Subaru Forester — Из «грязи» в «князи»…)) Или о том, как машина получила второе рождение…))! | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Subaru Forester — Из «грязи» в «князи»…)) Или о том, как машина получила второе рождение…))!

Дата публикации: 28.12.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Subaru Forester.

Задача команде Pit-Stop Color в этот раз была поставлена определённо чётко, а именно: «Привести автомобиль в отличное состояние, т.е. сделать из него «конфетку»…)) И, разумеется, по доступной цене!.. При этом внешне автомобиль выглядел довольно «ушатанным». Двери по левой стороне переживали «второе нападение тёрщиков»…)))

По правой стороне тоже имелись похожие следы, только немного «лайтовей»…))) Тем не менее, правая дверь пойдет в окраску также только после кузовного ремонта. Очень сильно бросались в глаза множественные сколы, белый грунт под чёрной базой и сильная заматованность ЛКП.

На обоих бамперах фиксируем множественные сколы, царапины и следы контактов с различными препятствиями. Всё это предстояло открасить с идеальным глянцем, а остальные детали, по согласованию с клиентом, мы планировали убрать «под полировку» с нанесением нанокерамики.

После того, как всё было согласовано, команда Pit-Stop Color приступает к ремонту. С повреждённых деталей снимаем в зонах ремонта старое ЛКП, после чего жестянщик может начинать вытаскивать споттером все вмятины и убирать хлопуны на дверях.

В зонах сопряжения деталей необходимо свести всё в одну плоскость, чтобы получить корректный зазор.

На правой двери, где был «лайт-чиркаш», пришлось тоже поработать споттером. Рёбра необходимо было восстановить идеально, тем более на чёрном глянце кривые линии рёбер будут заметны моментально!..

После того, как жестяные работы закончены, детали можно грунтовать. Грунтовать будем всё в один «замес». Грунт используем чёрный — он скроет возможные сколы и другие дефекты эксплуатации в-дальнейшем.

После того, как грунт высушен, мы его перешкуриваем и размещаем все детали в камере для последующей окраски.

Вот и покраска…)) База ложится красивым чёрным бархатом. На этом этапе и в этом цвете, главное, — не допустить непрокрасы!..

После определённой выдержки по времени можно наносить лак. Лак моментально придаёт деталям благородный чёрный глянец. Теперь (после сушки) машину можно собирать.

Ну вот, — и сборка! Этот этап ремонта требует не меньше внимания и ответственности, чем другие. От качества сборки, во-многом, зависит результат всей команды! Наш арматурщик ошибок при сборке не допускает. В данном случае сборка много времени не заняла. После нескольких часов в арматурном цеху машину отправляем на мойку. Ведь нам ещё наносить на кузов защитное покрытие — нанокерамику.

Прежде, чем нанести керамику, машину полностью полируем. Убираем все царапины и потёртости с неокрашиваемых деталей. Перед этой процедурой все пластиковые детали экстерьера мы оклеиваем специальным скотчем, чтобы не повредить их. И только после этого можно наносить защитный слой!..

Ну вот, всё и готово! Вмятин и царапин на кузове больше нет! ЛКП на машине слепит свежим глянцем. Керамика на машине защитит покрытие на много месяцев. «Конфета, а не машина!» Хотя назвать Subaru Forester конфетой может только её истинный фанат…))!

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость ремонта: 120 000 руб.
Кол-во дней: 6

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер задний (ремонт) — 1 000 руб.
Бампер задний (окраска) — 4 000 руб.
Бампер передний (снятие/установка) — 2 000 руб.
Бампер передний (ремонт) — 4 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 4 000 руб.
Дверь передняя левая (снятие/установка) — 2 500 руб.
Дверь передняя левая (ремонт) — 12 000 руб.
Дверь передняя левая (окраска) — 5 000 руб.
Дверь задняя левая (снятие/установка) — 2 000 руб.
Дверь задняя левая (ремонт) — 7 000 руб.
Дверь задняя левая (окраска) — 4 000 руб.
Дверь задняя правая (снятие/установка) — 2 000 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 6 000 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 4 000 руб.
Крыло переднее левое (снятие/установка) — 2 000 руб.
Крыло переднее левое (ремонт) — 7 000 руб.
Крыло переднее левое (окраска) — 4 000 руб.
Полировка керамика — 22 500 руб.
Шумоизоляция салона (замена) — 2 500 руб.
Шпилька колеса со снятием ступицы (замена) — 1 000 руб.
ЛКМ — 20 000 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску SUBARU FORESTER

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (926) 319-15-04; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть