Lexus LS430 — Шеви-Нива на трассе М4 догнала на полном ходу в задницу этот старенький «VIP — Шляповоз»…))! | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Lexus LS430 — Шеви-Нива на трассе М4 догнала на полном ходу в задницу этот старенький «VIP — Шляповоз»…))!

Дата публикации: 08.06.2020
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Lexus LS430.

Посетил нашу Кузовную станцию вот такой «VIP-Шляповоз на кассете» родом из начала двухтысячных. Этот представительский седан 2005 года — «рестайл». Такие автомобили любят возить довольно серьёзных дядек…))! Да и наш экземпляр, когда был помоложе, наверняка промышлял тем же самым…))! Для того времени это была «машина — бомба». Такие аппараты имеют множество всяких приятных опций, вплоть до холодильника, расположенного за подлокотником и слот для аудиокассет, типа SONY или TDK…))! Сегодня по автомобильному летоисчислению это уже «ViP — Старичок» или «Партийный пенсионер» на содержание заботливого внука…))! Но тем не менее, машина очень надёжная и комфортная с огромным ресурсом под капотом. И нам, команде Pit-Stop Color, предстояло её восстановить после серьёзного удара.
Как видим, удар пришёлся в правое заднее крыло. Досталось бамперу, задней панели и крышке багажника. Уделала этот Лексус обычная Шеви-Нива, и не на светофоре, а на трассе М-4. Лексус двигался в потоке в среднем ряду со скоростью 70 км/ч, а Нива догнала его на скорости приблизительно ~ 120 — 140 км/ч. «Шевинивист» сказал — «извини, просто залип в SMS». Это на 120-ти — то…)))! Залип он…))!

По передней части кузова за долгие годы эксплуатации машина получила хороший пескоструй. То, что бампер весь в сколах, — это не страшно, т.к. он пластиковый, а вот капот от полученных сколов начал активно ржаветь. Всё это мы тоже будем «лечить» помимо восстановления задней части, с которой, собственно, и пожаловал к нам этот Lexus.

Разобрав автомобиль, мы добрались в пространство за крылом, там расположены блоки аудиосистемы, усилитель и тюнер. Их целостность вызывала у всех опасение, поскольку стоимость этих деталей могла вызвать только уныние, из-за того, что удар пришёлся именно в эту зону. На снимке видно, что от удара пострадали также внутренние усилители крыла и арка. Их мы также будем ремонтировать.

Чтобы не раздувать бюджет, решили основную часть запчастей приобрести б/у, а крыло, заднюю панель, крепёж, молдинг заднего стекла и суппорт правого фонаря — заказать новые. Детали ждали из Японии почти месяц. Ну вот, все запчасти у нас, и теперь мы смело ставим машину на стапель. Пару дней ушло на восстановление геометрии «задка». Металл не детский, всё по-настоящему…))! Это не Солярис фольгированный!..

После восстановления геометрии, мы приступили к ремонту внутренних деталей кузова. Ремонтировать будем арку и усилитель. Без этого ремонта крыло не встанет правильно на своё законное место.

И вот, одна из первых примерок, но она далеко не последняя, их в работе бывает по несколько десятков раз !.. Крыло оригинальное и оно должно встать как влитое!..

Под стыковочные швы делаем подкладки для прочности. Кузов автомобиля спроектирован выдерживать большие нагрузки на изгиб и кручение, поэтому сварочный шов должен быть очень надёжным!..

После того, как всё готово к сварке, мы ещё раз собираем автомобиль в железе на финальную примерку. Всё отлично, можно обваривать…))! Заднюю панель и арку мы зачистили в местах сварки, после чего обработали специальным цинковым грунтом.

После сварки все швы в полостях мы обрабатываем герметиком под кисть.

Ну вот, кузовные работы завершились, можно грунтовать. В процессе ремонта клиент добавил к покраске ещё и левое заднее крыло, т.к. на нём было пару вмятин, от которых он решил избавиться. Поэтому готовим к покраске всю заднюю часть полностью!..

В покраску также пошли все заглушки, крышки и датчики парковки.

Ну вот и покраска. Красить всё будем в два этапа, так как детали довольно объёмные. Первым по традиции в покраску идёт сам кузов, а вместе с ним и крышка багажника.

Капот и бампера во втором замесе.

Ну вот, всё и готово. По сборке на эту машину ушло два с половиной дня и 25 пистонов…)))! Зазоры все на месте, про цвет можно и не говорить, всё просто в идеале…))! Наш «VIP-Старичок» снова в строю…))! Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом остались ОЧЕНЬ довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене!

И как у нас принято, машина, перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость ремонта: 129 500 руб.
Кол-во дней: 14

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Арка крыла заднего R (ремонт) — 4 000 ₽
Бампер передний (снятие/установка) — 2 500 ₽
Бампер передний (ремонт) — 3 000 ₽
Бампер передний (окраска) — 4 000 ₽
Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 ₽
Бампер задний (ремонт) — 3 000 ₽
Бампер задний (окраска) — 4 000 ₽
Багажный отсек (разборка/сборка) — 5 000 ₽
Брызговик (окраска) — 1 000 ₽
Капот (снятие/установка) — 1 000 ₽
Капот (ремонт) — 1 500 ₽
Капот (окраска) — 5 000 ₽
Крыло заднее R (разборка/сборка) — 3 000 ₽
Крыло заднее R (замена) — 15 000 ₽
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 ₽
Крыло заднее L (ремонт) — 1 500 ₽
Крыло заднее L (окраска) — 4 500 ₽
Крышка багажника (замена) — 2 500 ₽
Крышка багажника (окраска с двух сторон) — 5 500 ₽
Обработка швов герметиком — 1 000 ₽ 
Панель задняя (разборка/сборка) — 1 500 ₽
Панель задняя (замена) — 9 000 ₽
Панель задняя (окраска) — 4 000 ₽
Петли крышки багажника (окраска) — 1 000 ₽
Суппорт фонаря задний (замена) — 3 000 ₽
Суппорт фонаря задний (окраска) — 1 500 ₽
Стекло заднее (снятие/установка) — 3 500 ₽
Усилитель крыла внутренний (ремонт) — 2 000 ₽
Установка на стапель — 3 000 ₽
Устранение перекоса проёма багажника — 2 500 ₽
ЛКМ — 23 000 ₽

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 12 (двенадцать) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску LEXUS LS430

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть