Volkswagen Scirocco — засадил смачный «пинок» Гелендвагену…))

Дата публикации: 23.06.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Volkswagen Scirocco.

Конец зимы и ранняя весна — сезон очень коварный для автомобилистов колебаниями температуры вокруг нуля. Наш случай лишь тому подтверждение. И резина зимняя, и тормоза в порядке, да и водитель вроде как опытный и скоростной режим соблюдён, но вот впереди резкое торможение и дистанция резко сокращается. Удар по педали тормоза, а скорость не то, что не падает, а как-будто растет и вот Гелендваген получает смачный пинок под зад. Это снимок авто в первые минуты после ДТП, именно его клиент прислал нам на почту.

Так как машина не в базовой комплектации, то поиск и приобретение не совсем стандартных запчастей клиент взял на себя. Запчасти он собрал недельки за две — три. И вот в таком состоянии пригнал машину в нашу кузовную станцию. Капот он накинул самостоятельно, чтобы доехать своим ходом.

Бампер владелец «закрепил» кровельными саморезами, фару почти «восстановил» скотчем…))) Ну, в-принципе, почти готово.))) Вообще, справедливости ради, нужно отметить, что владелец этой машины довольно «рукастый» и способный молодой человек. В-дальнейшем, мы заглянем под капот, где многое переделано его собственными руками, что изрядно нас удивило в хорошем смысле этой фразы…))

В итоге машина у нас, а запчасти ещё не все. По итогам предварительной дефектовки был составлен перечень запчастей, подлежащих замене. Список вручили клиенту, но выяснилось, что бампер именно от этой комплектации отсутствует не только в регионе, но и стоит безумных денег под заказ даже б/у. Было решено его восстановить. Вместе с бампером в ремонт запланировали решетку радиатора, левое переднее крыло и левую стойку.

После всех согласований команда «Pit-Stop Color» приступает к ремонту. Меняем суппорт радиаторов, т.к он выполнен из пластика и был разрушен в следствии удара. Несмотря на тюнинг под капотом, замена суппорта не вызвала особых осложнений. Интеркулер и все доп.навесы установлены технологически грамотно и корректно, что облегчило работу нашему арматурщику. Ветровое стекло будем демонтировать, т.к. необходимо обеспечить доступ к зоне ремонта стойки.

После замены передней панели приступаем к ремонту крыла и стойки. Эта машина по передней части хороша огромными регулировочными лю́фтами. Тем не менее, диагонали и длины померили ещё раз. Контроль геометрии кузова нужно делать всегда, даже если на глаз не видно складок и перекосов. Это сэкономит время при сборке, в момент установки зазоров.

Пока жестянщик делал своё «железное дело», маляр занялся пластиковыми деталями. Машины c «GT» подготовкой, как правило, частые гости в кузовных станциях. Для «дрифтеров» бампер — это вообще расходный материал…)) В нашем случае можно было с уверенностью сказать, что этот бампер, как минимум пару раз, был в ремонте, поэтому площадку с крепёжными элементами пришлось делать заново и подгонять её к кронштейну. В противном случае про зазор бампер-крыло можно было бы забыть…))

Кроме ремонта элементов крепежа на бампере завариваем пару разрывов и убираем все заломы.

После всех ремонтных работ по жести и пластику детали готовим к окраске. Перед нанесением грунта на новый капот аккуратно укладываем шовный герметик, как на заводе.

Да, вот на что хотелось бы обратить Ваше внимание. Переднее крыло пришлось красить на автомобиле, не снимая его. Обычно мы так не делаем. Но в данной ситуации выяснилось, что низ крыла закрыт тюнингованными накладками порогов. Эти накладки приклеены по всей длине на герметик. Устанавливал их владелец самостоятельно. С большим трудом и не с первого раза ему удалось их «победить»…)))) Поэтому он настойчиво попросил их не трогать и крыло мы снимать не стали. Ну, что — начинаем процесс окраски.

Красим машину в два «замеса». Первым в камеру идет кузов с крылом и двумя стойками и только потом навесные детали. Так гораздо удобнее. Навесные детали после окраски сразу можно устанавливать на уже открашенный кузов машины.

Вместе с бампером, капотом, решеткой будем красить две накладки передней панели.

Кстати, выяснилось, что ранее автомобиль был полностью облит керамическим, японским лаком. Клиент попросил учесть этот нюанс. Этот факт немного добавил хлопот маляру. Располировать переход или убрать пылинку на керамическом лаке — это непростая задача. Но желание клиента в приоритете, как говорят: «любой каприз…»…)) Керамика, так керамика. И вот окраска позади, детали приобретают стойкий, керамический глянец. Впереди сборка.

Прошло немного времени и Volkswagen Scirocco вновь готов сорвать финишную ленту. Все работы выполнены. Переходы располированы, зазоры установлены, под капотом всё тоже басово-бархатное урчание. Клиент и команда «Pit-Stop Color» результатом довольны! Качественно, оперативно, с гарантией и по разумной цене! Можно снова на старт. (Да, вот что ещё — поцарапанную эмблему на капот мы клеить не стали. Клиент заказал новую и захотел приклеить её сам. Внести, так сказать, свою финальную лепту в процесс ремонта…))) Ну, вот —
теперь вроде бы всё! Всем безаварийной езды!

И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость ремонта: 55 500 руб.
Кол-во дней: 7

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 2 000 руб.
Бампер передний (ремонт) — 3 500 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 000 руб.
Капот (герметизация технических швов) — 1 000 руб.
Капот (замена) — 1 000 руб.
Капот 2 стороны (окраска) — 9 000 руб.
Крыло переднее левое (ремонт) — 3 000 руб.
Крыло переднее левое (окраска) — 6 000 руб.
Накладки передней панели 2 стороны (замена) — 1 000 руб.
Накладки передней панели 2 стороны (окраска) — 1 000 руб.
Петли капота 2 стороны (замена) — 1 000 руб.
Петли капота 2 стороны (окраска) — 2 000 руб.
Стойка лобового стекла левая (ремонт) — 3 500 руб.
Стойка лобового стекла левая (окраска) — 3 000 руб.
Стойка лобового стекла правая (окраска) — 3 000 руб.
Суппорт радиаторов (замена) — 4 000 руб.
Стекло лобовое (замена) — 3 500 руб.
Фары 2 стороны (замена/регулировка) — 1 500 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску VOLKSWAGEN SCIROCCO

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей: kuzzap.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (495) 995-66-04; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть