Дата публикации: 27.06.2017
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Audi A5.
Встречаются повреждения после ДТП, когда кажется, что бил либо ювелир, либо снайпер…)) Буквально два сантиметра в сторону могут стоить десятки тысяч рублей. У водителя Газели, ударившего эту Ауди А5, явно присутствовали навыки одного из этих «специалистов»…)) Глядя на наш случай, понятно, что несколько сантиметров правее и можно смело плюсовать стоимость нового бампера, фонаря, а возможно и серьёзный ремонт задней панели.
В данном случае под «серьёзный» ремонт попало только заднее левое крыло. Задний бампер отделался небольшим задиром и царапинами, которые просто счистятся вместе с ЛКП, а что касается заднего левого фонаря, то повреждения обошли его стороной. Суппорт фонаря немного деформирован, его мы отремонтируем без окраски, а вот с задним левым крылом без споттера и молотков не обойтись, поэтому разбираем машину и готовим повреждённые зоны к ремонту.
Прежде всего расчищаем зону от ЛКП и крепимся споттером. Выколотками и молотками вытаскиваем вмятину на черновую. Далее опять споттер. Самое хлопотное в этом повреждении — это ребро сопряжения с бампером. Эту зону необходимо вытащить строго по изгибу бампера.
Шпаклёвка — вещь хоть и неизбежная, но её должно быть по-минимуму, поэтому повреждённую площадь необходимо хорошенечко «отжестянить» и натянуть металл, чтобы устранить «хлопун». В процессе ремонта постоянно примеряем бампер для того, чтобы после окраски все зазоры были идеальные и не пришлось ничего подгонять, как это делают разные «умельцы»!.. Сначала красят, а потом примеряют…)) Мы таких ошибок НИКОГДА не допускаем!..
После того как жесть готова, наносим шпаклёвку на зону повреждения. На бампере счищаем царапины и задиры до пластика. Глубокий задир на сопряжении с крылом всё же пришлось немного подшпаклевать.
Далее передаём автомобиль в покраску. Красить будем в один цикл: кузов и бампер вместе. Грунт на детали наносим серого цвета, близкий по тону к цвету автомобиля. Это поможет скрыть при дальнейшей эксплуатации небольшие сколы и царапины.
Покраска двух деталей много времени не заняла. И вот, детали приобретают серебристый глянец.
После сушки остаётся только располировать переход на задней стойке и можно на сборку.
Немного полировки не повредит и соседним деталям. В данном случае это обычная полировка. Она придаст лишь глянец немного заматованным, сопряженным деталям. Но мы также делаем полировку с нанесением защитного, керамического покрытия. Керамика защитит ЛКП на автомобиле на несколько лет.
Ну вот всё и готово! Зазоры сложились! Переходы располированы! Клиент и мы результатом довольны! Качественно, оперативно, с гарантией и по разумной цене! И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 37 500 руб.
Кол-во дней: 4
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 руб.
Бампер задний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер задний (окраска) — 4 000 руб.
Крыло заднее левое (разборка/сборка) — 2 500 руб.
Крыло заднее левое (ремонт) — 10 000 руб.
Крыло заднее левое (окраска) — 5 000 руб.
Суппорт заднего фонаря (ремонт) — 3 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
ЛКМ и расходные материалы — 8 000 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!