NISSAN Qashqai — «таинства» расчёта убытков по ОСАГО или как приходиться доплачивать за качественный ремонт «для себя»!.. | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

NISSAN Qashqai — «таинства» расчёта убытков по ОСАГО или как приходиться доплачивать за качественный ремонт «для себя»!..

Дата публикации: 05.07.2018
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м NISSAN Qashqai.

Был прошлым летом у нас в ремонте вот такой автомобиль, владелец которого решил соединить приятное с полезным и уместить два ДТП в один ремонт. Удар в заднюю часть автомобиля владельцу возместила страховая компания по ОСАГО, а вот ремонт передней части кузова клиент делал за свой счёт. Мы не станем углубляться в «таинства» расчёта убытков по ОСАГО, скажем только то, что клиенту явно не доплатили, причём прилично!.. Говоря проще, — если нужно качество, то приходиться добавлять к сумме страховой выплаты, а если возможности доплатить нет, то будут однозначно б/у либо китайские детали. Вот и наш клиент, получив «условную» выплату за повреждения по задней части, добавив немного своих разноцветных купюр, приехал к нам в Pit-Stop Color за качественным кузовным ремонтом.

На данном фото фиксируем повреждение задней части кузова, а точнее заднего бампера с крышкой багажника, но забегая вперёд, сразу отметим, что кроме этого, прилично досталось задней панели, зацепив при этом задний лонжерон и пол багажного отделения.

Задний бампер мы привезли новый, так как на старом бампере от сильного удара была повреждена с разрывами структурная часть и было принято коллегиальное решение о его замене. Сам задний бампер и мелкий крепёж к нему клиент заказывал через наш интернет-магазин Kuzzap.ru.

По передней части кузова «под ремонт» попало только переднее левое крыло. В идеале крыло необходимо было менять, но по просьбе владельца автомобиля мы всё-таки согласились на восстановление данного крыла, вместе с ним посмеявшись над тем, что стоимость и целесообразность ремонта попадает под один из терминов наших коллег из страховых компаний: «Учитывая условия экономической целесообразности…»! В данном конкретном случае — это правило сработало…))!

После небольшого экскурса по характеру повреждений, приступаем к процессу ремонта. Как только а/м разобрали, он был сразу же закреплён на стапеле. Как уже отмечалось выше — от сильного удара была довольно сильно повреждена задняя панель!.. Поэтому первым делом вытягиваем именно её, ставим в размер проём багажника, а также вытягиваем лонжерон и складку на полу, которая образовалась в результате повреждённого лонжерона.

Далее «вытаскиваем» споттером все вмятины на плоскостях, уже вытянутой на степеле, задней панели.

Теперь осталось добиться мягкого и корректного закрытия крышки багажника, а также отрегулировать и проверить все необходимые зазоры.

После проведённых кузовных работ шпаклюем детали и передаём их маляру в подготовку и дальнейшую покраску.

В окрасочно-сушильной камере размещаем «тело» автомобиля, а также навесные детали, которые будем красить.

После того, как все детали загрунтованы, просушены и перешкурены, маляр приступает к покраске. База, как и всегда, — легла отлично! С красивым матовым отливом…))!

А вот и лак! Он добавил глянца свежевыкрашенным деталям, сделав их цвет глубоким и благородным.

Нижнюю структурную часть бампера перед окраской мы очень хорошо оклеили, т.к. оттереть, случайно налетевший опыл со «структурки» — довольно проблематично!..

Ну вот, все детали открашены, впереди сборка. Мы уже как-то писали, что сборка — это не менее важный этап ремонта по сравнению с другими видами работ. К нему также необходимо подходить ответственно и очень внимательно!..

В процессе ремонта мы диагностировали и устранили обрыв в цепи парковочных датчиков.

Ну вот, всё и готово! Машина полностью отремонтирована и покрашена. Зазоры в «завод». Система парковки исправна. Клиент и вся команда Pit-Stop Color — результатом довольны! Всё сделано оперативно, качественно, с гарантией и по разумной цене!

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость ремонта: 83 800 руб.
Кол-во дней: 7

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 руб.
Бампер задний (покраска) — 4 000 руб.
Багажник (арматурные работы для ремонта) — 3 000 руб.
Жестяные работы по кузову — 15 000 руб.
Крыло переднее левое (снятие/установка) — 2 500 руб.
Крыло переднее левое (ремонт) — 6 000 руб.
Крыло переднее левое (покраска) — 4 000 руб.
Крышка багажника (снятие/установка) — 2 500 руб.
Крышка багажника (ремонт) — 4 500 руб.
Крышка багажника (покраска) — 5 000 руб.
Камера заднего вида (установка) — 1 500 руб.
Лонжерон левый задний (ремонт) — 2 000 руб.
Панель задняя (покраска) — 3 500 руб.
Пол багажника (покраска) — 2 000 руб.
Подкрылки задние (снятие установка) — 2 000 руб.
Парктроники (установка) — 2 000 руб.
Проводка датчиков парковки (диагностика/ремонт) — 1 500 руб.
Усилитель переднего левого крыла (ремонт) — 2 000 руб.
Установка на стапель, контроль геометрии кузова — 3 000 руб.
Устранение перекоса задней части кузова — 2 000 руб.
Фары регулировка — 1 000 руб.
ЛКМ — 12 300 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску NISSAN QASHQAI

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей: kuzzap.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (926) 319-15-04; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть