Капот – лицевой элемент автомобиля, который несет одновременно эстетическую и защитную функцию. После аварий необходимо либо полностью менять данный элемент, либо, если это возможно, выправлять старый. Покраска капота является завершающей стадией его ремонта, после которой автомобилю возвращается исходный внешний вид. Частичная покраска капота производится при необходимости убрать с его поверхности небольшие царапины, трещины и сколы. Также капот красят в декоративных целях, желая придать автомобилю индивидуальность.
Покраска и ремонт капота – процесс достаточно сложный, выполняемый в несколько этапов и в строгой последовательности. При серьезных повреждениях или установке нового капота необходимо осуществлять покраску с обеих его сторон. При этом сначала окрашивается внутренняя сторона, затем торцы с лицевой стороны, и в завершение – центральная часть. При локальном окрашивании необходимо достичь максимального совпадения цветов новой и старой краски, а также сделать невидимыми границы их совмещения.
Для того чтобы новый слой краски лег ровно и долго сохранял свою целостность, необходимо выполнить ряд подготовительных операций перед покраской капота автомобиля:
Краска наносится на сухую подготовленную поверхность в несколько слоёв. Перед нанесением нового слоя необходимо дождаться полного высыхания предыдущего:
Наименование детали | Легковые авто | Внедорожники микроавтобусы |
Капот | 8000 руб. | 8000 руб. |
Капот две стороны | 9500 руб. | 9500 руб. |
Малый класс: Nissan Note, Opel Corsa, Peugeot 206/207, Renault Sandero, Skoda Fabia, Suzuki Swift, VW Colf, Ford Fiesta, Honda Jazz, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo
Средний класс: Nissan Almera, Opel Asira/Vectra, Peugeot 307/308, Renault Logan, Skoda Oktavia, Toyota Auris/Avensis/Corolla, VW Passat, Kia Ceed/Rio, Mazda 3, Mitsubishi Lancer 9/10, Ford Focus, Honda Civic, Hyundai Elantra/i-40/Solaris, Audi A4, BMV 3/5 серии, Chevrolet Cruze/Lacetti, Citroen Berlingo/C3/C4
Бизнес класс: Nissan Teana, Peugeot 407, Toyota Сamry, Volvo S80, Kia Optima, Mazda 6, Mercedes C-class/E-class/S-class, Ford Mondeo, Honda Accord/Pilot, Hyundai Sonata, Infinity FX, Audi A6, BMW X5/X6, Citroen C5
Внедорожники: Nissan Pathfinder/Qashqai/X-Trail, Renault Duster, Suzuki Grant Vitara, Toyota Land Cruiser/RAV4, VW Touareg/Transporter, Volvo XC60/XC90, Kia Sportage, Mazda CX5/CX7/CX9, Mercedes G-class/GL-class, Mitsubishi Pajero, Ford Kuga/Explorer, Honda CR-V, Hyundai Tucson/Santa Fe
Чтобы узнать точную стоимость покраски и/или ремонта Вашего автомобиля отправьте фотографии повреждённых участков кузова и другую информацию:
Наши специалисты оценят степень повреждения и отправят Вам расчёт стоимости на E-mail или сообщат по телефону. Кузовная станция «PIT-STOP COLOR» расположена по адресу: г. Москва, ул. Южнопортовая, 9, стр.2 (ЮВАО).
Полировка поверхности
Для того чтобы поверхность стала абсолютно ровной и блестящей, после полного высыхания краски необходимо выполнить полировку капота. Сложность и продолжительность данной операции будет зависеть от размера обрабатываемого участка капота, а также от качества нанесенного слоя краски (могут присутствовать микротрещины, поры и т.д.). Для полировки понадобятся следующие приспособления и материалы:
Сушка окрашенного капота
Окрашенный капот необходимо правильно высушить. Это позволит слою краски приобрести максимальную твердость и цельность. Сушка может производиться несколькими способами:
(пришлите фото любым удобным для Вас способом)
Также, мы принимаем запросы на e-mail: photo@pitstopcolor.ru
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.9
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.