SKODA Rapid — вот так делают по КАСКО!.. Ребята, это — полный «абзац»!.. | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

SKODA Rapid — вот так делают по КАСКО!.. Ребята, это — полный «абзац»!..

Дата публикации: 17.11.2020
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м SKODA Rapid.

Когда этот автомобиль приехал к нам на станцию для проведения кузовного ремонта — задача была «просто» убрать следы ДТП по правой стороне от переднего до заднего бампера…))!

Это была не просто притёртость!.. Вмятины были настолько ощутимы, что нам пришлось сначала взять в руки споттер прежде, чем нанести шпаклёвку.

Кроме повреждений боковины, был ещё повреждён и правый порог. Он имел довольно глубокую вмятину снизу. Скорее всего это след от бордюра, полученный когда-то давно. Его также будем вытягивать при помощи споттера, волнистой проволоки и захвата грейфер.

После того, как порог выровняли, мы нанесли на него защитный слой антигравийного покрытия.

Ну вот, с правой бочиной вроде бы разобрались…))! Все вмятины выровняли и зашпаклевали, после чего передали все навесные детали маляру в подготовку. Теперь можно было заняться и задком…))! По задней части первым делом необходимо было выставить зазоры по крышке багажника, бамперу и фонарям, но машина переживала уже ТРЕТИЙ ремонт по задней части. Крышка багажника внешне выглядела вроде бы без повреждений, но её геометрия была настолько крива, что кроме как поменять её, других вариантов у нас не было!..

Самое интересное ждало нас дальше…))!

После снятия заднего бампера, мы добрались и до задней панели, состояние которой сразу вызывало у нас опасение. В воздухе запахло неслабым подвохом…))! То, что тут побывали отечественные «НЕумельцы» — сомнений не было!.. Но померив проём багажника, жестянщик с мастером пришли в замешательство. При перекосе диагоналей больше двух сантиметров и разнице в длинах, кто-то ещё пытался собрать эту машину в зазоры!.. Стало понятно, что переделывать чужой «косяк» придётся именно нам!..

После нескольких часов на стапеле, пришло чёткое понимание, что с этой задней панелью нужных результатов не будет!.. Она была вварена по технологии «как попало»!.. А ведь задняя панель является довольно серьёзным узлом и именно от её геометрии зависят зазоры на задней части кузова. Как она была вварена смотрите сами!.. (Так сделали машину по КАСКО.) Наш жестянщик при подготовке данной публикации просил передать всем нашим подписчикам, чтобы не отдавали свои машины в ремонт «кому попало»!.. Лучше чуть-чуть доплатить и ремонтироваться в нормальном проверенном сервисе!.. Переделывать — ВСЕГДА дороже!..

В итоге панель мы заказали новую. Теперь, когда все необходимые запчасти в сборе, можно ставить геометрию задней части кузова в заводские размеры.

После проведённых стапельных работ всё встаёт идеально!.. Но в любом случае перед тем, как взять в руки сварочный аппарат, необходимо собрать машину в железе, всё примерить по несколько раз и отрегулировать.

Теперь уже точно можно всё обваривать, зачищать и герметить с обеих сторон. Панель, кстати, поставляется без шпилек под направляющую бампера. Их мы тоже разметили и приварили новые…))!

Ну вот, кузовные работы завершены!.. Теперь можно всё готовить к покраске. Пока наш «гуру жестяных дел» решал вопрос с задком, маляр, не теряя времени, занимался навесными деталями. Передний бампер, двери и крыло он уже загрунтовал и открасил…))!

В след за ними подоспел и кузов с деталями задней части. Покраска получилась в три этапа. Кузов открасили вторым заходом и он сразу пошёл на сборку.

Третим заходом открасили крышку багажника и задний бампер.

Покраска прошла как всегда без «ахтунгов»…)))! Теперь сушим и финальная сборка.

Ну вот, всё и готово! Ремонт оказался немного «замороченный», но результат стоил того!.. Теперь на машине всё ровно, гладко и надёжно. Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом остались ОЧЕНЬ довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене!

Стоимость ремонта: 142 250 руб.
Кол-во дней: 14

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 2 000 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 3 200 руб.
Бампер задний (снятие/установка) — 1 600 руб.
Бампер задний (окраска) — 3 200 руб.
Дверь передняя правая (разборка/сборка) — 2 000 руб.
Дверь передняя правая (ремонт) — 2 800 руб.
Дверь передняя правая (окраска) — 3 200 руб.
Дверь задняя правая (разборка/сборка) — 2 000 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 4 000 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 3 200 руб.
Зеркала (окраска) — 3 040 руб.
Крыло заднее левое (разборка/сборка) — 1 200 руб.
Крыло заднее левое (ремонт) — 2 400 руб.
Крыло заднее левое (окраска) — 3 200 руб.
Крыло заднее правое (разборка/сборка) — 1 200 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 4 000 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 3 200 руб.
Крыло переднее правое (разборка/сборка) — 1 200 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 1 600 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 3 200 руб.
Крышка багажника (замена) — 2 000 руб.
Крышка багажника (окраска с двух сторон) — 4 400 руб.
Передняя панель (замена) — 5 600 руб.
Панель задняя (замена) — 8 000 руб.
Панель задняя (окраска) — 3 200 руб.
Порог правый (ремонт) — 4 000 руб.
Порог правый (окраска) — 2 400 руб.
Суппорт фонаря задний (ремонт) — 6 400 руб.
Суппорт фонаря задний (окраска) — 4 800 руб.
Спойлер крышки багажника (окраска) — 2 400 руб.
Установка на стапель — 2 400 руб.
Устранение перекоса проёма багажника — 5 000 руб.
ЛКМ — 38 210 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 12 (двенадцать) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску SKODA RAPID

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть