BMW X6 — немного не рассчитал габариты автомобиля и притёрся об парковочный столбик. | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

BMW X6 — немного не рассчитал габариты автомобиля и притёрся об парковочный столбик.

Дата публикации: 01.12.2015
Дорогие друзья. Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию отчёт о проделанной работе по а/м BMW X6, который при парковке немного не рассчитал габариты автомобиля и задней правой стороной притёрся об парковочный столбик. В результате данного наезда на автомобиле была повреждена задняя правая дверь, а также арка заднего правого крыла. Машина к нам поступила в ремонт в тёмное время суток, поэтому фото «до ремонта» мы делали в цеху, но даже в условиях искусственного освещения данные повреждения рассмотреть довольно сложно, т.к. на фото их практически не видно. В дополнении, на данном автомобиле установлены спец.рамки для государственных номерных знаков, которые были также заявлены к ремонту владельцем данного автомобиля.

Первым делом машинку разбираем и отдаём лючок бензобака на подбор краски своему колористу, после чего начинаем заниматься ремонтом задней правой двери и ремонтом заднего правого крыла, на котором было повреждение от наезда на столбик в нижней его части в районе арки, а также было старое повреждение в районе крышки бензобака, которое было получено ранее. Данные детали сначала шпаклюются, причём как Вы, наверное, успели заметить, арка заднего правого крыла сначала шпаклюется зелёной шпаклевкой, а дверь сразу финишной жёлтой.

Комментарий: зелёная шпаклевка используется для более глубоких повреждений, она лучше держит форму и не проседает. Если довольно глубокое повреждение сразу начать шпаклевать финишной шпаклёвкой, то есть большая вероятность того, что со временем финишная жёлтая шпаклевка может дать усадку и это будет видно даже под краской.

После того, как готова правая сторона автомобиля, начинаем заниматься спец.рамкой заднего государственного регистрационного номера. Рамка выполнена из обычной стали, которая от времени была повреждена коррозией и владелец данного автомобиля попросил нас покрасить её в цвет автомобиля и покрыть её лаком, так же как и все детали на его машине. Рамка, как Вы успели заметить — с небольшим секретом…))

Далее, машинку перемещаем в окрасочно-сушильную камеру, где мы её полностью укрываем специальной плёнкой, чтобы краска, грунтовка и лак не попадали на неокрашиваемые поверхности. Затем начинаем процесс окраски данного автомобиля и начинаем мы его с грунтования деталей. Обращаем Ваше особое внимание на то, что заднюю дверь мы грунтуем, не снимая её с автомобиля, т.к. маляру необходимо удостовериться, что выравнивание поверхности было выполнено жестянщиком хорошо и только загрунтованные детали могут показать все изъяны, если таковые имеются. Когда детали загрунтованы чёрным грунтом и маляр видит, что плоскость заднего правого крыла и задней правой двери выровнены идеально, то в окрасочно-сушильную камеру приглашается арматурщик, который аккуратненько снимает загрунтованную дверь и крепит её на специальном столе, под названием «вертолёт», на котором и производится окраска задней правой двери. Задняя правая дверь красится отдельно от кузова автомобиля, чтобы у маляра была возможность прокрасить её со всех сторон. Также, при окраске арки заднего правого крыла необходимо делать переход на проем задней правой двери, чтобы ВООБЩЕ не было следов от кузовного ремонта. Машина должны выглядеть, как новая, после посещения станции кузовного ремонта.

После окраски машинку собираем и оправляем на мойку, после которой мы по традиции делаем финальный фотоотчёт данного автомобиля на улице в светлое время суток (со всех ракурсов), чтобы нашим подписчикам были хорошо видны результаты нашей работы. В завершении, хотелось бы добавить, что после выполненного нами кузовного ремонта, владелец данного автомобиля принял решение заменить алюминиевые накладки обоих порогов, чтобы придать своему автомобилю ещё более интересный внешний вид…))

Стоимость ремонта: 25 000 руб.
Кол-во дней: 4

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля в «Pit-Stop Color»

  • Дверь задняя правая (арматурные работы) — 1 500 руб.
  • Дверь задняя правая (ремонт) — 2 500 руб.
  • Дверь задняя правая (окраска) — 7 000 руб.
  • Крыло заднее правое (ремонт в двух местах) — 3 500 руб.
  • Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 руб.
  • Накладка порога (замена за 2шт.) — 4 000 руб.
  • Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску BMW X6.

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть