Дата публикации: 11.07.2018
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м PORSCHE Macan
в Кузовной станции Pit-Stop Color.
Ещё один представитель породы PORSCHE посетил нашу кузовную станцию Pit-Stop Color. Мы уже как-то публиковали обзор по этим машинам, где развернулась бурная дискуссия о причинах банальной коррозии на кузове «породистых немцев». Вот и ещё один представитель элитного бренда пожаловал к нам с подобной проблемой. Знакомьтесь, — PORSCHE Macan собственной персоной.))! Можно опять говорить о якобы результатах «криворуких ремонтов», но не верить глазам — нельзя!.. СКОЛЫ на задних крыльях и конкретная «РЫЖНЯ» видны невооружённым глазом. Или мы одни это видим…))?! Машина 2014 года! Чисто «ваговский» сюжет. Владельцы Рапидов, Туарегов, Поло и четырёх колец частенько сталкиваются с такими дефектами, а тут и Его Величество PORSCHE решил дополнить этот список. Ну, что тут можно сказать, — бывает.))!
Машина 100% в заводском окрасе!.. Это хорошо видно на фото, особенно после расчистки ЛКП в местах повреждений.
Так что при повреждении ЛКП коррозия всё же делает своё дело, причём довольно быстро. Команде Pit-Stop Color было поручено устранить следы коррозии на данном автомобиле, после чего полностью отполировать весь кузов. Итак, — начинаем…))! Первым делом производим все арматурные работы, после чего расчищаем ЛКП в зонах ремонта до здорового металла. Попутно, ремонтируем небольшие вмятины и «тычки».
Хорошо, что очаги коррозии были не сильно запущены и на металле не образовались глубокие раковины. Это упростило технологию ремонта. Но для перестраховки мы всё же «брызнули» немного травящего грунта и только после этого положили двухкомпонентный праймер на оба крыла.
Процесс покраски, к сожалению, на фото не попал, т.к. события развивались довольно стремительно…)) Да и маляры у нас очень быстрые парни…))! Так что, извините, машина хоть и в камере ещё, но уже открашена…))
Дальше мы едем на сборку. На сборку данного автомобиля нам нужно совсем немного времени и буквально через час или два машина уже уходит на следующий этап.
Клиент заказал полную полировку кузова. Мы, кстати, делаем несколько видов полировки: 1. Косметическую (просто добавить блеска); 2. Абразивную (убирает потёртости и мелкие царапины); 3. Керамику (долгое время защищает ЛКП от внешних воздействий и добавляет глубины цвета кузову автомобиля). В данном случае клиент заказал абразивную полировку. Этот вид полировки не самый простой и требует определённой квалификации специалиста. Не имея навыков и опыта, можно испортить покрытие автомобиля, например, прожечь его высокими оборотами машинки или попросту протереть лак абразивом. Именно эту тонкую грань между шикарным глянцем и испорченным покрытием не даёт перешагнуть профессионализм наших мастеров.
Ну вот, теперь всё готово!.. Коррозию на «породистом немце» остановили, кузов полностью отполировали! Клиент и вся наша команда Pit-Stop-Color результатом довольны! Сегодня снимки машины делаем на фоне нашего баннера. Всем безаварийной езды!
И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 32 000 руб.
Кол-во дней: 3
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Бампер задний (снятие/установка) — 2 000 руб.
Крыло заднее левое (окраска) — 4 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 1 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 4 000 руб.
Полировка кузова — 14 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
ЛКМ — 6 000 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!