Дата публикации: 13.09.2017
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м PORSCHE 911 GT3 cup.
Вот такой автомобиль посетил нашу кузовную станцию «Pit-Stop Color». Можно сказать, что приехал он «с пит-стопа на пит-стоп»…))) Наверное, все Вы без труда догадались, что эти повреждения получены не в суете городских перекрёстков, а именно на треке. Машинам с таким резвым характером не свойственно из-за чиркашей и тычков заезжать в кузовные станции. Тут уж, если и поехал в кузовной, то, как минимум, первым делом на стапель!..
В нашем случае задача осложнялась отсутствием переднего правого колеса. Но вот, что удивительно: машина самостоятельно передвигалась на трёх «лаптях». На стапель, правда, мы ей забраться помогли, а вот по прямой двигалась она без проблем…)) Вот такая продуманная развесовка у 911-х!..
Так как по трансмиссии и ДВС у этого авто свой «семейный доктор», нас интересовало только восстановление кузова. Кроме отсутствия колеса с элементами подвески, мы обнаружили ещё «скромный» набор кузовных повреждений.
Были обнаружены: перекос передней части кузова, а также значительная деформация короба люка топливного насоса. Придётся вытягивать передок в размер, а короб рихтовать и красить по месту. Правое переднее крыло и правую переднюю фару будем менять, переднюю панельку, также необходимо будет «немного» отрихтовать и покрасить.
По правому заднему крылу всё как всегда «банально»…)))) По-хорошему крыло надо было менять, но задача была поставлена — отремонтировать. Заднюю панель также ждал ремонт и устранение перекоса.
Задний бампер был сильно разрушен и владельцы данного «аппарата» отвезли его в специализированную мастерскую по работе с карбоном. Недели полторы мы его ждали обратно и не приступали к восстановлению задней части, т.к. без бампера и фонаря за ремонт такого крыла браться нет абсолютно никакого смысла. И вот восстановленный бампер у нас…)) Ура…))
С внутренней стороны он выглядит гораздо приличнее, чем с внешней…))
В-общем, запчасти собрали и теперь уже наша команда PitStopColor даёт старт полноценному ремонту. В отличие от команды пилотов этой «GT-шки», наша задача была прийти на финиш с качественной геометрией, а не сорвать финишную ленту первыми…)) Для доступа к скрытым полостям заднего крыла и арки пришлось сделать пару «хирургических надрезов».)))
Через эти «технологические окна» удалось поставить рёбра крыла и внутренние элементы на своё законное место. Бампер примеряем с завидным постоянством, не смотря на его «восстановленную геометрию».
После того, как ребро и плоскость крыла были восстановлены, окна, соответственно, завариваем. Крыло можно шпаклевать.
По передней части устраняем перекос и примеряем переднее крыло. Крыло встаёт на своё место без проблем, а вот перекос короба не ушёл…(( Придётся нашему жестянщику более плотно заняться его ремонтом.
После рихтовочных работ и этот элемент кузова был восстановлен. Шпаклюем его вместе с задним крылом.
Теперь, когда все ремонтные детали прошпаклёваны, откроем Вам небольшой секрет…)) Данный кузовной ремонт изначально предполагался без окраски. Дело в том, что эти машины «завинилены». Такие авто находятся в «группе риска» по кузову …)))) и нет смысла «то и дело» их гонять в покраску. Переклеил плёнку, и на старт!.. Именно по этой причине мы открашиваем только «подкапотку» и панель передка, а всё остальное просто грунтуем.
Вот в таком виде автомобиль покинул кузовную станцию «Pit-Stop Color» и на эвакуаторе отправился за новой «виниловой шкуркой»…)) Кстати, чуть не забыли отметить в обзоре, что крыша тоже получила несколько повреждений, которые мы устранили по технологии удаления вмятин без покраски.
Ну а для Вас небольшая экскурсия по «салону» гоночного PORSCHE 911 GT3 cup, если можно сказать «по салону»…)) скорее по кабине пилота…)) Всем безаварийной езды! Ну, а кому-то хороших трасс и почётных подиумов!..
Ну, а нам пора встречать следующего клиента «888». Интересно, с какими повреждениями этот «болид»? Но об этом мы расскажем в отдельной публикации. Следите за нашими работами, подписывайтесь, будет интересно!
Стоимость ремонта: 96 000 руб.
Кол-во дней: 20
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Арка заднего крыла внутренняя (ремонт) — 7 000 руб.
Бампер задний (снятие/установка) — 2 000 руб.
Брызговик правый передний (ремонт) — 5 000 руб.
Контроль геометрии кузова — 3 000 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 500 руб.
Короб люка топливного насоса (ремонт) — 7 000 руб.
Крыло заднее правое (подготовка к окраске) — 2 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 24 500 руб.
Обработка швов герметиком (зоны ремонта)— 2 000 руб.
Панель передняя (ремонт) — 7 000 руб.
Панель задняя (устранение перекоса) — 6 000 руб.
Панель крыши (устранение вмятин без окраски) — 8 000 руб.
Подкапотный отсек (окраска) — 2 500 руб.
Панель фонаря задняя правая (ремонт) — 3 000 руб.
Установка автомобиля на стапель — 3 000 руб.
Устранение перекоса передней части кузова — 6 000 руб.
ЛКМ — 6 500 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!