Hyundai i40 — ремонт и окраска накопившихся со временем дефектов… | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Hyundai i40 — ремонт и окраска накопившихся со временем дефектов…

Дата публикации: 28.09.2016
Дорогие друзья! Добрый день!

Бывает, что машины, которые привозят на кузовной ремонт и покраску — не имеют серьёзных повреждений. Это могут быть небольшие потёртости, царапинки или сколы. Такие дефекты никак не влияют на работоспособность транспортного средства, и многие автолюбители долгое время закрывают на это глаза.

Но когда количество подобных изъянов накапливается, то есть смысл устранить их одновременно. Такой рациональный подход в первую очередь облегчает жизнь автовладельцу, существенно сокращая время нахождения автомобиля в ремонте.

Именно так и поступил владелец Хёндай ай40. Изначально он обнаружил незначительный скол краски на крышке багажника в месте стыка с задним левым фонарём. Долгое время это не было проблемой, пока место скола не начало корродировать и развиваться в размерах.

Неизвестно сколько бы всё это могло продолжаться, но однажды во время парковки хозяин Хундая неудачно сманеврировал и притёр левую часть заднего бампера и немного зацепил заднее левое крыло. А это уже достаточный повод для визита в кузовную станцию и комплексного решения старых и новых проблем.

Для ремонта двери багажника достаточно было удалить ржавчину до чистого металла, локально «пройтись» кислотным грунтом и заново покрасить. Также большим плюсом была довольно удачная конструкция крышки багажника с декоративным молдингом, разделяющим дверь на две части. Для её покраски достаточно было замаскировать остальной кузов и произвести всю работу прямо на машине, не снимая её.

Тоже самое делаем и с левым задним крылом. Кроме видимой царапины, там оказалась ощутимая вмятина, которую пришлось предварительно механически выправлять и выравнивать шпаклёвкой. На данной детали место локального ремонта и покраски было ограничено проёмом двери, колёсной аркой, верхним ребром кузова и линией стыка с бампером. Выше ребра крыла мы не поднимались — в этом не было абсолютно никакой необходимости!

Чтобы восстановить задний бампер достаточно было зачисть старую краску, загрунтовать и заново покрасить. В фотоотчёт не вошла работа с задней правой дверью. Там оказались незначительные притёртости, которые не требовали окраски и были устранены простой абразивной полировкой.

Интересно узнать Ваше отношение к подобным дефектам. Вы предпочитаете их устранять сразу или накапливать и ремонтировать всё за один раз?

Стоимость ремонта: 27 600 руб.
Кол-во дней: 3

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 1 600 руб.
Бампер задний (ремонт) — 1 000 руб.
Бампер задний (окраска) — 6 500 руб.
Крыло заднее левое (ремонт) — 3 000 руб.
Крыло заднее левое (окраска) — 6 000 руб.
Крышка багажника (разборка/сборка) — 1 500 руб.
Крышка багажника (окраска) — 6 500 руб.
Дверь задняя правая (полировка) — 500 руб.
Комплект для ремонта сколов — 500 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску HYUNDAI i40.

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть