Chevrolet Cobalt — опять столбик, опять Женщина…))) | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Chevrolet Cobalt — опять столбик, опять Женщина…)))

Дата публикации: 18.10.2016
Дорогие друзья! Добрый день!

Этот красный Шевроле Кобальт получил повреждение во время парковки. Женщина притёрла о столбик заднюю правую дверь и крыло. Машину на ремонт пригнал её муж. Он уже ремонтировал у нас свой автомобиль и остался доволен результатом, поэтому машину жены также доверил восстанавливать именно нам.

Чтобы отремонтировать и покрасить заднее правое крыло, нет необходимости полностью снимать задний бампер, достаточно лишь освободить правую часть бампера и отвести её от крыла. Что касается заднего правого фонаря и лючка бензобака, то их мы снимаем в обязательном порядке, чтобы иметь доступ ко всем граням детали для их полной и качественной окраски.

Для сопряжения поверхности двери и крыла обе эти детали шпаклюются и выравниваются одновременно. После чего дверь снимается, и дальнейшая её обработка с покраской производится на специальном стенде под названием «вертолёт».

Финишная доработка крыла также происходит после снятия двери. Чтобы в салон не попадала малярная пыль, необходимо тщательно изолировать дверной проём. Для покраски заднего правого крыла в окрасочно-сушильной камере, кроме дверного проёма необходимо замаскировать весь кузов автомобиля. Это делается для того, чтобы краска и лак не попали на стекла и другие детали, не требующие ремонта.

Заднее правое крыло красили полностью с переходом на стойке крыши в самом узком месте. Что касается задней правой двери, то её мы покрасили частично, т.к. повреждение на ней было довольно незначительное, а оставшуюся поверхность детали мы заматовали и покрыли лаком уже всю дверь. Это специально делалось для того, чтобы стык задней правой и передней правой дверей был идеальным по цвету.

После покраски и сборки автомобиль перед сдачей владельцу обязательно направляется на мойку. Только на чистом автомобиле и при дневном свете можно объективно оценить качество любого ремонта.

В заключении, особое внимание хотелось бы уделить именно стоимости РЕМОНТА деталей! На первый взгляд повреждения такие, что их и полировкой можно убрать, но в действительности повреждения пришлись на рёбра данных деталей, а именно: на заднем правом крыле повреждена арка крыла, а на задней правой двери повреждено ребро, разделяющее дверь на две части. Поэтому с данными деталями пришлось ювелирно повозиться, в результате чего и стоимость именно РЕМОНТА получилась довольно высокой. Остальные работы были выполнены по стандартному прайсу.

P.S. Пишем всегда всё честно! Никогда стоимость работ не занижаем!

Стоимость ремонта: 29 000 руб.
Кол-во дней: 3

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Дверь задняя правая (сборка/разборка) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 4 000 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 6 500 руб.
Крыло заднее правое (разборка/сборка) — 1 500 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 6 000 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 6 500 руб.
Проём задней правой двери (окраска) — 2 500 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску CHEVROLET COBALT.

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть