Дата публикации: 11.06.2020
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Mercedes-Benz A45 AMG.
Вот этот маленький, но правильно заряженный хетчбек, посетил недавно нашу Кузовную станцию. Под капотом у него поместился двухлитровый, четырёхцилиндровый, бензиновый, турбированный двигатель, в котором спрятались 360 лошадей…))!
Акценты экстерьера, маленькие спойлерочки и декор по кузову сразу же выдают его «борзый» характер и «негражданское» происхождение…))!
Но сегодня мы не об этом. Наша задача была отремонтировать заднее левое крыло, а также задний бампер.
Первым делом снимаем задний бампер, после чего сразу же приступаем к жестяным работам по заднему крылу. Ровняем его и наносим кааапельку шпаклёвки…))!
На бампере также производим ремонт повреждённого пластика. Вообще, в процессе работ неоднократно требуется обязательная подгонка деталей по линии их сопряжения, чтобы убедиться в том, что все зазоры после произведённого ремонта встают на свои места!..
После завершения кузовных работ, детали передаём маляру. Машину и бампер тщательно оклеиваем.
После того, как высох грунт, начинаем готовить поверхности к нанесению базы и лака. Детали хорошо вышкуриваем и обезжириваем. Ещё раз хорошенечко проверяем поверхность на мелкие сколы и дефекты. Пропустить здесь ничего нельзя!.. Так как на этом этапе их ещё можно убрать без проблем, а вот дальше уже — только перекрас!..
Всё готово к покраске и мы наносим первый слой базы. База на этой машине без зерна и других заморочек. Хотя говорить о белом цвете то, что он без заморочек, — это ошибочно…))! Белый — один из самых сложных цветов в подборе!.. Но имея собственную колористику, мы в 100% случаев добиваемся максимального попадания в цвет…))!
А вот и лак, который придал благородного глянца нашим деталям. Переход по лаку размываем на стойке крыши, там он менее всего будет заметен в данной ситуации. Впереди сушка!..
Ну вот, всё и готово! Сборка много времени не заняла, так как все зазоры подогнали на этапе ремонта. Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color результатом остались ОЧЕНЬ довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене!
И как у нас принято, машина, перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 37 000 руб.
Кол-во дней: 5
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 ₽
Бампер задний (ремонт) — 5 000 ₽
Бампер задний (окраска) — 4 000 ₽
Крыло заднее L (разборка/сборка) — 3 000 ₽
Крыло заднее L (ремонт) — 10 000 ₽
Крыло заднее L (окраска) — 5 000 ₽
Подготовка к окраске — 1 000 ₽
ЛКМ — 6 500 ₽
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 12 (двенадцать) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!