Дата публикации: 07.03.2017
Дорогие друзья! Добрый день!
Сегодня мы выкладываем отчёт о проделанной работе по ремонту автомобиля BMW 325xi coupe из нашего архива. Машинка сама по себе не для семьи на каждый день, а скорее для энергичных прогулок под настроение и тут приходится чем-то жертвовать, либо комфортом (дверей-то две), либо статусом купе. Вот и в данном случае машина была второй в семье и по несколько дней стояла, поэтому повреждение владелец обнаружил не сразу. Именно по этой причине найти автора поврежденного заднего крыла, двери и накладки порога, так и не удалось.
Сразу хотели бы обратить Ваше внимание на площадь заднего крыла на данном автомобиле — деталь большая, площадь вытяжки металла немаленькая, поэтому подобные повреждения чреваты следами ремонта в виде бликов, да и при замене боковины стоимость набежит приличная — другими словами, «ремонтик» предстоял непростой.
В процессе приёмки автомобиля были также обнаружены царапины и повреждения на заднем бампере и клиент принял решение его освежить.
После подготовительных и арматурных работ поврежденный участок предстояло очистить от ЛКП.
Далее мы приступили к жестянке. При помощи споттера убрали вмятину на боковине, а также просадили шишки и складки. Металл на боковине натянулся, поэтому обошлось без «хлопуна».
После жестяных работ нам предстояло свести в плоскости три детали: крыло, дверь и накладку порога. Важно было это сделать именно до окраски — для того, чтобы исключить дальнейшую «подгонку» уже окрашенных деталей, т.к. любой недочёт может привести к перекрасу, который уж точно никому не нужен…))
И вот, жестяные работы окончены. Детали грунтуются и готовятся к окраске.
Как говорят: «Жестянщик делает деталь ровной, а маляр гладкой»…))
В процессе подготовки к покраске большое внимание уделяем оклейке тела автомобиля. Грамотная оклейка не даст опылу попасть в салон, на соседние детали, колесные диски, стёкла и т. д.
Вместе с основными поврежденными деталями мы окрасили и задний бампер, о котором мы говорили в самом начале, так как он имел дефекты на ЛКП.
Ну что? Работа сделана, бликов нет!
И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется и сдаётся в светлое время суток. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 46000 руб.
Кол-во дней: 10
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер задний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло заднее правое (разборка/сборка) — 1 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 10 000 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 7 000 руб.
Дверь передняя правая (снятие/установка) — 1 500 руб.
Дверь передняя правая (ремонт) — 3 000 руб.
Дверь передняя правая (окраска) — 7 000 руб.
Накладка порога (снятие/установка) — 1 000 руб.
Накладка порога (ремонт) — 1 000 руб.
Накладка порога (окраска) — 4 000 руб.
Проем передней правой двери (окраска) — 2 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!