Дата публикации: 20.12.2017
Дорогие друзья! Добрый день!
Очередной L 200 заглянул в нашу кузовную станцию на ремонт…)) История появления повреждений на этой машине очень сильно напоминает два предыдущих случая с L 200, побывавших не так давно у нас в ремонте…)) «…Продвигаясь по просёлочной дороге с нетвёрдым покрытием, машину заносит и «мордой об дерево»…))))) Отличие лишь в степени разрушений. В-общем, машина поступила к нам в ремонт именно в таком виде.
Видно, что подход к машине довольно «практичный» и даже немного жёсткий…)) Какой и должен в принципе быть к реальному внедорожнику…))! Машина укомплектована усиленными бамперами. Возможно, они и приняли на себя основную силу удара.
Особенно порадовал один «девайс», аккуратно вмонтированный в подлокотник…)) Тоже практичная опция!..
Ну, от лирики к физике…)) Клиент изъявил желание преобразить автомобиль из образа «лесного хулигана», во вполне «интеллигентного грибника». Причём, все эти преображения необходимо было выполнить с бюджетным подходом. После согласований с клиентом объёма работ и его стоимости, команда Pit-Stop Color приступает к ремонту. Нам предстоит устранить перекос по передней части, включая перекос рамы и её ремонт, а также открасить несколько кузовных элементов и привести в порядок светотехнику. После демонтажа бампера обнаружились скрытые повреждения, а именно: добавился ремонт брызговика, ремонт передней панели и замена усилителя бампера.
Бампер мы привезли новый (неоригинальный). Для «неоригинала» он подозрительно хорошо встал на эту машину…)) И пока жестянщик заканчивал ремонт кузова, мы открасили его вместе с правым передним крылом.
В китайском варианте решётка бампера и сам бампер — это единое целое!.. А вот крепёж расширителя колёсной арки пришлось переклёпывать и подгонять по месту. Китай — есть Китай…)))))
К этому времени мы уже устранили на стапеле все перекосы по «морде», открасили часть передней панели и установили новый усилитель бампера (тоже неоригинал)! Теперь машину можно собирать.
Сборка почти закончена, но нам предстояло провести ещё два ответственных ремонтных воздействия. Одно из них — «ну очень ответственное»…)) Будем менять стекло на противотуманке…)) А что…))?! «Бюджетить, так бюджетить…)))))». Также, необходимо было установить накладку на крыло без лишних зазоров, перекосов и деформаций. Срастить Китай с оригиналом — задача непростая и даже в чём-то творческая…))))!
Ну вот, всё и готово! Преображение на лицо, ну или на лице…)))) В-общем, «морда» на месте, детали открашены, свет в порядке, сход/развал в зелёной зоне, клиент и вся команда Pit-Stop Color результатом довольны.
И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 58 500 руб.
Кол-во дней: 6
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Арматурные работы — 3 000 руб.
Бампер передний ДОП (снятие/установка) — 1 000 руб.
Бампер передний (замена) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 4 000 руб.
Брызговик (окраска) — 2 000 руб.
Крыло переднее правое (снятие установка) — 2 000 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 4 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 4 000 руб.
Панель передняя (ремонт) — 6 000 руб.
Панель передняя (частичная окраска) — 2 000 руб.
Стекло ПТФ (замена) — 500 руб.
Установка автомобиля на стапель — 3 000 руб.
Устранение перекоса рамы — 12 500 руб.
Устранение перекоса передней части кузова — 2 000 руб.
Установка углов колёс + слесарные работы — 2 000 руб.
Фара правая замена — 500 руб.
ЛКМ и другие материалы — 8 000 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!