Дата публикации: 02.10.2017
Дорогие друзья! Добрый день!
В первой части нашего обзора мы закончили с кузовными и слесарными работами по этой машине и передали её в покрасочный цех. Бампера уже загрунтованы и ждут своей очереди на покраску.
И вот, машина уже в окрасочно-сушильной камере — загрунтована и готовится к покраске.
В кузовном цеху всё всегда начинается с оклейки деталей. Это очень важный и ответственный процесс, потому что опылить соседние неповреждённые детали или, наоборот, что-то не прокрасисть из-за некачественной оклейки точно-уж никому не хочется. Именно по этим причинам к оклейке деталей лучше подходить максимально ответственно!..
И вот, мы приступаем к окраске. Наносим базу на подготовленные детали, причём каждый слой необходимо наносить с определённой выдержкой по времени. Технология — есть технология! Нарушать её нельзя!.. Конечно, если на выходе нужно качество…)))
Спустя немного времени покрываем детали лаком и они сразу приобретают шикарный чёрный глянец. Теперь всё это необходимо хорошенечко просушить!..
После окраски и сборки отправляем машинку на нашу мойку. Предполагается полировка деталей, поэтому перед этой процедурой необходимо смыть с автомобиля всю малярную пыль.
Хотелось отметить, что соседние детали (за годы эксплуатации) были изрядно заматованы и мы решили в качестве презента нашему клиенту, придать и им былого лоска…))
Мы, кстати, выполняем следующие виды полировок: 1. косметическая (просто освежить кузов и добавить блеска); 2. абразивная (убирает потёртости, мелкие царапины и возвращает былой блеск); 3. керамика — полировка с последующим нанесением защитного покрытия (защищает ЛКП от внешних воздействий и добавляет глубины цвета Вашему автомобилю).
Конкретно в данном случае — мы выполняли стандартную абразивную полировку. Этот вид полировки не самый простой и требует определённой квалификации специалиста. Не имея навыков и опыта, можно испортить покрытие автомобиля, оставив весь кузов в галограммах или вообще «пробить» лак абразивом. Именно эта тонкая грань между шикарным глянцем и испорченным покрытием и отличает профессионала от дилетанта!..
Немного терпения и машина полностью готова!.. Подвеска в порядке, по кузову тоже всё идеально!.. Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом довольны! Качественно, оперативно, с гарантией и по разумной цене!
И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость ремонта: 219 000 руб.
Кол-во дней: 23
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Арка заднего крыла внутренняя (ремонт) — 4 000 руб.
Бампер передний (снятие/установка) — 2 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 4 500 руб.
Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 руб.
Бампер задний (ремонт) — 1 000 руб.
Бампер задний (окраска) — 4 500 руб.
Багажник (арматурные работы) — 5 000 руб.
Глушитель левая часть (замена) — 2 000 руб.
Горловина топливного бака (снятие/установка) — 1 500 руб.
Труба глушителя (ремонт) — 2 000 руб.
Дверь передняя правая (снятие/установка) — 2 500 руб.
Дверь передняя правая (ремонт) — 16 000 руб.
Дверь передняя правая (окраска) — 5 000 руб.
Дверь задняя правая (снятие/установка) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 13 000 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 5 000 руб.
Датчик ABS (ремонт) — 1 500 руб.
Крыло переднее правое (снятие/установка) — 2 000 руб.
Крыло переднее правое (ремонт) — 5 000 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 4 000 руб.
Крыло заднее левое (ремонт) — 37 000 руб.
Крыло заднее левое (окраска) — 6 000 руб.
Люк бензобака (замена) — 1 000 руб.
Пороги (снятие/установка) — 2 000 руб.
Подкрылок задний левый (замена) — 1 000 руб.
Подкрылок передний правый (замена) — 1 000 руб.
Стекло боковины (снятие/установка) — 3 000 руб.
Слесарные работы включая сход-развал — 24 500 руб.
Текстурный обвес (ремонт) — 8 000 руб.
Текстурный обвес (окраска) — 8 000 руб.
Установка на стапель — 3 000 руб.
Устранение перекоса задней части кузова — 6 000 руб.
Усилитель заднего левого крыла (ремонт) — 3 000 руб.
Фара правая (замена/регулировка) — 1 500 руб.
ЛКМ и расходные материалы — 26 000 руб.
Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru
Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!