Дата публикации: 23.02.2017
Дорогие друзья! Добрый день!
По нынешним меркам Митсубиси Лансер 9 (девятого) поколения можно смело отнести к долгожителям. Выпущенные более 10 лет назад модели катаются по сей день в достаточном количестве и выглядят очень бодро. К нам приехал один из последних представителей славного рода Lancer 2007 года выпуска с рестайлинговым передним бампером. Понятно, что за 10 лет машина многое повидала и скорее всего неоднократно ремонтировалась.
В этот раз не повезло заднему бамперу. Cдавая задним ходом на ледяном покрытии, владелец не рассчитал скорость и во что-то упёрся. Удар не столько сильный, сколько меткий. Под замену задний бампер, правый задний фонарь и противотуманка.
Также в трёх местах деформировалось заднее правое крыло, в сторону которого и пришёлся удар.
При приёме автомобиля в ремонт, мы сразу обратили внимание клиента на неравномерный зазор по линии задней левой двери и заднего левого крыла, множественные риски, усадку по шпаклёвке, а также на неслабый залом в верхней части левой боковины и неоригинальный задний бампер. Это были следы предыдущего ремонта. Машина требовала стапельных работ, но клиент поставил задачу устранить только явные дефекты по задней части кузова, а зазоры по левой стороне «вынес за скобки ремонта».
Справа всё очевидно! Удар от бампера потянул крыло в нижней его части в месте крепления кронштейна, а также сверху — там, где фиксируется суппорт фонаря. Кроме этого, деформация проявилась в верхней части крыла ближе к крышке багажника. Оба задних крыла пришлось подрихтовать. С правой стороны перед тем, как выводить плоскость, потребовалось предварительно удалить старую шпаклёвку.
По левому крылу ситуация похожая, старый ЛКМ с усадкой пришлось снять, плюс работы по устранению залома.
И вот, наш «бодрый долгожитель» готовится к окраске.
Никаких проблем с подбором серебристого металлика А-31 не возникло. Однако, оба крыла пришлось покрасить вместе со стойками почти до середины крыши. Мы специально выбрали самое узкое место под переход для того, чтобы максимально скрыть следы проводимого ремонта.
Вместе с новым бампером мы перекрасили рамки катафота и противотуманного фонаря, а также затёртый лючок бензобака. Во время удара повредился правый кронштейн крепления бампера. Его и ещё несколько клипс пришлось заменить на новые.
Машинка полностью готова! И как у нас принято, перед тем, как уйти к владельцу, она обязательно моется и сдаётся в светлое время суток. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 31 000 руб.
Кол-во дней: 5
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер задний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло заднее левое (разборка/сборка) — 1 000 руб.
Крыло заднее левое (ремонт) — 4 000 руб.
Крыло заднее левое (окраска) — 6 500 руб.
Крыло заднее правое (разборка/сборка) — 1 000 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!