Дата публикации: 23.03.2016
Дорогие друзья! Добрый день!
Очень соскучились по всем Вам…)) Извините за столь длительный перерыв в публикации работ — почти месяц ничего не выкладывали, хотя работ накопилось 3 (три) десятка. Это связано с тем, что мы запускали собственную лабораторию по подбору краски и всё наше время было занято именно этой задачей. Теперь мы подбираем краску не по лючку, который отвозим на подбор, а конкретно по самой машине, которая стоит в работе в нашей кузовной станции. Наш колорист может хоть 20 (двадцать) раз подойти к машине и сопоставить подготовленный тест-напыл с цветом конкретной машины, которая у нас ремонтируется. Так что новости у нас более, чем позитивные…))
А сейчас предлагаем Вашему вниманию отчёт о проделанной работе по ремонту а/м Toyota Camry, который двигался по МКАД в пробке, как вдруг, сзади в него врезался а/м Audi и наша Toyota Camry по инерции пролетела вперёд и врезалась во впередиидущий а/м Opel. В результате данного ДТП, которое по характеру повреждений на первый взгляд может показаться не таким уж сильным, Toyota Camry нашего клиента получила повреждения передней и задней части. Машина к нам поступила в ремонт в таком виде (фото прилагаем):
После того, как были сделаны первоначальные фотографии повреждений данного автомобиля, он был сразу перемещён в подготовительный цех, где с машины были сняты все необходимые детали и данный автомобиль был установлен на стапель.
Как оказалось, передняя часть автомобиля получила только внешние повреждения, а именно: капот, передний бампер и решётка радиатора — передняя панель и фары остались целыми. А вот с задней частью всё было более плачевно, т.к. на данной машинке «ушёл» пол багажника — на нём внутри появилась складка и был повреждён правый лонжерон.
После того, как были выполнены все стапельные работы, мы начали готовить все необходимые детали к окраске, а именно: капот, передний бампер, задний бампер, крышка багажника, задняя панель и пол багажника.
Примечание: пол багажника красили по специальной технологии, чтобы при продаже машины этого не было видно. Как правило, все на это «забивают» и делают пол в машине «как попало» — мы же в свою очередь относимся и к этому процессу максимально грамотно.
Теперь перемещаемся в окрасочно-сушильную камеру, чтобы приступить к процессу окраски всех навесных деталей. Обращаем Ваше внимание на то, что навесные детали по технологии мы красим отдельно от самого автомобиля, чтобы была возможность их свободно расставить по окрасочно-сушильной и выполнить их высококачественную окраску. Крышку багажника красим с двух сторон, т.к. в процессе её ремонта, область ремонтной зоны затронула обе стороны поверхности крышки багажника и в данном случае необходимо её красить именно с двух сторон.
Машинка готова и мы перемещаем её на сборку в наш подготовительный Цех №2, где в очень спокойном режиме мы приступаем к процессу её сборки. Сборке мы также уделяем очень пристальное внимание, т.к. это такой же важный процесс, как и процесс окраски и процесс ремонта. Бывают, конечно, мелкие нюансы с какой-нибудь не вставленной до конца фишкой или не закреплённой лампочкой, но это очень редко случается — на 100 машин не более 2-3% таких вот мелочёвочек…))
Полностью готовый и собранный автомобиль мы отправляем на нашу мойку — готовить к выдаче клиенту. После чего делаем финальный фотоотчёт на улице со всех ракурсов в светлое время суток.
Стоимость ремонта: 71 500 руб.
Кол-во дней: 7
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
- Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
- Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
- Капот (снятие/установка) — 1 000 руб.
- Капот (ремонт) — 3 000 руб.
- Капот (окраска) — 7 500 руб.
- Задний бампер (замена) — 1 500 руб.
- Задний бампер (окраска) — 6 500 руб.
- Крышка багажника (снятие/установка) — 1 500 руб.
- Крышка багажника (ремонт) — 4 000 руб.
- Крышка багажника (окраска с двух сторон) — 7 500 руб.
- Багажник (разборка/сборка) — 2 000 руб.
- Глушитель (арматурные работы) — 1 000 руб.
- Лонжерон задний правый (ремонт) — 4 000 руб.
- Лонжерон задний правый (антикор) — 1 000 руб.
- Панель задняя (ремонт) — 5 000 руб.
- Панель задняя (окраска) — 3 000 руб.
- Парктроники (окраска) — 1 500 руб.
- Пол багажника (ремонт) — 3 000 руб.
- Пол багажника (специальная окраска) — 2 000 руб.
- Полка заднего левого крыла (окраска) — 1 000 руб.
- Полка заднего правого крыла (окраска) — 1 000 руб.
- Установка на стапель — 3 000 руб.
- Устранение перекоса проёма багажника — 2 000 руб.
- Фара передняя правая (ремонт) — 1 000 руб.
- Мойка а/м — 500 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!