Toyota Land Cruiser 70 — ну ОЧЕНЬ дорогой ремонт а/м после срыва в занос и благодарность сугробу, который спас от пике в кювет!

Дата публикации: 24.04.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Сегодня мы предлагаем Вам обзор по ремонту долгожителя Японского автопрома — легендарного а/м Toyota Land Cruiser 70-й серии. «Семидесятка» на конвейере уже более 30 лет. Этот автомобиль за свои годы завоевал авторитет не только у себя на родине, но и в других странах. Он получил признание у фермеров и охотников, любителей «оффроад покатушек» и путешественников, жителей ближнего востока и бедуинов пустыни. В России его также оценили по достоинству. Вот и наш клиент, став владельцем данного автомобиля, с любовью укомплектовал его экспедиционной экипировкой и начал свой совместный путь с этим красавцем…)).

Но даже при таком отношении к любимому хобби нужно всегда очень внимательно относиться к передвижению не только по бездорожью, но и к езде по дорогам с твёрдым покрытием. Всё было хорошо до тех пор, пока глянец асфальта Ярославского шоссе не начал отражать в себе свет фар встречных автомобилей и фонарей осветительных мачт. Температура за бортом незаметно перешла через отметку «0» и вот он — этот коварный срыв в занос и «вальс» на обледенелом покрытии «ярославки». Остановил автомобиль от срыва в кювет отвал снега вдоль трассы. На него и прилёг бочком наш Land Cruiser. В результате данного столкновения практически весь левый бок под замену.

ПРИМЕЧАНИЕ: Узнав стоимость новой бочины, водительской двери и сроки поставки, было принято однозначное решение о восстановлении данных деталей. Это тоже далеко не дешёвое удовольствие, но уж точно ремонт будет дешевле, чем замена!.. И гораздо быстрее по срокам!..

Не смотря на молодой возраст машины (2015 г.в.), «семидесятка» это не тот автомобиль, которому «незначительное» кузовное повреждение может испортить имидж глянцевого пижона. Эту брутальную породу только украшают шрамы лихих покатушек. Клиент всё же принимает решение полного восстановления своего автомобиля. Все основные повреждённые детали будем ремонтировать. И мы приступаем к работе. Устранение перекосов заняло несколько дней, т.к. большое количество контрольных точек пришлось поставить точно в размер, а это процесс очень длительный и кропотливый. Шрамы шрамами, а если уж взялись делать такой а/м, то делать нужно всё очень качественно и профессионально.

Кроме повреждений на внешней части кузова мы обнаружили много складок внутри, которые также необходимо было все устранить и полностью восстановить автомобиль, чтобы не было никаких скрытых повреждений.

Досталось и крыше. На ней обнаружили несколько вмятин, которые в-дальнейшем мы устранили методом «без окраски». Это также сократило бюджет ремонта, ведь ремонт крыши с покраской, разборкой и демонтажем навесного — это очень дорогое удовольствие!..

После того, как геометрия в-целом восстановлена, наш жестянщик приступает к рихтовке деталей. Процесс длительный и очень кропотливый. Прежде, чем взять в руки шпаклёвку в ход были пущены: молотки, различные выколотки и оправки, споттер со всей его оснасткой, измерительные линейки, ну и, конечно, мастерство нашего «маэстро по металлу».

Кроме железа необходимо было также восстановить элементы пластикового обвеса. Обвес тоже приобретался и устанавливался дополнительно, поэтому материал, из которого он изготовлен, отличается от материала штатного обвеса. Эти расширители из стекловолокна сварить не получиться, поэтому придётся их клеить.

Когда огромный объём работ по кузову был выполнен автомобиль поступил в малярный цех. Все детали грунтуем, как снаружи, так и внутри. Красить будем в несколько этапов, так как размеры покрасочной камеры, не позволяют корректно разместить все навесные детали и кузов одновременно.

Внутрянку открашиваем отдельно.

После окраски внутренних полостей переходим к окраске основных деталей кузова. В первую очередь открашиваем наружную часть кузова. Несмотря на большую площадь боковины, получается всё очень хорошо, практически без пылинок, и уж точно без «слёз маляра» — так сентиментально они иногда называют подтёки лака…))

Далее приступаем к окраске навесных деталей. Немного терпения и детали приобретают долгожданный глянец. Впереди финальная сборка!

Сборке мы уделяем внимание не меньше, чем остальным этапам работ, ведь после проведённого качественного кузовного ремонта и сборка должна быть на высшем уровне. Установке накладок уделяем особое внимание. Деталь должна стоять плотно, без перекосов и деформаций.

Ну вот всё и готово! Остаётся всем пожелать безаварийной езды! Клиент и вся наша команда результатом довольны…)) Качественно, оперативно, с гарантией и по разумной цене! И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется и сдаётся в светлое время суток. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость ремонта: 206 500 руб.
Кол-во дней: 22

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Арматурные работы по салону — 5 000 руб.
Бампер задний (снятие/установка) — 3 000 руб.
Бампер передний (снятие/установка) — 3 000 руб.
Дверь передняя левая (разборка сборка) — 2 000 руб.
Дверь передняя левая (ремонт) — 20 000 руб.
Дверь передняя левая (окраска 2 стороны) — 5 500 руб.
Дверной проём левый (окраска) — 2 000 руб.
Дверь багажника правая (разборка/сборка) — 2 000 руб.
Дверь багажника правая (ремонт) — 3 000 руб.
Дверь багажника правая (окраска внутренняя часть) — 2 000 руб.
Дверь багажника левая (разборка/сборка) — 2 000 руб.
Дверь багажника левая (ремонт) —  3 000 руб.
Дверь багажника левая (окраска внутренняя часть) — 2 000 руб.
Крыло переднее левое (разборка/сборка) — 1 500 руб.
Крыло переднее левое (ремонт) — 1 000 руб.
Крыло переднее левое (окраска) — 40 00 руб.
Крыло заднее левое (разборка/сборка) — 2 000 руб.
Крыло заднее левое (ремонт) — 57 000 руб.
Крыло заднее левое (рёбра жёсткости ремонт ) — 5 000 руб.
Крыло заднее левое (окраска 2 стороны) — 15 000 руб.
Расширитель крыла передний левый (снятие/установка) — 1 000 руб.
Расширитель крыла передний левый (ремонт) — 4 000 руб.
Расширитель крыла передний левый (окраска) — 2 000 руб.
Расширитель крыла задний левый (снятие/установка) — 1 000 руб.
Расширитель крыла задний левый (окраска) — 2 000 руб.
Стекла боковины (снятие/установка) — 7 000 руб.
Стапельные работы — 3 000 рублей
Удаление вмятин без окраски — 13 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
ЛКМ и расходные материалы — 33 000 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску TOYOTA LAND CRUISER 70.

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей: kuzzap.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (495) 995-66-04; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть