Дата публикации: 08.06.2020
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Lexus LS430.
Посетил нашу Кузовную станцию вот такой «VIP-Шляповоз на кассете» родом из начала двухтысячных. Этот представительский седан 2005 года — «рестайл». Такие автомобили любят возить довольно серьёзных дядек…))! Да и наш экземпляр, когда был помоложе, наверняка промышлял тем же самым…))! Для того времени это была «машина — бомба». Такие аппараты имеют множество всяких приятных опций, вплоть до холодильника, расположенного за подлокотником и слот для аудиокассет, типа SONY или TDK…))! Сегодня по автомобильному летоисчислению это уже «ViP — Старичок» или «Партийный пенсионер» на содержание заботливого внука…))! Но тем не менее, машина очень надёжная и комфортная с огромным ресурсом под капотом. И нам, команде Pit-Stop Color, предстояло её восстановить после серьёзного удара.
Как видим, удар пришёлся в правое заднее крыло. Досталось бамперу, задней панели и крышке багажника. Уделала этот Лексус обычная Шеви-Нива, и не на светофоре, а на трассе М-4. Лексус двигался в потоке в среднем ряду со скоростью 70 км/ч, а Нива догнала его на скорости приблизительно ~ 120 — 140 км/ч. «Шевинивист» сказал — «извини, просто залип в SMS». Это на 120-ти — то…)))! Залип он…))!
По передней части кузова за долгие годы эксплуатации машина получила хороший пескоструй. То, что бампер весь в сколах, — это не страшно, т.к. он пластиковый, а вот капот от полученных сколов начал активно ржаветь. Всё это мы тоже будем «лечить» помимо восстановления задней части, с которой, собственно, и пожаловал к нам этот Lexus.
Разобрав автомобиль, мы добрались в пространство за крылом, там расположены блоки аудиосистемы, усилитель и тюнер. Их целостность вызывала у всех опасение, поскольку стоимость этих деталей могла вызвать только уныние, из-за того, что удар пришёлся именно в эту зону. На снимке видно, что от удара пострадали также внутренние усилители крыла и арка. Их мы также будем ремонтировать.
Чтобы не раздувать бюджет, решили основную часть запчастей приобрести б/у, а крыло, заднюю панель, крепёж, молдинг заднего стекла и суппорт правого фонаря — заказать новые. Детали ждали из Японии почти месяц. Ну вот, все запчасти у нас, и теперь мы смело ставим машину на стапель. Пару дней ушло на восстановление геометрии «задка». Металл не детский, всё по-настоящему…))! Это не Солярис фольгированный!..
После восстановления геометрии, мы приступили к ремонту внутренних деталей кузова. Ремонтировать будем арку и усилитель. Без этого ремонта крыло не встанет правильно на своё законное место.
И вот, одна из первых примерок, но она далеко не последняя, их в работе бывает по несколько десятков раз !.. Крыло оригинальное и оно должно встать как влитое!..
Под стыковочные швы делаем подкладки для прочности. Кузов автомобиля спроектирован выдерживать большие нагрузки на изгиб и кручение, поэтому сварочный шов должен быть очень надёжным!..
После того, как всё готово к сварке, мы ещё раз собираем автомобиль в железе на финальную примерку. Всё отлично, можно обваривать…))! Заднюю панель и арку мы зачистили в местах сварки, после чего обработали специальным цинковым грунтом.
После сварки все швы в полостях мы обрабатываем герметиком под кисть.
Ну вот, кузовные работы завершились, можно грунтовать. В процессе ремонта клиент добавил к покраске ещё и левое заднее крыло, т.к. на нём было пару вмятин, от которых он решил избавиться. Поэтому готовим к покраске всю заднюю часть полностью!..
В покраску также пошли все заглушки, крышки и датчики парковки.
Ну вот и покраска. Красить всё будем в два этапа, так как детали довольно объёмные. Первым по традиции в покраску идёт сам кузов, а вместе с ним и крышка багажника.
Капот и бампера во втором замесе.
Ну вот, всё и готово. По сборке на эту машину ушло два с половиной дня и 25 пистонов…)))! Зазоры все на месте, про цвет можно и не говорить, всё просто в идеале…))! Наш «VIP-Старичок» снова в строю…))! Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом остались ОЧЕНЬ довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене!
И как у нас принято, машина, перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 129 500 руб.
Кол-во дней: 14
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Арка крыла заднего R (ремонт) — 4 000 ₽
Бампер передний (снятие/установка) — 2 500 ₽
Бампер передний (ремонт) — 3 000 ₽
Бампер передний (окраска) — 4 000 ₽
Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 ₽
Бампер задний (ремонт) — 3 000 ₽
Бампер задний (окраска) — 4 000 ₽
Багажный отсек (разборка/сборка) — 5 000 ₽
Брызговик (окраска) — 1 000 ₽
Капот (снятие/установка) — 1 000 ₽
Капот (ремонт) — 1 500 ₽
Капот (окраска) — 5 000 ₽
Крыло заднее R (разборка/сборка) — 3 000 ₽
Крыло заднее R (замена) — 15 000 ₽
Крыло заднее правое (окраска) — 6 000 ₽
Крыло заднее L (ремонт) — 1 500 ₽
Крыло заднее L (окраска) — 4 500 ₽
Крышка багажника (замена) — 2 500 ₽
Крышка багажника (окраска с двух сторон) — 5 500 ₽
Обработка швов герметиком — 1 000 ₽
Панель задняя (разборка/сборка) — 1 500 ₽
Панель задняя (замена) — 9 000 ₽
Панель задняя (окраска) — 4 000 ₽
Петли крышки багажника (окраска) — 1 000 ₽
Суппорт фонаря задний (замена) — 3 000 ₽
Суппорт фонаря задний (окраска) — 1 500 ₽
Стекло заднее (снятие/установка) — 3 500 ₽
Усилитель крыла внутренний (ремонт) — 2 000 ₽
Установка на стапель — 3 000 ₽
Устранение перекоса проёма багажника — 2 500 ₽
ЛКМ — 23 000 ₽
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 12 (двенадцать) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!