Дата публикации: 11.02.2019
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Volkswagen Touareg.
История этого удара такова… Прошлым летом владелец данного автомобиля вместе со своей семьёй совершал турне по Европе. Как правило, мы ведём себя очень внимательно и аккуратно, садясь за руль авто в других странах. И наш случай не стал бы тому исключением, если бы не банальный трамвай!.. В-общем, если другие автолюбители худо/бедно, видя незнакомые номера, уступают дорогу различным туристам, то этот многотонный гигант не смог поменять траекторию движения и взял «на таран» машину нашего героя…(( Причём, притёр он практический всю левую бочину — от заднего бампера до переднего левого крыла!..
Самое печальное в этом инциденте, что пострадала центральная стойка кузова!..
По дверям вердикт тоже неутешительный — однозначная замена!.. В результате такого серьёзного удара «спасать» там уже просто нечего…
После согласования полного перечня и стоимости работ, снимаем все повреждённые детали и ставим машину на стапель. Вытягивать будем порог, центральную стойку, а также арку заднего крыла. Причём, заднее крыло мы будем «спасать», в его замене нет абсолютно никакой необходимости!..
С недавнего времени наши стапеля работают в паре с «Электронной Измерительной Системой», которая заступила к нам на постоянное боевое дежурство…)))! В кузовном ремонте это оборудование считается «прорывным», т.к. теперь точность всех работ контролирует компьютер, а не только опыт и квалификация жестянщика. Конечно, при ремонте лёгких ударов в ней нет особой необходимости, но при восстановлении автомобилей после серьёзных ДТП, эта вещь просто НЕЗАМЕНИМА!..
Вот и в данном случае мы будем производить работы по восстановлению этого VW с использованием «Электронной Измерительной Системы». Первым делом нам необходимо промерить все контрольные точки кузова и внести их в компьютер. Далее, система сама их пересчитает (относительно осей автомобиля) и мы увидим на экране точки, которые не в размере. И самое главное, что система подскажет нашему жестянщику какой узел тянуть, с каким усилием и в каком направлении!.. Если честно — это просто фантастика!.. Раньше мы даже подумать о таком не могли…))
Ну вот, когда все параметры были внесены в компьютер, система нам показала что и куда ушло. Теперь мы можем приступать к стапельным работам, точнее к «силовой части» стапельных работ. Первым делом тянуть будем заднюю арку, т.к. она на четыре с лишним сантиметра оказалась внутри. Далее, поэтапно будем тянуть и другие узлы, чтобы выйти в «ПОЛНЫЙ НОЛЬ» по всем жестяным работам!..
После окончания стапельных работ, начинаем примерять двери. Чёрные зазоры на чёрных деталях не очень хорошо видны, поэтому применяем технологию белой проявки, чтобы уже на 1000% убедиться в том, что всё встало на свои места. По зазорам у нас всё получилось отлично!.. Поэтому смело перемещаем машину в малярный цех для последующей окраски.
К сожалению, все фото из покрасочной камеры засветились, поэтому выкладываем то, что есть…)) Красили мы всю боковину вместе с центральной стойкой и проёмами, а также порог, две двери и задний бампер.
Ну вот и всё! Машина вновь приобрела внешний вид «завода»!.. Европейские неприятности позади…))
Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color результатом остались очень довольны! Всё получилось быстро, качественно, с гарантией и по разумной цене! И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 163 000 руб.
Кол-во дней: 6
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Арматурные работы по салону — 6 000 руб.
Дверь передняя левая (снятие/установка) — 1 000 руб.
Дверь передняя левая (разборка/сборка) — 3 000 руб.
Дверь передняя левая (окраска с двух сторон) — 6 000 руб.
Дверь задняя левая (снятие/установка) — 1 000 руб.
Дверь задняя левая (разборка/сборка) — 3 000 руб.
Дверь задняя левая (окраска с двух сторон) — 6 000 руб.
Установка на стапель — 3 000 руб.
Порог левый (ремонт) — 5 500 руб.
Порог левый (окраска) — 4 000 руб.
Стойка центральная (ремонт) — 12 000 руб.
Усилитель стойки (ремонт) — 7 000 руб.
Стойка центральная (окраска) — 4 000 руб.
Устранение перекоса проема дверей — 9 000 руб.
Проем передней двери (окраска) — 2 000 руб.
Проем задней двери (окраска) — 2 000 руб.
Ручки двери (окраска) — 2 000 руб.
Зеркало левое (разборка/сборка) — 1 000 руб.
Зеркало левое (окраска) — 1 500 руб.
Крыло заднее левое (разборка/сборка) — 2 500 руб.
Арка заднего левого крыла (ремонт) — 9 000 руб.
Крыло заднее левое (ремонт) — 12 000 руб.
Крыло заднее левое (окраска) — 4 500 руб.
Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер задний (разборка/сборка) — 2 000 руб.
Бампер задний (ремонт) — 5 000 руб.
Бампер задний (окраска) — 4 000 руб.
Нижняя часть заднего бампера (окраска) — 3 000 руб.
Накладки дверные (окраска) — 10 000 руб.
Обработка скрытых полостей кузова — 2 500 руб.
ЛКМ — 28 000 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!