Предлагаем Вашему вниманию обзор по ремонту а/м Mitsubishi L200. Двигаясь по загородной трассе, водитель, входя в поворот, не справился с управлением и машину сорвало в занос. Кювет встретил совсем недружелюбно, а именно: пнями, непролазным кустарником и, как водится, хорошими крепкими деревьями. Одно из таких деревьев и остановило автомобиль, прокрутив его вокруг себя.
И вот результат данного неуправляемого заноса — кунг оторвало сразу, его остатки лежали метрах в 20-ти от машины, борта помяты и порваны, диск колеса расколот, лобовое стекло разбито, капот сложился домиком, ну а след от дерева сложно не заметить на левой передней части кузова.
Судя по положению дверей и зазорам на обеих сторонах, кузов получил значительный перекос.
После предварительного демонтажа деталей находим складки на моторном щите, что было в-принципе предсказуемо с самого начала, плюс ко всему прочему дефектуем сломанную трапецию стеклоочистителей, разбитый блок охранной системы и ещё несколько узлов.
После дефектовки и калькуляции приходит понимание стоимости восстановительного ремонта. Впереди предстоит обсуждение стратегии восстановления данного автомобиля с клиентом. Владелец был ограничен определённой суммой на ремонт, поэтому из трёх предложенных нами вариантов, право на жизнь получил самый бюджетный: восстанавливаем всё, что можно восстановить, остальное неоригинал или б/у. После согласования приступаем к работе, начав с арматурки. Панель приборов, лобовое стекло и другие элементы салона демонтируем в первую очередь.
Далее, установив автомобиль на стапель, разбираем его для ремонта и производим замеры по передней части кузова, чтобы определить масштаб перекоса. Попутно дефектуем перебитый жгут проводки, который мы восстановим позже в процессе работ.
Складки на брызговике довольно сильные по характеру повреждений, плюс ко всему прочему работу с данным узлом осложняет его многослойная конструкция. Все эти элементы предстояло растащить стапелем, отсверлить, отрихтовать, вытянуть, отремонтировать моторный щит, подогнать всё друг к другу и собрать обратно. Другими словами — работа предстояла очень и очень непростая!..
После устранения перекоса и ремонта моторного щита, начинаем ставить усилитель крыла на его штатное место. Скрытые полости, а также отремонтированные и зачищенные до металла детали, перед сваркой обрабатываем специальным сварочным грунтом.
По окончании всех сварочных работ проверяем геометрию и производим черновую сборку. Нам важно посмотреть на основной узел, который отвечает за правильную установку многих деталей одновременно. При его незначительном перекосе — капот, крыло, фара, дверь, стекло и многие другие внутренние элементы могут просто не сойтись по зазорам, что абсолютно недопустимо! Черновая сборка является обязательным этапом работ, т.к. она точно покажет нужна где-либо корректировка геометрии или нет?!
Так как в нашем случае по передку все зазоры сложились удачно, внутрянку и стойку открашиваем заранее и отдаём кузов в слесарный цех — там будут менять повреждённые элементы подвески и устанавливать углы развала и схождения колёс. Запчасти подвески заказывали тоже через наш интерент-магазин kuzzap.ru Ссылка для подбора деталей: www.podbor.kuzzap.ru
После проведённых слесарных работ машина вернётся на финишную окраску и последующую финальную сборку. Продолжение следует сразу же во второй части….
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!
(пришлите фото любым удобным для Вас способом)
Также, мы принимаем запросы на e-mail: photo@pitstopcolor.ru
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.9
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.