Дата публикации: 19.09.2016
Дорогие друзья! Добрый день!
Сегодня мы расскажем о ремонте Mitsubishi Lancer 9-ого поколения. Машина имела неоригинальный передний бампер, на котором со всех сторон начала без посторонних воздействий облупляться краска. Сложно сказать, что послужило причиной отслоения — качество китайского пластика или работа прежних маляров?! Скорее всего и то, и другое.
Также, в следствие ДТП с грузовичком, на Лансере было повреждено левое переднее крыло и замят капот. Судя по всему, машина уже неоднократно ремонтировалась, так как оба передних крыла, капот и бампер по тону и качеству покраски отличались от остальных деталей кузова автомобиля.
Кроме вышеперечисленных деталей с тоном основного цвета не совпадали и дверные молдинги. Поэтому владелец данного автомобиля попросил отремонтировать не только видимые повреждения, но и перекрасить правое переднее крыло и молдинги всех 4 (четырёх) дверей, чтобы весь кузов автомобиля наконец-то выровнялся по цвету и выглядел как единое целое.
Чтобы выправить капот, мы сначала зачистили краску в месте повреждения до чистого металла. Затем при помощи споттера вытянули замятую поверхность. В тех местах, где не удалось выровнять металл «до идеала», мы применили специальную металлизированную шпаклёвку.
Задир на левом переднем крыле также предварительно выправили механическим способом, а потом довели до идеальной формы с помощью шпаклевания. На правом переднем крыле не было видимых повреждений, но в некоторых местах всё же пришлось его дополнительно шпаклевать, но самым тончайшим слоем, чтобы также довести геометрию крыла до идеальной заводской формы.
Для перекраски переднего бампера мы полностью удалили старую краску с пластика и заново его подготовили. Так как поверхность пластика имела первородный глянец, мы сделали вывод, что до этого им никто не занимался, а просто покрасили не подготавливая, в результате чего и начала облупляться краска с него. Мы же в свою очередь сбили глянец, обработав всю поверхность до матового состояния, и только после этого приступили к грунтовке и последующей окраске.
После того, как все детали были доработаны и загрунтованы, они одновременно отправились в малярную камеру. С подбором цвета никогда не возникает проблем, так как для этого у нас существует собственная лаборатория по подбору цвета. Не возникло вопросов и с этим серым металликом Митсубиси «А-39″.
Интересно узнать, а как Вы определяете, кому можно доверить свой автомобиль для покраски? И не было ли у Вас подобных историй с несовпадением цвета и отслоением краски?
Стоимость ремонта: 43 600 руб.
Кол-во дней: 7
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 1 600 руб.
Бампер передний (ремонт) — 1 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее левое (снятие/установка) — 1 000 руб.
Крыло переднее левое (ремонт) — 500 руб.
Крыло переднее левое (окраска) — 6 500 руб.
Крыло переднее правое (снятие/установка) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Капот (снятие/установка) — 1 000 руб.
Капот (ремонт) — 2 500 руб.
Капот (окраска) — 8 000 руб.
Молдинги дверей (снятие/установка) — 2 000 руб.
Молдинги дверей (окраска) — 5 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!