Дата публикации: 18.10.2016
Дорогие друзья! Добрый день!
Этот красный Шевроле Кобальт получил повреждение во время парковки. Женщина притёрла о столбик заднюю правую дверь и крыло. Машину на ремонт пригнал её муж. Он уже ремонтировал у нас свой автомобиль и остался доволен результатом, поэтому машину жены также доверил восстанавливать именно нам.
Чтобы отремонтировать и покрасить заднее правое крыло, нет необходимости полностью снимать задний бампер, достаточно лишь освободить правую часть бампера и отвести её от крыла. Что касается заднего правого фонаря и лючка бензобака, то их мы снимаем в обязательном порядке, чтобы иметь доступ ко всем граням детали для их полной и качественной окраски.
Для сопряжения поверхности двери и крыла обе эти детали шпаклюются и выравниваются одновременно. После чего дверь снимается, и дальнейшая её обработка с покраской производится на специальном стенде под названием «вертолёт».
Финишная доработка крыла также происходит после снятия двери. Чтобы в салон не попадала малярная пыль, необходимо тщательно изолировать дверной проём. Для покраски заднего правого крыла в окрасочно-сушильной камере, кроме дверного проёма необходимо замаскировать весь кузов автомобиля. Это делается для того, чтобы краска и лак не попали на стекла и другие детали, не требующие ремонта.
Заднее правое крыло красили полностью с переходом на стойке крыши в самом узком месте. Что касается задней правой двери, то её мы покрасили частично, т.к. повреждение на ней было довольно незначительное, а оставшуюся поверхность детали мы заматовали и покрыли лаком уже всю дверь. Это специально делалось для того, чтобы стык задней правой и передней правой дверей был идеальным по цвету.
После покраски и сборки автомобиль перед сдачей владельцу обязательно направляется на мойку. Только на чистом автомобиле и при дневном свете можно объективно оценить качество любого ремонта.
В заключении, особое внимание хотелось бы уделить именно стоимости РЕМОНТА деталей! На первый взгляд повреждения такие, что их и полировкой можно убрать, но в действительности повреждения пришлись на рёбра данных деталей, а именно: на заднем правом крыле повреждена арка крыла, а на задней правой двери повреждено ребро, разделяющее дверь на две части. Поэтому с данными деталями пришлось ювелирно повозиться, в результате чего и стоимость именно РЕМОНТА получилась довольно высокой. Остальные работы были выполнены по стандартному прайсу.
P.S. Пишем всегда всё честно! Никогда стоимость работ не занижаем!
Стоимость ремонта: 29 000 руб.
Кол-во дней: 3
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Дверь задняя правая (сборка/разборка) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 4 000 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 6 500 руб.
Крыло заднее правое (разборка/сборка) — 1 500 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 6 000 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Проём задней правой двери (окраска) — 2 500 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!