ВАЗ 212140 (НИВА) — оригинальные двери не подошли на штатные крепления…)) АвтоВАЗ шутит над владельцами машин…)) | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

ВАЗ 212140 (НИВА) — оригинальные двери не подошли на штатные крепления…)) АвтоВАЗ шутит над владельцами машин…))

Дата публикации: 04.10.2019
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м ВАЗ 212140 — НИВА.
Сегодня мы хотим рассказать вам о восстановительном ремонте, довольно редкого в наши дни автомобиля, под названием «Нива». Производство этой линейки «вседорожников», так их тогда называли разработчики, начинается с 1977 года. Именно в этом году с конвейера ВАЗа сошёл первый серийный «паркетник» в СССР. По прямому указанию правительства этот автомобиль разрабатывался для жителей сельской местности. Он не должен был уступать по комфорту обычным легковушкам. На разработку, подготовку, создание опытных образцов и все испытания ушло почти 6 лет, хотя первый экземпляр был построен в 1972 году. Вот как раньше готовили машины к конвейеру!..
Кстати, была информация, что название НИВА было сложено из первых букв имён детей главных создателей этого творения, — товарищей Прусова и Соловьёва: Натальи, Ирины, Вадима и Андрея. Вот так эти два важных дядьки запечатлили в истории имена своих потомков…))

К нам в кузовной попал уже «современный» экземпляр этого легендарного автомобиля — 2012 года выпуска. По некоторым признакам можно было увидеть следы эволюции, но основная линия экстерьера и интерьера осталась неизменной. Кроме всего прочего, осталось неизменным и качество металла кузова…)) За шесть с лишним лет эксплуатации машина зацвела яркими цветами коррозии. Поэтому нам была поставлена задача по-максимуму победить коррозию и полностью открасить весь кузов автомобиля. Ну что, поехали! Разбираем авто!

Первое, во что упираемся, — это сгнившие двери, точнее их нижние части. Двери однозначно нужно менять.

Связываемся с клиентом. Клиент сам привозит двери, но завод оставил за собой право на изменение конструкции…)) Производитель поменял ограничитель хода двери, но и отштамповка слегка подверглась изменениям, соответственно, двери на машину теперь не подходят!..

Приняли решение переделать стойки. Точнее, на стойке сделать новые места с углублением для крепления изменённых ограничителей.

После сварочных работ и шпаклевания, зона крепления выглядит примерно так.

Теперь, когда всю коррозию зачистили и обработали, решили вопрос с ограничителями, можно начинать готовить авто к покраске.

Полностью грунтуем весь кузов.

Нижнюю часть автомобиля и часть проёма двери отбиваем перед покраской антигравием.

Начинаем собирать нашу свежевыкрашенную НИВУ…)) Проёмы, кстати, получились очень симпатичные, прям, как в оригинале…)) Со старых дверей мы ещё переставляем все допы: электрические стеклоподъёмники, музыку, замки.

Мордочку тоже немного тюнинганули…)) В любом случае, — лучше прежней!..

Ну вот, всё и готово!.. Полностью открашенный «паркетник» времён СССР готов к встрече с владельцем…)) Всё получилось довольно быстро, качественно и с гарантией на все работы 1 (один) год!
И, как у нас принято, машина, перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Мы всегда найдём оптимальный вариант ремонта для Вашего автомобиля.
Всем, спасибо!

Стоимость ремонта: 164 300 руб.
Кол-во дней: 22

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Кузов для окраски (разборка/сборка) — 20 000 руб.
Жестяные работы по кузову — 15 000 руб.
Кузов (окраска) — 85 000 руб.
Стойки передние (ремонт) — 8 000 руб.
Доп. работы — 6 000 руб.
ЛКМ— 30 300 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 12 (двенадцать) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску LADA 4×4 2121 NIVA

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть