порога правая (ремонт) — 1 500 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!