Lada Vesta — про «ХУК» слева или как вправляли челюсть «на Весте». (часть первая) | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Lada Vesta — про «ХУК» слева или как вправляли челюсть «на Весте». (часть первая)

Дата публикации: 05.09.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Lada Vesta.

Ну, обо всём по порядку. Разбили машину довольно банально. Владелец выезжал на главную, не уступил дорогу, и получил хороший удар в «челюсть». Результат на лицо, ну или на ЛИЦЕ…))) Именно в таком состоянии машину привезли к нам в кузовную станцию.

Для получения цифры, близкой к стоимости ремонта, мы приступили к дефектовке повреждений. Разобрали автомобиль до состояния «ездит сама», т.е автомобиль до согласования стоимости ремонта с клиентом и оформлением в ремонт формально остаётся на ходу, правда вот в таком виде…))))

Когда стоимость ремонта ясна и все работы согласованы — мы приступаем к ремонту, обязательно учитывая пожелания клиента: сделать всё оперативно, качественно и по разумной цене. Лонжероны завернуло очень сильно и с мотором под капотом, их ремонт становится невозможен, поэтому первым делом мы демонтируем ДВС и КПП.

После демонтажа ДВС, ставим машину на стапель и упираемся в отсутствие информации по размерам геометрии кузова. Ни в инете, ни в справочниках «нарыть» размеры по геометрии на данную модель нам не удалось. Даже на «Драйве2″ временную тему поднимали, — и вот битая морда есть, а размеров к ней так и нет. Но нас это не остановило…)) Мы решили этот вопрос «снятием мерок с натуры», благо у родственника одного из наших сотрудников оказался именно такой автомобиль в абсолютно новом состоянии, пробег на машине даже 10000 км не достиг!..

После того, как размеры по передку «срисовали», сразу же приступили к замерам и устранению перекосов. Ставим лонжероны в размер. Кроме смещения по всем трём осям, их ещё и закрутило винтом, а прямоугольный короб сложило ромбом. Повозиться с лонжеронами нашему жестянщику пришлось не мало прежде, чем закрученное раскрутилось, а сложенное разложилось…))

Ну вот, — лонжероны стоят в размере, пришло время заняться брызговиками и панелью передка. Верхнюю панель, панель левого брызговика и левую часть суппорта будем менять. Но прежде необходимо всё поставить в размер, включая чашки передних стоек. Металл на «Весте», нужно сказать, оказался к удивлению очень жёсткий. Потянуть узел целиком очень сложно, либо он рвётся, либо тянется не там где нужно.

Но, несмотря на эти препятствия, в ремонте мы продвигаемся довольно быстро. И вот, уже первая примерка…)) Постепенно появляются привычные очертания автомобиля. Хотя до сборки ещё очень далеко.

Черновую примерку нужно проводить обязательно, особенно, если при ударе пострадали лонжероны. Металл имеет свойство памяти и после проведения стапельных работ, может немного сыграть назад. Поэтому мастеру (в процессе ремонта) приходится контролировать геометрию и примерять детали по несколько раз.

Ну вот, — зазоры сложились и мы начинаем устанавливать и обваривать заменяемые элементы кузова.

Места сварки закрываем грунтом, чтобы не вызвать коррозию «раньше времени»…))))

И передаём кузов маляру. Вот в таком неузнаваемом виде наша «Веста» идёт в покраску…))

Кузов открашиваем первым делом и отдаём его в слесарный цех. Там механики установят агрегат на своё законное место, а далее им предстоит залить все жидкости, заправить А/С, отрегулировать сцепление, установить углы развала-схождения колёс, запустить двигатель и проверить все системы. Только после проведения всех этих процедур, можно будет вернуть автомобиль обратно «кузовщикам».

Тем временем, маляр приступает к окраске навесных деталей. Все навесные детали грунтуем в один заход. Грунт используем соответственно белый, поэтому на снимках даже тяжело понять — грунт это или белая база?

Ну вот, детали приобретают свой законный глянец и становится ясно, что детали открашены и впереди сборка. Но об этом и о финальной стоимости ремонта расскажем Вам во второй части.

Стоимость ремонта:
Кол-во дней:

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Стоимость ремонта будет указана во второй части

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть