Lada Vesta — про «ХУК» слева или как вправляли челюсть «на Весте». (часть вторая) | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Lada Vesta — про «ХУК» слева или как вправляли челюсть «на Весте». (часть вторая)

Дата публикации: 08.09.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Дорогие друзья, добрый день! Продолжаем фотообзор по ремонту а/м Lada Vesta.

В первой части поста мы закончили всю жестянку и стапельные работы, после чего приступили к окраске автомобиля. Практически весь перед автомобиля: бампер, капот, крылья, петли капота, детали передка кузова пошли в окрас. С цветом колорист разобрался быстро. Многие могут подумать, что белый — это самый простой цвет у автомобилей, но в «банальном» белом цвете существует множество альтернатив у одного кода, поэтому белый цвет бывает очень и очень капризный в подборе!..

Ну вот, — краска подобрана, детали открашены.

И мы перемещаем открашенные детали в арматурный цех для финальной сборки.

Сборка автомобиля после ремонта такого уровня крайне кропотливый и ответственный процесс. Всё должно быть собрано идеально. Нельзя пропустить ни одного крепежа или разъёма. Разбирать и собирать всё по несколько раз — это риск повредить свежеокрашенную деталь, да и потеря по времени никому не нужна.

В процессе финальной сборки ещё раз промеряем геометрию кузова по контрольным точкам. Мы должны быть уверенны на 100%, что с нашей стороны всё сделано правильно и без ошибок.

Практически под завершение работы, произошла задержка по времени из-за неработающего механизма стеклоочистителей. Механизму тоже досталось при ударе. И поскольку клиент взял на себя процесс подбора и приобретения запчастей, мы ещё несколько дней ждали эту долгожданную трапецию…)) Ну вот, — деталь доставлена к нам. Немного терпения и близится время финального аккорда.

И вот, финальные аккорды прозвучали — машина полностью готова. Нужно отметить, что «Веста» имеет свои конструктивные «изюминки» в устройстве кузова. Это обстоятельство немного осложнило «жизнь жестянщику» при проведении стапельных работ…))). Но теперь мы знаем «из какого теста эта Веста»…))))! Наша команда Pit-Stop Color с данной задачей справилась! Клиент и мы результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене!

Остаётся пожелать всем безаварийной езды! И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость ремонта: 160 000 руб.
Кол-во дней: 25

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Арматурные работы (моторный отсек) — 5 000 руб.
Бампер передний (снятие/установка) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 4 000 руб.
Восстановление электро-цепей — 5 000 руб.
Контроль геометрии кузова — 3 000 руб.
Крыло переднее левое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее левое (окраска) — 5 000 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 5 000 руб.
Капот (замена) — 1 500 руб.
Капот (обработка герметиком) — 1 000 руб.
Капот (окраска с двух сторон) — 8 000 руб.
Лонжерон левый (ремонт) — 12 000 руб.
Лонжерон левый (окраска) — 2 500 руб.
Лонжерон правый (ремонт) — 8 000 руб.
Лонжерон правый (окраска) — 2 500 руб.
Механизм стеклоочистителей (замена) — 2 000 руб.
Опорные чашки передних стоек 2 шт. (ремонт) — 6 000 руб.
Опорная чашка передней стойки левая (окраска частично) — 1 000 руб.
Поперечина нижняя (замена) — 1 000 руб.
Подкрылок передний левый (замена) — 500 руб.
Подкрылок передний правый (замена) — 500 руб.
Петли капота (замена) — 1 000 руб.
Петли капота (окраска) — 2 000 руб.
Развал/схождение колёс — 1 500 руб.
Суппорт радиаторов верхняя часть (замена) — 3 500 руб.
Суппорт радиаторов (обработка швов герметиком) — 2 000 руб.
Суппорт радиаторов (окраска) — 3 500 руб.
Слесарные работы ДВС, КПП, подвеска, радиаторы (снятие/установка) — 14 000 руб.
Установка автомобиля на стапель — 3 000 руб.
Устранение перекоса передней части кузова — 23 000 руб.
Усилитель брызговика левый (замена) — 3 000 руб.
Усилитель крыла левый (замена) — 4 500 руб.
Фары 2 шт. (замена/регулировка) — 2 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
ЛКМ и расходные материалы — 19 000 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску LADA VESTA

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть