Дата публикации: 19.10.2018
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м BMW 325ix.
Вот в таком виде, с полиэтиленовым пакетом вместо фары и без фрагмента крыла этот «красивый» автомобиль поступил к нам в работу…)))
Обычно после ДТП, владельцы своих автомобилей бережно собирают все останки осколки и просят восстановить по-максимуму все повреждённые детали. Но в данном случае владелец «трёшки» адекватно оценил ситуацию и заранее приобрёл крыло с фарой и только после этого приехал к нам на станцию. При осмотре, кроме повреждений на капоте и бампере были обнаружены ещё несколько менее серьезных, но довольно значительных повреждений. Досталось правому усилителю крыла, а также был повреждён кронштейн, на котором он крепится. Эти детали не требуют замены, мы их будем ремонтировать. Ну и вдобавок ко всему ансамблю оказался разбит пластиковый кронштейн бампера, — вот его уже однозначно на замену.
В-общем, машина в работе, стоимость согласована, приступаем к ремонту. Как всегда, старое долой. «Да здравствует — новое»! Ставим новое крыло и смотрим, какая ситуация с зазором по двери. Ситуация отличная…))
Далее, проводим ремонт капота и складываем верхний зазор. Получается — супер!..
Но это не все повреждения на капоте. За время эксплуатации он получил много различных дефектов, в том числе немало вмятин. На снимке хорошо видны локальные зоны повреждений. Все эти повреждения мы ремонтируем. Красить капот придётся с двух сторон, так как повреждённым оказался ещё и внутренний усилитель капота.
Капот — это лицо автомобиля и выглядеть он должен — безупречно…))!
После всех ремонтных воздействий детали можно грунтовать. Первыми грунтуем ремонтные детали (капот и передний бампер), далее их сушим. Так как переднее правое крыло новое, его будем красить по технологии «мокрый по мокрому».
Теперь загрунтованные детали перешкуриваем и можно готовить их к покраске. Перед покраской все детали финально продуваем и обезжириваем.
Ну вот, база и лак легли идеально! Вместе с основными деталями мы покрасили все крышечки и заглушки. Так машина будет ещё «наряднее»…)))! Впереди сборка. При сборке мы много внимания уделяем мелочам, ведь отличный результат складывается именно из мелочей.
Ну вот, всё и готово! Все детали в идеале! Новые крыло и фара заняли свои места. Отремонтированные, но безупречно выглядящие капот и бампер лишь дополнили эту идеальную картинку! Зазоры на месте! По цвету — безупречно! Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене!
И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 43 500 руб.
Кол-во дней: 4
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 2 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 4 000 руб.
Крыло переднее правое (снятие/установка) — 1 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 4 000 руб.
Капот (снятие/установка) — 1 500 руб.
Капот (ремонт) — 9 000 руб.
Капот (окраска 2-х сторон) — 5 000 руб.
Кронштейн переднего правого крыла (ремонт) — 1 500 руб.
Усилитель переднего правого крыла (ремонт) — 2 500 руб.
Фары (регулировка) — 500 руб.
ЛКМ — 9 500 руб
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!