Volkswagen Jetta — Ухххх! Как всё запууущенооо…)) » Часть первая. | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Volkswagen Jetta — Ухххх! Как всё запууущенооо…)) » Часть первая.

Дата публикации: 02.06.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Volkswagen Jetta.

Состояние у автомобилей бывает разное. Особенно «хорошим» состоянием выделяются автомобили, служащие в различных организациях, причем не имеет значения в коммерческих или в государственных, везде можно найти машины, состояние которых ВООБЩЕ никого не интересует. Вот и к нам в кузовной заехал такой экземпляр…)) Так что нашим специалистам предстояло привести его в Божеский вид. Начнём с внешнего осмотра: капот пестрит сколами, разбита ПТФ.

Далее дефектуем повреждённое переднее крыло, передний бампер и наблюдаем трещины на накладках. Видимо не раз этот VW парковали до характерного скрежета!..

На заднем левом крыле мы видим приличную вмятину, а также отмечаем состояние заднего бампера, на котором довольно много различных царапин.

Лобовое стекло с трещиной, а на стойке лобового стекла просто ужасная коррозия.

В общем, даже при первичном осмотре автомобиля мы нашли, чем позаниматься. С клиентом все согласовали, объём работ известен — приступаем…)) Пока наши специалисты по запчастям подбирали оптимальные варианты и размещали их в заказ через наш магазин KuZZap.ru наши кузовщики начали «копать глубже». Разодрав стойку лобового стекла, мы поняли, что с металлом тут явные проблемы…

Срезаем стекло и чистим дальше до живого металла.

Попутно чистим другую сторону, там уже начала зарождаться похожая ситуация.

Добравшись до живого металла, вырезаем всю труху. Отверстие просверлили заранее, чтобы обработать полости антикоррозийкой после сварки.

Ввариваем новый фрагмент, зачищаем швы и шпаклюем.

Проём лобового (для ускорения процесса) мы грунтовали и красили вместе с другими деталями.

После окраски можно уже вклеить стекло. Наносим УФ-праймер.

Стекло привезли неоригинальное, т.к машина служебная и запасные части нужны подешевле…))

Дальше нас порадовало состояние капота…))

Помимо сколов снаружи, он просто тихо сгнивал изнутри.

Капот мы тоже привезли неоригинальный (без герметика по кромке), поэтому герметик мы нанесли самостоятельно и стоит отметить, что получилось не хуже, чем на заводе…))

Счищаем транспортировочный грунт. Капот будем заново перегрунтовывать для того, чтобы в-дальнейшем избежать отслоения ЛКП и только после этого его можно будет отправить в окрасочно-сушильную камеру.

С покраской капота всё прошло отлично, впрочем, как это всегда и бывает…)) Можно двигаться к задней части кузова и приступать к навесным деталям. Но это Вы увидите в следующей части.

Стоимость ремонта:
Кол-во дней:

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

.

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть