Mazda 6 — над этим автомобилем издевались несколько лет подряд!.. (Часть первая) | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Mazda 6 — над этим автомобилем издевались несколько лет подряд!.. (Часть первая)

Дата публикации: 21.03.2018
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Mazda 6.

На этот раз нашу кузовную станцию посетил а/м Мазда 6, внешний вид которого, на первый взгляд, напоминал вид автомобиля, который достали из какого-нибудь подвала, где по нему несколько лет прыгали, били кулаками и так далее, в-общем, над автомобилем явно издевались… и не один год!.. Целью масштабного ремонта было — привести а/м в состояние нового, чтобы не осталось и следа от прежних множественных ран.

Как можно видеть на снимках, кроме повреждений по передней части кузова, имелись значительные повреждения и на крышке багажника, которую мы, разумеется, будем менять, т.к. спасать там уже просто нечего!..

Одним из неприятных повреждений данного автомобиля — была деформация панели крыши. Впечатление складывается такое, что автомобиль участвовал в конкурсе ирландских танцев в качестве «подмостков»…)))

В-общем, остальные вмятины сейчас описывать не будем, всё будет видно в процессе работ. Поэтому, не теряя времени, обговорив и согласовав всё с клиентом, команда Pit-Stop Color приступает к ремонту. ПОЕХАЛИ…))!

Сначала, как водится, приступаем к арматурным работам. Крыло, фару и передний бампер однозначно на замену. Остальные детали пока оставляем на кузове для ремонта.

Вмятин по периметру довольно много, поэтому каждой детали нужно уделить индивидуально по несколько часов.

Крышку багажника клиент заказал неоригинал, встала на машину она не лучшим образом…((

По этой причине её пришлось из состояния «заготовки» приводить в состояние «нормальной» детали.

На «видавшем виды» брызговике фиксируем складки и перекос от предыдущих ремонтов. Это повреждение, если его не исправить, однозначно отразится на зазорах крыла, поэтому ставим брызговик в размер, проводим необходимый ремонт, после чего брызговик шпаклюем.

Вот теперь можно примерить новую, но неоригинальную «мордочку»…)))) Для неоригинала очень даже неплохо!

Отдельно хотелось бы обсудить ремонт крыши данного автомобиля. Наши рекомендации клиенту поменять панель крыши не нашли у него поддержки. Разговоры о качестве ремонтной детали и её дальнейшей эксплуатации тоже не были восприняты с энтузиазмом. Клиент настаивал на ремонте, чтобы сэкономить на общем бюджете. Все «сервисмены», включая нас, знакомы с выражением «желание клиента — закон…»! Вот и нам пришлось согласиться с этой аксиомой и приступить к ремонту крыши, а не к её замене, хотя в идеале данную крышу лучше было бы всё-таки заменить…

Первым делом снимаем внутреннюю обшивку и делаем максимально ровной панель крыши изнутри.

Важно было усадить метал на крыше и не дать ему «хлопать» — есть такое выражение в кузовном ремонте, не удивляйтесь…)) Только после этого можно начинать шпаклевать её и то — очень аккуратно, без фанатизма! Также под ремонт попали стойки лобового стекла и оба бруса крыши.

С арками и порогами тоже пришлось повозиться не один час. Это делалось для того, чтобы получить на выходе красивые и ровные зазоры по дверям.

Ну вот, после всех кузовных воздействий автомобиль можно передавать маляру. Именно в таком «пятнистом» виде кузов и двери отправляются в малярку…))

Кроме основных деталей кузова готовим к покраске и пластик: пороги, бампера, накладки.

Ну что, грунтуем…))! Первым, как обычно, пускаем «тело» автомобиля и немного навесных деталей.

Затем отгрунтовываем двери и прочее крупное железо. Далее, ставим их в «режим ожидания», пусть просохнут получше, усадки меньше будет!..

Ну а пока всё сохнет, можно спокойно заняться подготовкой пластиковых элементов и обоими бамперами.

Теперь, когда всё загрунтовано, самое время перейти к покраске данного автомобиля. Но об этом мы расскажем Вам во второй части нашего обзора.

Стоимость ремонта:
Кол-во дней:

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Стоимость ремонта будет указана во второй части

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть