Дата публикации: 27.03.2017
Дорогие друзья! Добрый день!
Бывает же так: занял себе место в пробке по дороге домой, из динамиков блюз, катишься тихонечко, в-общем, релакс, да и только. И тут, опаньки! Оказалось, что какому-то «ковбою на железном коне» стало тесновато «между грядок». И вот результат! Правое переднее крыло и правая передняя дверь помяты, причём у двери помимо верхней части повреждена довольно большая площадь в самом центре. Скорее всего это повреждение оставили дуги мотоцикла, либо что-то другое — мы так и не выяснили этот момент?!
На первый взгляд повреждения небольшие, но при детальном осмотре выясняем, что крылу и двери досталось реально «прилично». Наружная панель двери, получила плавную, но очень большую вмятину — под ремонт попала почти вся её площадь и более 50% крыла, что значительно повлияло на стоимость восстановительного ремонта повреждённых деталей. При этом детали предстояло не только сделать ровными по плоскости, но и подогнать их друг к дугу по линиям сопряжения.
После рихтовки на детали наносим самое минимальное количество шпаклёвки — насколько это возможно!.. И хотим обратить Ваше особое внимание на то, что мы не сторонники завалить «яму» шпаклёвкой и отправить деталь в покраску. Мы всегда максимально вытягиваем деталь по плоскости и только после этого начинаем работать со шпаклёвкой. Вот и в данном случае мы постарались максимально выровнять деталь по жестянке, что можно увидеть невооружённым глазом…))
Ну вот, детали выровнены и подогнаны — можно их передавать маляру для подготовки и последующей окраски. Под грунт мы убираем всю видимую часть детали.
Пока маляр работал с загрунтованными деталями, подготавливая их к покраске, колорист готовил цвет. Данный цвет не капризный, обошлось без долгой колеровки. И вот детали благополучно окрашены и высушены. Впереди финальный этап ремонта — сборка!
При сборке нельзя допускать ошибки — это может свести к нулю работу всей команды. В данном случае зазоры выставили без проблем, так как всё подогнали заранее на этапе жестяных работ.
И вот результат работы нашей команды! Клиент и мы результатом довольны…))!
Качественно, оперативно и по разумной цене!
Машина полностью готова! И как у нас принято, перед тем, как уйти к владельцу, она обязательно моется и сдаётся в светлое время суток. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 30 000 руб.
Кол-во дней: 5
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Крыло переднее правое (снятие/установка) — 1 500 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 4 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Дверь передняя правая (снятие/установка) — 2 000 руб.
Дверь передняя правая (ремонт) — 8 000 руб.
Дверь передняя правая (окраска) — 6 500 руб.
Молдинг правой двери (ремонт) — 1 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!