Дата публикации: 22.03.2017
Дорогие друзья! Добрый день!
Если машина заходит в кузовной цех, то это не значит, что она побывала в серьёзном ДТП. Иногда ЛКП автомобиля требует «косметики». Причиной могут быть сколы, потёртости, а также неглубокие царапины. Вот и в нашем случае мы будем устранять сколы, отслоение ЛКП и царапину на задней правой двери. Все эти работы по завершению планируем убрать под полировку «керамику».
Знакомьтесь — мелкие, но довольно коварные сколы.
А так выглядит отслоение ЛКП с молдинга стойки лобового стекла и с переднего бампера. Причиной может послужить механическое воздействие на ЛКП, а также плохая адгезия материалов при окраске — это является следствием нарушений технологий ремонта, что скорее всего и стало причиной отслоения ЛКП в данном конкретном случае.
Царапина на задней правой двери неглубокая, но требует ремонта, также повреждена структурная накладка арки крыла. Владелец данного автомобиля решил её не восстанавливать, а просто заменить на новую и приобрести её в нашем интернет-магазине.
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Также при приёме автомобиля мы обнаружили ещё один дефект на заднем правом крыле, т.к. ЛКП в данном месте не повреждено, то это повреждение исправит наш специалист по устранению вмятин без окраски.
После арматурных работ детали перемещаются в малярный цех.
Подготовке капота к покраске мы уделили особое внимание. Капот — лицо автомобиля! Поэтому мы очень тщательно сняли старое лакокрасочное покрытие и произвели работу над сколами.
С бампера также снимаем ЛКП до пластика в тех местах, где есть сколы и мелкие трещины.
На двери споттером вытягиваем повреждения и шпаклюем её.
Ну вот, детали загрунтованы — сушим грунт. Технология окраски автомобилей — многоциклична, поэтому нельзя нарушать порядок и временные интервалы этапов, в том числе и цикл сушки грунта. После сушки грунт останется перешкурить и можно готовить детали к окраске.
По цветоподбору у нашего колориста вопросов не возникло, краску он подобрал довольно быстро.
Немного терпения и открашенные детали переходят в режим финальной сушки.
Сборке мы уделяем внимания не меньше, чем другим этапам работ, ведь испортить всё на финише ремонта означает перечеркнуть труд всей команды — и наш арматурщик этого никогда не допустит…))
И вот, после сборки и предварительной мойки, машина идёт на полировку. Процесс не менее ответственный, чем все предыдущие. Нельзя допустить перегрева лака или попадания мусора на полировальный круг. И самое главное, нельзя допустить протирания лака до базы. Это может привести к перекраске детали, но это точно не про наших мастеров, таких банальных ошибок мы не допускаем…))
И вот работа окончена! Результат на лицо!
Клиент результатом ОЧЕНЬ доволен…)) Качественно, оперативно и по разумной цене!
Стоимость ремонта: 63 450 руб.
Кол-во дней: 6
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 2 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Дверь задняя правая (снятие/установка) — 2 000 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 3 000 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 6 500 руб.
Капот (снятие/установка) — 1 000 руб.
Капот (ремонт) — 3 000 руб.
Капот (окраска) — 8 000 руб.
Крепеж — 450 руб.
Крыло заднее правое (ремонт без окраски) — 4 000 руб.
Молдинг лобового стекла левый (снятие/установка) — 500 руб.
Молдинг лобового стекла левый (окраска) — 1 500 руб.
Расширитель крыла (замена) — 500 руб.
Пистоны — 500 руб.
Полировка «керамика» — 21 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!