Дата публикации: 29.05.2017
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Kia Sportage.
Бывает так, что получить повреждения можно на ровном месте, ну или почти на ровном. Владелец автомобиля Kia, начав движение, немного передавил на «газ» и машину стащило в сторону по небольшому ледяному уклону. Рядом стоял другой автомобиль. В итоге на скорости «НОЛЬ» произошло ДТП. Посмотрим на повреждения. На первый взгляд разбита фара и треснул бампер. Вроде не сильно досталось, скорость-то ноль, но фару реально жалко.
Начинаем дефектовку. После демонтажа переднего бампера находим еще несколько скрытых повреждений. И нужно отметить, что они не из дешёвых. Разрушен корпус правой ПТФ, сломан кронштейн крепления бампера, треснул суппорт радиаторов (панель передка). На ровном месте получить такие повреждения — это фантастика.
По бамперу принято решение — ремонтировать. Правую фару, ПТФ, кронштейн и суппорт радиаторов заказываем новые. Заказ размещаем через наш отдел запчастей — www.podbor.kuzzap.ru/ Так как повреждение бампера небольшое (можно сказать «лайт»), то и технологию ремонта применяем «лайт» =). Трещину на бампере скрепляем «горячим степлером», затем армируем через сетку двухкомпонентным клеем.
Далее бампер поступает в малярный цех, где маляр начинает его готовить к покраске. Прежде всего снимаем старый ЛКП на поврежденных участках, затем немного шпаклюем и избавляем его от сколов, трещин по ЛКП, царапин и прочих мелких дефектов.
Теперь бампер можно грунтовать, что наш маляр и делает.
Пока маляр занимался бампером, наш колорист начал готовить краску. Кстати, у нас свой миксер для подбора красок, так что наша кузовная станция абсолютно не зависит от работы посторонних подборов. Мы работаем материалами Brulex в полной его линейке и все цвета делаем сами. Цвет не очень сложный на данном автомобиле, но тест-напылы мы делаем всё равно по всем машинам и это у нас в обязательном порядке.
Запчасти к этому времени уже все были на нашем складе. Не теряя времени механики приступают к замене передней панели. На эту операцию требуется достаточно времени, можно сказать, что передняя панель, является связующей деталью всех элементов передка.
Краска готова и мы приступаем к покраске бампера. Не смотря на то, что красим один бампер, время выдержки между слоями и время сушки сокращать нельзя. Соблюдение технологий кузовного ремонта — это гарантия качества! Немного терпения и вот бампер окрашен и высушен. Впереди финальная сборка.
К этапу сборки автомобиля мы относимся не менее ответственно, чем к другим этапам ремонта.
Переднюю панель мы уже заменили, новая фара тоже на месте. Остается установить новый кронштейн крепления бампера и закрепить собранный бампер на автомобиле.
Ну вот, все и готово! Результат на лицо! Клиент и мы результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене! Всем безаварийной езды!
И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 30 000 руб.
Кол-во дней: 5
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Бампер передний (снятие/установка) — 2 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 3 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 7 000 руб.
Брызговик правый (ремонт) — 2 000 руб.
Контроль геометрии кузова (передняя часть) — 1 500 руб.
Панель передняя (замена) — 8 500 руб.
Усилитель крыла (ремонт) — 2 500 руб.
Фара правая (замена) — 500 руб.
Фара левая (снятие установка) — 500 руб.
Фары (регулировка) — 1 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!