PORSCHE 911 GT3 cup — «от Пит-Стопа до Пит-Стопа»…)))) | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

PORSCHE 911 GT3 cup — «от Пит-Стопа до Пит-Стопа»…))))

Дата публикации: 13.09.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м PORSCHE 911 GT3 cup.

Вот такой автомобиль посетил нашу кузовную станцию «Pit-Stop Color». Можно сказать, что приехал он «с пит-стопа на пит-стоп»…))) Наверное, все Вы без труда догадались, что эти повреждения получены не в суете городских перекрёстков, а именно на треке. Машинам с таким резвым характером не свойственно из-за чиркашей и тычков заезжать в кузовные станции. Тут уж, если и поехал в кузовной, то, как минимум, первым делом на стапель!..

В нашем случае задача осложнялась отсутствием переднего правого колеса. Но вот, что удивительно: машина самостоятельно передвигалась на трёх «лаптях». На стапель, правда, мы ей забраться помогли, а вот по прямой двигалась она без проблем…)) Вот такая продуманная развесовка у 911-х!..

Так как по трансмиссии и ДВС у этого авто свой «семейный доктор», нас интересовало только восстановление кузова. Кроме отсутствия колеса с элементами подвески, мы обнаружили ещё «скромный» набор кузовных повреждений.

Были обнаружены: перекос передней части кузова, а также значительная деформация короба люка топливного насоса. Придётся вытягивать передок в размер, а короб рихтовать и красить по месту. Правое переднее крыло и правую переднюю фару будем менять, переднюю панельку, также необходимо будет «немного» отрихтовать и покрасить.

По правому заднему крылу всё как всегда «банально»…)))) По-хорошему крыло надо было менять, но задача была поставлена — отремонтировать. Заднюю панель также ждал ремонт и устранение перекоса.

Задний бампер был сильно разрушен и владельцы данного «аппарата» отвезли его в специализированную мастерскую по работе с карбоном. Недели полторы мы его ждали обратно и не приступали к восстановлению задней части, т.к. без бампера и фонаря за ремонт такого крыла браться нет абсолютно никакого смысла. И вот восстановленный бампер у нас…)) Ура…))

С внутренней стороны он выглядит гораздо приличнее, чем с внешней…))

В-общем, запчасти собрали и теперь уже наша команда PitStopColor даёт старт полноценному ремонту. В отличие от команды пилотов этой «GT-шки», наша задача была прийти на финиш с качественной геометрией, а не сорвать финишную ленту первыми…)) Для доступа к скрытым полостям заднего крыла и арки пришлось сделать пару «хирургических надрезов».)))

Через эти «технологические окна» удалось поставить рёбра крыла и внутренние элементы на своё законное место. Бампер примеряем с завидным постоянством, не смотря на его «восстановленную геометрию».

После того, как ребро и плоскость крыла были восстановлены, окна, соответственно, завариваем. Крыло можно шпаклевать.

По передней части устраняем перекос и примеряем переднее крыло. Крыло встаёт на своё место без проблем, а вот перекос короба не ушёл…(( Придётся нашему жестянщику более плотно заняться его ремонтом.

После рихтовочных работ и этот элемент кузова был восстановлен. Шпаклюем его вместе с задним крылом.

Теперь, когда все ремонтные детали прошпаклёваны, откроем Вам небольшой секрет…)) Данный кузовной ремонт изначально предполагался без окраски. Дело в том, что эти машины «завинилены». Такие авто находятся в «группе риска» по кузову …)))) и нет смысла «то и дело» их гонять в покраску. Переклеил плёнку, и на старт!.. Именно по этой причине мы открашиваем только «подкапотку» и панель передка, а всё остальное просто грунтуем.

Вот в таком виде автомобиль покинул кузовную станцию «Pit-Stop Color» и на эвакуаторе отправился за новой «виниловой шкуркой»…)) Кстати, чуть не забыли отметить в обзоре, что крыша тоже получила несколько повреждений, которые мы устранили по технологии удаления вмятин без покраски.

Ну а для Вас небольшая экскурсия по «салону» гоночного PORSCHE 911 GT3 cup, если можно сказать «по салону»…)) скорее по кабине пилота…)) Всем безаварийной езды! Ну, а кому-то хороших трасс и почётных подиумов!..

Ну, а нам пора встречать следующего клиента «888». Интересно, с какими повреждениями этот «болид»? Но об этом мы расскажем в отдельной публикации. Следите за нашими работами, подписывайтесь, будет интересно!

Стоимость ремонта: 96 000 руб.
Кол-во дней: 20

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Арка заднего крыла внутренняя (ремонт) — 7 000 руб.
Бампер задний (снятие/установка) — 2 000 руб.
Брызговик правый передний (ремонт) — 5 000 руб.
Контроль геометрии кузова — 3 000 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 500 руб.
Короб люка топливного насоса (ремонт) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (подготовка к окраске) — 2 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 24 500 руб.
Обработка швов герметиком (зоны ремонта)— 2 000 руб.
Панель передняя (ремонт) — 7 000 руб.
Панель задняя (устранение перекоса) — 6 000 руб.
Панель крыши (устранение вмятин без окраски) — 8 000 руб.
Подкапотный отсек (окраска) — 2 500 руб.
Панель фонаря задняя правая (ремонт) — 3 000 руб.
Установка автомобиля на стапель — 3 000 руб.
Устранение перекоса передней части кузова — 6 000 руб.
ЛКМ — 6 500 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску PORSCHE 911

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть