Honda Pilot — история про явно недешёвые «чиркаши»… | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Honda Pilot — история про явно недешёвые «чиркаши»…

Дата публикации: 15.06.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Притёртость!.. Как отнестись к этому повреждению?! Какие есть варианты?! Можно попросту не обращать внимания и кататься, продолжая коллекционировать эти дефекты дальше. Или решительно, с долей непреодолимого упорства, спешить в техцентр после каждой царапины. Для одних из нас передвигаться в автомобиле с дефектом недопустимо — это как выйти из дома в грязной обуви или с пятном на одежде. Другие же говорят, что автомобиль это средство передвижения и его внешний вид не имеет особого значения: «Мол, пять минут позора, а деньги есть куда потратить» ))))). Есть и те, кто «займёт», но чиркаш на бампере открасит, хоть локально (переходом), но дефект уберёт. Один из таких автомобилей с подобным дефектом поступил к нам в ремонт.

Вроде и царапины на двери ерундовые, можно было бы и бюджетненько полирнуть? А — нет! Некоторые из них очень глубокие, и плюс к этому на двери под молдингом находим большую плавную вмятину, а также помяты арка, ребро и низ крыла. Полировка в данном случае — не вариант…

На бампере площадь повреждения вроде небольшая, хочется локально попробовать, но мешают другие дефекты и глубокие царапины в отдалении. Опять удешевить не получается…((

С виду обычная притёртость на кузове, но детали всё же придётся сначала ремонтировать и только потом красить, причём целиком. Так как ремонт на данных деталях займёт какое-то время, параллельно подключаем колориста. Будем готовить цвет.

Если кому-то показалось, что машина просто чёрная, то это не так. Эта база с зерном перламутра. В лицо синенькая, а сбоку (во флипе) она даёт красный оттенок. Эти изменения — от светлого к тёмному, от синего к красному и обратно называются «флип-флоп» эффектом, поэтому подключаем по-полной нашего колориста…))

Многие подписчики и клиенты интересуются: «Как у Вас на станции подбирают цвет?» Прежде всего делается тест-напыл, причём не на бумажную пластину, а на металлизированную, чтобы сразу всё было максимально приближенно к реальности. Далее полученный цвет сравнивается в лучах специальной лампы с цветом кузова. Если цвет не совпадает, его продолжают колеровать. Существуют специальные таблицы и схемы, которые показывают, какой компонент куда уводит цвет. Далее всё повторяем заново, до получения нужного результата. При сложных «засадных» цветах тестов может быть и более десяти. В стандартной ситуации колорист делает от одного до трёх тестов.

Пока колорист занят цветоподбором, маляр занялся подготовкой деталей, начав их грунтовать. Грунтуем детали и кузов в один «замес», площадь покрасочно-сушильной камеры это позволяет.

Нанесение грунта — это один из самых важных и ответственных этапов покраски. Для достижения безупречного качества окраски грунт нужно обязательно правильно приготовить, нанести и высушить. После сушки детали перешкуриваем и готовим к окраске. Вместе с основными деталями красим молдинг двери.

И вот детали открашены, все циклы окраски завершены и детали приобретают глубокий, благородный глянец.

Этап сборки прошёл без каких либо сюрпризов. Все детали заняли свои законные места на автомобиле. Машина полностью готова. Можно снова щеголять по улицам столицы в начищенном до идеального блеска автомобиле! И как у нас принято, перед тем, как уйти к владельцу, машина обязательно моется и сдаётся в светлое время суток. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость ремонта: 41 500 руб.
Кол-во дней: 7

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 2 000 руб.
Бампер задний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер задний (окраска) — 4 500 руб.
Дверь задняя правая (разборка /сборка) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 3 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 4 500 руб.
Крыло заднее правое (разборка/сборка) — 1 500 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 2 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 5 500 руб.
Молдинг двери (окраска) — 1 000 руб.
Фаркоп (снятие/установка частично) — 500 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
ЛКМ — 11 000 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску HONDA PILOT

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть