Дата публикации: 16.06.2017
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию обзор по ремонту а/м Lexus LX 570.
Приняли мы этот автомобиль на полную окраску кузова и глядя на его состояние, возникало странное ощущение — вроде породистая машина «Лексус», благородный чёрный цвет, всё дорого и солидно должно было быть, а состояние у машины было, извините за выражение, — изрядно потрёпанное. В-общем, смотрите сами…))
Передний бампер порван, ПТФ отсутствует, крыло помято и довольно давно.
По задней части кузова ситуация очень похожа — бампер помят и порван, кронштейн сломан, крыло также имеет вмятину.
По правой стороне царапина — «привет с парковки из Ашана»…))
Крыша помята, люк плотно не закрывается. Наверное, не совсем комфортно в дождливую погоду так ездить…))))
Задний борт явно имел касание с препятствием в открытом положении.
Ветровое стекло имело трещину и именно по этой причине его судьба не вызывала вопросов. Стекло срезаем для замены. Целой детали мы так и не нашли. Другими словами, работа предстояла большая и кропотливая. Команде «Pit-Stop Color» предстояло вернуть первоначальный облик авторитетной машине…)) После проведения подготовительных и арматурных работ, начинаем готовить кузов. Все сколы, вмятины и прочие дефекты расчищаем до металла. На крыше (в районе люка) проводим ремонт.
Далее начинаем готовить навесные детали кузова. Их набирается немало при полной окраске. И отношение к каждой детали — индивидуальное!.. Во время ремонта нельзя пропустить вмятины, сколы, следы коррозии и другие дефекты. На левом переднем крыле проводим ремонт вмятин, восстанавливаем ребро арки и кромку крыла.
На ремонт деталей и подготовку уходит гораздо больше времени, чем на их окраску. После того, как ремонт закончен, размещаем детали в камере и готовим их под грунт. Грунтоваться и красить придётся в несколько «замесов». Пока одни детали грунтуются, загрунтованные детали готовим к окраске.
Кроме основных деталей кузова, которые видны на этом снимке, также грунтуем заглушки, зеркала, накладки порогов и прочие мелкие детали. Ну вот, теперь все детали загрунтованы.
И маляр начинает «таинство» окраски. Цвет у этого «Лексус» несложный. Все детали и кузов окрашиваем в три этапа. Спустя несколько часов окраски и сушки, детали с обновлённым ЛКП приобретают благородный глубокий чёрный цвет.
Ну вот, всё и готово! Люк не течёт, светотехника на месте, лак отливает свежим глянцем. Автомобиль снова приобрёл внешность, как минимум ухоженного и брутального внедорожника. Теперь можно гордо занять место в потоке среди соплеменников. Клиент и вся наша команда «Pit-Stop Color» результатом довольны!.. Качественно, оперативно, с гарантией и по разумной цене! И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется и сдаётся в светлое время суток. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 205 000 руб.
Кол-во дней: 15
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Жестяные работы по кузову — 20 000 руб.
Кузов для полной окраски (разборка/сборка) — 37 000 руб.
Кузов (полная окраска без проёмов) — 85 000 руб.
Кузов (подготовка к окраске) — 9 500 руб.
Восстановление повреждённых электроцепей — 3 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
ЛКМ и расходные материалы — 50 000 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!