Дата публикации: 25.03.2016
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию отчёт о проделанной работе по ремонту а/м Renault Clio, который в результате ДТП, получил довольно сильный удар в заднюю часть. При первоначальном внешнем осмотре можно спокойно предположить, что на данном автомобиле основное повреждение получила только крышка багажника и совсем немного пострадал задний бампер. Но если внимательно присмотреться, то уже сейчас, не разбирая данный автомобиль, можно заметить, насколько сместилась вверх крышка багажника от полученного удара и попробовать представить какие же всё-таки повреждения внутри. Данный автомобиль поступил к нам в ремонт в таком виде (фото прилагаем):
После технической мойки автомобиль был сразу же перемещён в подготовительный цех, где его разобрали и установили на стапель. В результате осмотра внутренних повреждений было установлено, что на данном автомобиле: 1. очень сильно повреждена задняя панель — по хорошему требуется её замена 2. повреждён суппорта заднего правого фонаря 3. повреждён пол багажника — внутри появилась складка 4. повреждена полка крыши, где располагаются петли крышки багажника — последнее повреждение было получено именно сместившейся вверх крышкой багажника.
Как только мы диагностировали все вышеперечисленные повреждения, нашими специалистами были начаты стапельные работы. С задней панелью и полом багажника пришлось «колдовать» почти 2 (два) дня, т.к ещё раз обращаем Ваше внимание на то, что заднюю панель по-хорошему надо было менять. Что же касается крышки багажника, то мы её приговорили к замене сразу, т.к. восстанавливать её смысла не было никакого — она напрочь потеряла свою геометрию.
После всех стапельных и восстановительных работ мы приступили к процессу грунтовки и окраски данного автомобиля. Стоит сразу отметить, что сначала мы произвели окраску задней панели, пола багажника, полки крыши и суппорта заднего правого фонаря — эти детали несъёмные и красятся на самом автомобиле и только потом приступили к процессу окраски навесных деталей: заднего бампера и крышки багажника. Навесные детали красились отдельно от самого автомобиля и так как крышка багажника менялась, то она была покрашена с 2 (двух) сторон.
После того как все работы были выполнены, машина была перемещена в сборочный цех, после чего отправлена на нашу мойку — готовиться к выдаче клиенту. Полностью готовый автомобиль мы по традиции сфотографировали со всех ракурсов на улице в светлое время суток, чтобы наши многоуважаемые подписчики могли ознакомиться с результатами нашей работы.
Стоимость ремонта: 61 000 руб.
Кол-во дней: 7
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
- Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
- Бампер задний (ремонт) — 2 000 руб.
- Бампер задний (окраска) — 6 500 руб.
- Установка на стапель — 3 000 руб.
- Салон (сборка/разборка) — 4 000 руб.
- Крышка багажника (полная переборка) — 3 000 руб.
- Крышка багажника (окраска с двух сторон) — 8 500 руб.
- Панель задняя (ремонт) — 13 000 руб.
- Панель задняя (окраска) — 4 000 руб.
- Пол багажника (ремонт) — 2 500 руб.
- Пол багажника (окраска) — 2 000 руб.
- Суппорт заднего правого фонаря (ремонт) — 3 500 руб.
- Полка крыши (ремонт) — 4 000 руб.
- Проём задней двери (окраска) — 2 000 руб.
- Поводки стеклоочистителей (окраска) — 1 000 руб.
- Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!