Арматурные работы по кузову (разборка/сборка) — 25 000 руб.
Жестяные работы по кузову — 9 000 руб.
Подготовка к покраске — 15 000 руб.
Кузов (окраска) — 100 000 руб.
ЛКМ — 44 500 руб.
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор полного окраса а/м PORSCHE Cayenne
в Кузовной станции «Pit-Stop Color». Стоит отметить, что изначально этот автомобиль приехал к нам в гости на окраску переднего бампера, капота и задней левой двери.
Казалось бы, простая задача!.. Но она внезапно осложнилась тем, что машина была несколько раз крашена. При этом каждый раз её красили «не в цвет». В этом-то и была основная сложность!.. Одной подобранной краской попасть одновременно в три разных оттенка — невозможно!..
Мы объяснили эту ситуацию владельцу данного Porsche. Что нужно делать либо кучу переходов на машине, сопрягая соседние детали, либо окрашивать машину полностью. После небольшой паузы клиент принял решение красить машину целиком. Ведь машина, кроме разнотона, имела ещё и множество механических повреждений и дефектов по кузову: крупные сколы, вмятины и царапины. В данной ситуации — это было самое верное и логичное решение!..
Некоторые детали от возраста автомобиля вообще подверглись серьёзной коррозии.
В частности, по передним крыльям было принято решение об их замене. Уж ооочень сильно они пострадали изнутри!..
Клиент приобрёл другие, тоже б/у, но в гораздо лучшем состоянии. Когда мы «пескоструйкой» сдули старый ЛКМ в подозрительных местах, там оказался вполне здоровый металл…))
Далее, машину разобрали и очень внимательно начали готовить к окраске. Процесс подготовки самый длительный и ответственный!.. Мастер должен найти и обработать ВСЕ, даже самые маленькие сколы и вмятинки. Если что-то пропустить, то после окраски на свежем глянце всё это будет очень хорошо заметно. Особое внимание мы уделяем аркам, стойкам и порогам, — там не всегда с первого взгляда можно заметить повреждение или зародившийся очаг коррозии.
После того, как машина подготовлена, отправляем её в окрасочно-сушильную камеру. При полном окрасе, как правило, первым делом «обливаем» тело автомобиля, после чего уже приступаем к окраске навесных деталей. Процесс окраски в данном случае стандартный: грунт, база, лак. Всё это, разумеется, с технологическими временными паузами!..
Пока готовился и красился кузов, у нас было время подготовить навесные детали. С ними работы тоже не мало!.. Необходимо убрать и отремонтировать все вмятины и царапины, как на железе, так и на пластике. Также необходимо подготовить к окраске и самые маленькие детали: заглушки, датчики системы парковки, накладки и молдинги. Всё это будем красить ещё в два замеса.
Маленьким деталям уделяем немаленькое внимание…)) Успех и классный результат складываются именно из внимания к мелочам!..
Ну вот, всё и готово! Клиент и вся наша команда результатом очень довольны! Всё получилось качественно, с гарантией и по разумной цене!.. Теперь автомобиль выглядит идеально!.. На кузове не осталось ни одного дефекта. Цвет сочный и благородный. Эх, его бы сейчас в керамику «закатать»! Над этим предложением клиент обещал подумать…))!
И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Арматурные работы по кузову (разборка/сборка) — 25 000 руб.
Жестяные работы по кузову — 9 000 руб.
Подготовка к покраске — 15 000 руб.
Кузов (окраска) — 100 000 руб.
ЛКМ — 44 500 руб.
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!
(пришлите фото любым удобным для Вас способом)
Также, мы принимаем запросы на e-mail: photo@pitstopcolor.ru
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.9
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.