Mercedes-Benz Е200 — бордюрный камень посреди парковки!.. | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Mercedes-Benz Е200 — бордюрный камень посреди парковки!..

Дата публикации: 23.10.2018
Дорогие друзья! Добрый день!

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Мерседес-Бенц Е200.

Этот автомобиль приехал к нам на ремонт вот с такими распространёнными повреждениями и получены они были тоже довольно распространённым способом!.. Банальному манёвру на парковке, как это зачастую и бывает, помешал обычный бордюрный камень, который вырос буквально «из ниоткуда»…)))! Теперь команде Pit-Stop Color предстояло всё это отремонтировать и как мы все любим — «бюджетненько»…))

На снимках видно, что в результате произошедшего контакта с бордюром, были повреждены три детали по правой стороне автомобиля, а именно: задняя правая дверь, закат заднего правого крыла и накладка правого порога. Но по опыту нам сразу стало понятно, что под накладкой порога есть ещё повреждения. Пластик при ударе деформировался, получил разрыв, но отыграл назад. Что же касается металла под ним, то он предположительно остался помят. Так очень часто бывает с дверьми, одетыми в пластиковый обвес. Приезжает клиент, чтобы покрасить маленькую царапину или притёртость на накладке двери, а после её демонтажа обнаруживается, что дверь чуть-ли не под замену нужно пускать. Хорошо, если мастер опытный попадётся и клиенту всё на «берегу» расскажет, а иначе — это очень «хороший» сюрприз для владельца…

Поэтому в самом начале мы снимаем пластиковую накладку, под которой всё же обнаруживаем небольшие, но очень «пикантные вмятинки» на пороге.

Вот теперь объём работ понятен и наша команда приступает к ремонту. На стапель мы её закатили не для стапельных работ. Просто на этом подиуме будет удобнее работать с этой «ешечкой»…)))!

Первым делом жестянщик приготовил свои почти «хирургические инструменты» и приступил к своему «железному делу»…)) Расчистив в повреждённых зонах ЛКП до метала, в ход пошли его «приспособы» и специнструмент. Поскольку полости скрытые, мы использовали «обратный молоток» и споттер.

После черновой жестянки, начинаем примерять накладку порога. Её, кстати, маляр уже отремонтировал, а наши «запчастисты» из Pit-Stop Parts заказали новые пистончики. Теперь задача стояла «сложить» ремонтные детали между собой и установить корректные зазоры.

Только после того, как все детали правильно встанут на свои места, можно наносить финишную шпаклёвку. Зона ремонта получилась небольшой, поэтому шпаклёвки мы кладём по-минимуму.

После того, как шпаклёвка вышкурена, жестянщик передаёт машину в малярный цех. Начинаем с оклейки деталей, после чего грунтуем зоны ремонта пятнами. Накладку порога грунтуем полностью, так как на ней был задир почти во всю её длину.

Грунт хорошенечко сушим, вышкуриваем и готовим детали к нанесению базы.

Кузов и навесные детали размещаем в камере все вместе и оклеиваем их под финальную окраску. Заднее крыло будем красить локально, поэтому оклеиваем его не полностью. Базу постараемся положить по-минимуму, да и «лачёк» размоем под переход. Чтобы получить размытую границу по лаку при оклейке используем специальный поролоновый или проёмный валик.

И вот маляр кладёт базу, а следом и лак. По следам на скотче видны границы свежей базы и лака.
Маляр постарался далеко не «лезть» и положил базу небольшими пятнами, сохранив на крыле родной заводской цвет. Сейчас нужно всё это ооооочень хорошо посушить, чтобы ни возникло проблем при полировке.

Теперь остаётся собрать автомобиль и располировать переход по лаку. При правильном технологическом процессе, границу перехода не будет видно ВООБЩЕ…))!

Сборка много времени не заняла. И вот, машина уже укомплектована свежевыкрашенными деталями, зазоры в идеале, следам от бордюра и «след простыл»…))

Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро, с гарантией и по разумной цене!

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

P.S. Мы всегда найдём оптимальный вариант ремонта для Вашего автомобиля!

Стоимость ремонта: 36 000 руб.
Кол-во дней: 3

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (разборка/сборка) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 4 000 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 4 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 3 000 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 4 000 руб.
Накладка правого порога (снятие/установка) — 2 000 руб.
Накладка правого порога (ремонт) — 2 500 руб.
Накладка правого порога (окраска) — 3 000 руб.
Фонарь задний правый (снятие/установка) — 500 руб.
ЛКМ — 8 000 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску MERCEDES-BENZ E-KLASSE E200.

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть