Дата публикации: 11.10.2019
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м SKODA Superb.
Этот автомобиль посещает нашу станцию Pit-Stop Color уже во второй раз. При первом его визите мы устраняли похожие повреждения, но только по левой стороне. И вот, спустя полгода, машина снова у нас. Что же на этот раз? Кроме банальных для VAG-группы пожелтевших пятен на арке заднего правого крыла, мы будем лечить ещё правый порог со сколами и вмятиной в нижней его части.
Также в покраску запланирован задний бампер с «чиркашом» по левой стороне.
Но САМЫЙ заметный дефект на данном автомобиле — это огромное пятно отслоения лака на крыше. Со слов владельца лак с крыши сдули сильной струёй кёрхера на автомойке. Вот так, друзья, заехал человек на мойку и можно сразу вбивать в навигатор координаты кузовной станции и ехать на покраску!.. Жесть, конечно!..
В-общем, дефекты все понятны, с владельцем автомобиля всё согласовано и команда Pit-Stop Color приступает к работе!.. Первым делом расчищаем очаги коррозии до «здорового» метала. Коррозия в данном случае неглубокая, крупных раковин пока нет.
Далее, у нас по плану правый порог. Снимаем ЛКП в зоне повреждения. Поскольку полость скрытая, в ход пускаем споттер, которым, собственно, и будем вытаскивать нашу вмятину. В-дальнейшем, мы нанесём немного шпаклёвки на этот участок и полностью укроем порог антигравием.
Ну вот, все повреждения отремонтированы и подготовлены под грунт. Для деталей, подверженных коррозией, лучше всегда использовать несколько грунтов. В случаях со ржавчиной наш маляр обычно начинает с травящего грунта.
Крышу мы также подготовили к новому ЛКП, сняв с неё полностью весь отслоившийся лак.
После нанесения, грунт необходимо хорошо просушить. Непросушенный грунт даёт усадку и работать с ним нельзя. Кстати, одной из возможных причин отслоения лака, является как раз недосушенный материал под слоями. Мы себе такого НИКОГДА не позволяем!.. Как говорят: «ленивый сразу сделает правильно, чтобы потом не переделывать»!.. Это приблизительно про нас…)) Наши мастера лучше подождут лишних 30 минут, чем потом им придётся переделывать работу по гарантии, которая у нас довольно большая по меркам кузовного ремонта и составляет 1 (один) год!..
После того, как грунт высох, мы перешкуриваем все загрунтованные детали, после чего заново оклеиваем их и готовим к финальной окраске.
Ну, вот, база и лак покрыли детали, сделав их первозданными…))
Вместе с основными деталями мы покрасили ещё заглушку бампера и лючок бензобака. Теперь снова сушка и финальная сборка.
Ну вот, всё и готово! Все детали в идеале! Крыша — глянец! По цвету — безупречно! Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом остались ОЧЕНЬ довольны! Всё получилось качественно, быстро, с гарантией 1 (один) год и по разумной цене!
И, как у нас принято, машина, перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 55 250 руб.
Кол-во дней: 6
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 руб.
Бампер задний (окраска) — 4 000 руб.
Дверь передняя правая (снятие/установка) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (снятие/установка) — 1 500 руб.
Крыло заднее правое (разборка/сборка) — 1 500 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 3 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 4 250 руб.
Крыша (разборка/сборка) — 3 000 руб.
Крыша (ремонт) — 2 500 руб.
Крыша (окраска) — 6 000 руб.
Порог правый (разборка/сборка) — 1 000 руб.
Порог правый (ремонт) — 5000 руб.
Порог правый (окраска) — 3 000 руб.
ЛКМ — 16 000 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 12 (двенадцать) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!