Toyota Camry — в пробке на МКАД машину догнал владелец а/м Audi и она по инерции пролетела вперёд, врезавшись в а/м Opel.

Дата публикации: 23.03.2016
Дорогие друзья! Добрый день!

Очень соскучились по всем Вам…)) Извините за столь длительный перерыв в публикации работ — почти месяц ничего не выкладывали, хотя работ накопилось 3 (три) десятка. Это связано с тем, что мы запускали собственную лабораторию по подбору краски и всё наше время было занято именно этой задачей. Теперь мы подбираем краску не по лючку, который отвозим на подбор, а конкретно по самой машине, которая стоит в работе в нашей кузовной станции. Наш колорист может хоть 20 (двадцать) раз подойти к машине и сопоставить подготовленный тест-напыл с цветом конкретной машины, которая у нас ремонтируется. Так что новости у нас более, чем позитивные…))

А сейчас предлагаем Вашему вниманию отчёт о проделанной работе по ремонту а/м Toyota Camry, который двигался по МКАД в пробке, как вдруг, сзади в него врезался а/м Audi и наша Toyota Camry по инерции пролетела вперёд и врезалась во впередиидущий а/м Opel. В результате данного ДТП, которое по характеру повреждений на первый взгляд может показаться не таким уж сильным, Toyota Camry нашего клиента получила повреждения передней и задней части. Машина к нам поступила в ремонт в таком виде (фото прилагаем):

После того, как были сделаны первоначальные фотографии повреждений данного автомобиля, он был сразу перемещён в подготовительный цех, где с машины были сняты все необходимые детали и данный автомобиль был установлен на стапель.

Как оказалось, передняя часть автомобиля получила только внешние повреждения, а именно: капот, передний бампер и решётка радиатора — передняя панель и фары остались целыми. А вот с задней частью всё было более плачевно, т.к. на данной машинке «ушёл» пол багажника — на нём внутри появилась складка и был повреждён правый лонжерон.

После того, как были выполнены все стапельные работы, мы начали готовить все необходимые детали к окраске, а именно: капот, передний бампер, задний бампер, крышка багажника, задняя панель и пол багажника.

Примечание: пол багажника красили по специальной технологии, чтобы при продаже машины этого не было видно. Как правило, все на это «забивают» и делают пол в машине «как попало» — мы же в свою очередь относимся и к этому процессу максимально грамотно.

Теперь перемещаемся в окрасочно-сушильную камеру, чтобы приступить к процессу окраски всех навесных деталей. Обращаем Ваше внимание на то, что навесные детали по технологии мы красим отдельно от самого автомобиля, чтобы была возможность их свободно расставить по окрасочно-сушильной и выполнить их высококачественную окраску. Крышку багажника красим с двух сторон, т.к. в процессе её ремонта, область ремонтной зоны затронула обе стороны поверхности крышки багажника и в данном случае необходимо её красить именно с двух сторон.

Машинка готова и мы перемещаем её на сборку в наш подготовительный Цех №2, где в очень спокойном режиме мы приступаем к процессу её сборки. Сборке мы также уделяем очень пристальное внимание, т.к. это такой же важный процесс, как и процесс окраски и процесс ремонта. Бывают, конечно, мелкие нюансы с какой-нибудь не вставленной до конца фишкой или не закреплённой лампочкой, но это очень редко случается — на 100 машин не более 2-3% таких вот мелочёвочек…))

Полностью готовый и собранный автомобиль мы отправляем на нашу мойку — готовить к выдаче клиенту. После чего делаем финальный фотоотчёт на улице со всех ракурсов в светлое время суток.

Стоимость ремонта: 71 500 руб.
Кол-во дней: 7

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

  • Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
  • Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
  • Капот (снятие/установка) — 1 000 руб.
  • Капот (ремонт) — 3 000 руб.
  • Капот (окраска) — 7 500 руб.
  • Задний бампер (замена) — 1 500 руб.
  • Задний бампер (окраска) — 6 500 руб.
  • Крышка багажника (снятие/установка) — 1 500 руб.
  • Крышка багажника (ремонт) — 4 000 руб.
  • Крышка багажника (окраска с двух сторон) — 7 500 руб.
  • Багажник (разборка/сборка) — 2 000 руб.
  • Глушитель (арматурные работы) — 1 000 руб.
  • Лонжерон задний правый (ремонт) — 4 000 руб.
  • Лонжерон задний правый (антикор) — 1 000 руб.
  • Панель задняя (ремонт) — 5 000 руб.
  • Панель задняя (окраска) — 3 000 руб.
  • Парктроники (окраска) — 1 500 руб.
  • Пол багажника (ремонт) — 3 000 руб.
  • Пол багажника (специальная окраска) — 2 000 руб.
  • Полка заднего левого крыла (окраска) — 1 000 руб.
  • Полка заднего правого крыла (окраска) — 1 000 руб.
  • Установка на стапель — 3 000 руб.
  • Устранение перекоса проёма багажника — 2 000 руб.
  • Фара передняя правая (ремонт) — 1 000 руб.
  • Мойка а/м — 500 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску TOYOTA CAMRY.

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей: kuzzap.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (495) 995-66-04; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть