Mazda CX-9 — «новая жизнь» машины после полной окраски кузова с крышей и дверными проёмами, а также ремонтом многочисленных повреждений. | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Mazda CX-9 — «новая жизнь» машины после полной окраски кузова с крышей и дверными проёмами, а также ремонтом многочисленных повреждений.

Дата публикации: 10.01.2018
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Mazda CX-9.

В сегодняшней публикации мы не будем Вас удивлять сложными решениями кузовного ремонта, хотя технически сложных работ в запасе, — очень много…)) Сегодняшний наш пост: о полной покраске автомобиля Mazda CX-9 с ремонтом множества «тычков» и сколов по кругу. Эта девятилетняя Mazda поступила к нам в кузовную станцию с «набором» дефектов эксплуатации по кузову. Такие повреждения, как сколы и притёртости, тычки и другие мелкие «неприяшки», уже давно неудивительны для автомобилей, эксплуатируемых в «суровых» условиях нашего города!.. Накапливаются они быстро и незаметно. По закону: «Если не ты — то тебя точно»…))) А вот, чтобы убрать их грамотно, мастерам придётся изрядно потрудиться. На переднем бампере, кроме сколов по ЛКП, было повреждение структурного покрытия нижней «юбки». Точнее сказать — это результат халатного подхода к ремонту «структурки» предыдущей станцией!.. Складывается такое впечатление, что просто припылили из баллончика, а «оно» возьми да сотрись после третьей мойки…((!

Матовые «лопухи» со сколами — это обычное дело. Они ловят на себя весь «пескоструй» дорог.

Крылья также имеют повреждения ЛКП. Увы, — это сколы! Многие автолюбители борются с этим недугом различными способами и методами… Одни оклеивают «морду» винилом, другие обливают керамическими и стойкими к повреждениям лаками, кто-то применяет нанокерамическое покрытие. Мы его тоже наносим, если что…))! В-общем, идёт настоящее противостояние сколов и автолюбителей…))

На дверках этой машины следы «дружелюбных» прохожих, которым, мягко говоря, всё равно, сколько стоит покрасить Вашу дверь?! Поцарапал, пробираясь между машин к подъезду, и спокойно пошёл дальше со словами: «понаставят машин»!.. А во дворах, сами знаете, какая ситуация с местами для парковки…))?!

По кузову множество тычков и небольших вмятин, как правило, «неизвестных авторов»!.. Одна из таких вмятин на снимке. В-общем, городская «среда обитания» для наших с Вами автомобилей — реально жёсткая и агрессивная. Вот и попробуй остаться тут «не бит, не крашен»…))))

В-общем, ситуация ясна, пора переходить «от лирики к физике»…)) И команда Pit-Stop Color приступает к ремонту. Начинаем, как всегда, с «арматурки».

После того, как навесные детали демонтированы, сразу же отдаём их малярам. Ремонт на некоторых элементах довольно приличный. Задний бампер уже бывал в ремонте, поэтому пришлось счищать с него следы «старых грехов» и делать всё заново.

Пока маляры ремонтируют навесные детали, жестянщик обходит весь кузов по кругу и «выискивает» все, даже самые маленькие, тычки и вмятины. Тут нужно быть очень внимательным!.. Так как явно никому не хочется обнаружить пропущенную шишку или тычок после нанесения лака…))

После ремонта всех «огрехов» на кузове, размещаем детали в камере и грунтуем. Грунтовать и красить мы будем в три этапа. Первым делом, мы загрунтуем и открасим сам кузов, после чего займёмся навесными деталями. Навесные детали также красим в несколько этапов.

После нанесения грунта, сушим его, перешкуриваем и опять в камеру, но уже на покраску. База к этому времени уже подобрана. При полном окрасе подбор цвета — это один из самых приятных моментов для владельца…)) Выбираешь самый приятный душе оттенок для своего любимца…)) Из предложенных производителем по коду альтернатив, выбираем самый близкий по оттенку цвет и наливаем его по рецепту. Красные цвета, как правило, плохо укрываются, поэтому на этом этапе важно не допустить непрокрасы, так называемые «яблоки»…)) И вот маляр укрывает детали ровными слоями «красного бархата» …)))

А вот и лак…)) Детали, после нанесения лака на красный перламутр, приобрели глубокий и «аппетитный» глянец…))

Капот выглядит особенно «нарядным»…))!

И вот, — всё открашено! Началась сборка автомобиля. Отношение у нас к сборке не менее ответственное, чем к другим этапам ремонта. Это финальный рубеж и на нём нам не хочется допускать ошибки, а уж тем более что-то переделывать…))!

Ну вот, — всё и готово! Машина получила сочный, ослепительно-яркий, красивый глянец. Дефектов на кузове больше нет!.. Клиент и вся команда Pit-Stop Color результатом довольны!.. И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие. Красотища! Всем хороших дорог!

Стоимость ремонта: 175 000 руб.
Кол-во дней: 17

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Жестяные работы — 10 000 руб.
Ремонтные работы по пластику — 7 000 руб.
Кузов для окраски (разборка/сборка) — 30 000 руб.
Кузов (окраска) — 73 000 руб.
ЛКМ (трёхслойный перламутр)— 55 000 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску MAZDA CX-9

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть