Lexus LS600h — история про большой чёрный чемодан «без ручки»…))

Дата публикации: 24.07.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Lexus LS600h.

Заехал к нам в кузовную станцию вот такой вот «чёрный чемодан»…)) Наверное, нет смысла рассказывать о Лексусе — машина очень хорошая по своим характеристикам, комплектации и комфорту. Всё-таки Лексус — есть Лексус. Данный же экземпляр по мотору и подвеске был в состоянии близком к идеальному, а вот состояние кузова владелец немного запустил. Судите сами… Царапины, притёртости и чиркаши практически по всем дверям, крыльям и бамперам. На таком автомобиле и на деловую встречу как-то неловко, да и без присмотра тоже не бросишь, вроде Лексус…))))) Ну прям, как чёрный чемодан без ручки…)))))

Клиент нам поставил задачу привести кузов в состояние близкое к идеальному, но без полной окраски кузова!.. Команда PitStopColor как всегда готова и мы без промедления приступаем к работе. Оценив характер повреждений, посовещавшись, намечаем план работ. Кузов будем полировать с применением абразивной пасты и последующим нанесением керамики. Со слов наших спецов — «должно помочь»…))) По бамперам принято решение отремонтировать и покрасить полностью. Оба бампера имели довольно глубокие царапины и сколы, а задний бампер, ещё и огромную вмятину в средней части (можно судить по бликам на плоскости).

И так, приступаем! С бамперов снимаем старое ЛКП, в зонах повреждений убираем сколы, царапины и всю паутину на лаке. В центральной части заднего бампера проводим непростой ремонт довольно приличной вмятины. Пластик, из которого сделаны современные бампера Лексус, очень тонкий и плохо поддаётся ремонту. К примеру: после того, как на устранённую вмятину наносится слой шпаклёвки, по мере её высыхания, она начинает тянуть пластик и в этом месте образуется новая вмятина. Иногда больше прежней…))) Поэтому шпаклёвку на эти бампера нужно наносить «без фанатизма» и очень аккуратно, ультратонкими слоями и с большими промежутками времени на просушку. Иначе это будет бесконечный процесс, а бампер так и останется с бликами.

После проведённых работ готовим детали к нанесению грунта.
На этом этапе важно не пропустить дефекты на деталях, глубокие царапины, вмятины от камней, надрывы материала по кромкам. Все эти дефекты проявятся после окраски, а это нам точно не нужно. И вот, уже загрунтованные детали в покрасочной камере ждут нового ЛКП.

Краска к этому времени уже подобрана нашим колористом, и маляр приступает к покраске.

Пока в «малярке» заняты бамперами, мы начинаем полировку кузова. Прежде, чем приступить к полировке, машину ещё раз моем и оклеиваем декоративные элементы скотчем. Делается это с целью предотвратить попадание песка и пыли на полируемую поверхность, а оклеиваем для того, чтобы случайно не повредить пластиковые и хромированные молдинги и накладки.

После того, как кузов подготовлен, приступаем к полировке. С помощью нескольких абразивных паст и материалов снимаем наитончайший слой лака. Вместе с ним уходят царапины и затёртости. Тут тоже важно не «переборщить». Пробить (протереть) или прожечь (перегреть) лак довольно просто. Это приведёт к перекраске детали. Тут проходит очень тонкая грань и именно профессиональный подход к полировке не даёт её перешагнуть. Профессиональный подход — это качественное оборудование и материалы, высокая квалификация, опыт сотрудников и соблюдение технологий. Нууу, в-общем, всё, как у нас!)))

После того, как полировка закончена и дефектов на кузове не осталось, можно приступать к нанесению «нанокерамического покрытия». Мы используем систему Ceramic PRO 9H. Это новейшая технология защиты лакокрасочного покрытия автомобиля. После обработки машина выглядит, как новая. Грязь скатывается с водой, цвет ярче, лак твёрже и самое главное, что долгое время не будет царапин!..

Очень аккуратно, вручную, мастер проходит каждый сантиметр поверхности автомобиля.

Только при таком подходе можно получить вот такой результат. Обратите внимание на двери!.. Честно говоря, перед началом ремонта, глядя на состояние дверей по левой стороне (первое фото) клиент слабо верил в то, что эти дефекты уберёт полировка, но результат перед Вами…))

К этому времени бампера тоже приобрели долгожданный глянец.

Их тоже обрабатываем керамикой и устанавливаем на автомобиль. Ну вот, всё готово, и результат на лицо!..Задний бампер, как и весь кузов в состоянии близкому к идеальному.

Автомобиль слепит отполированным и защищённым керамикой ЛКП.

Клиент и команда PitStopColor результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене! Теперь можно хоть к «Совфеду» на встречу, хоть к Метрополю…)))! Остаётся пожелать всем безаварийной езды! И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость ремонта: 55 000 руб.
Кол-во дней: 3

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 2 500 руб.
Бампер задний (ремонт) — 6 000 руб.
Бампер задний (окраска) — 7 000 руб.
Бампер передний (снятие/установка) — 2 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 7 000 руб.
Полировка керамика — 27 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб. 

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску LEXUS LS

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей: kuzzap.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (495) 995-66-04; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть