MAZDA 6 — чужая «халтура» глаз режет!..

Дата публикации: 13.04.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию небольшой обзор по устранению последствий некачественного ремонта на автомобиле MAZDA 6.

Не в наших правилах критиковать работу коллег и подвергать сомнению их профессионализм, но в данном случае к нам обратились именно по этой причине. Нередко случается так, что сдавая автомобиль на СТО для проведения кузовного ремонта не всегда существует возможность объективно оценить: на сколько качественно проводит ремонт данный сервис, какие материалы использует, на сколько профессиональны его сотрудники. Приходится доверять ремонт незнакомым специалистам «с правом на надежду». Наш случай не исключение. Обратился к нам клиент (кстати сказать, теперь наш постоянный, ремонтируется только у нас) с целью устранить царапину и скол на двери.

При детальном осмотре обнаружилось, что обе двери и заднее крыло по правой стороне просто пестрят сколами и отслоениями ЛКП. Остроты ощущения добавлял белый грунт, применённый «умельцами» и сияющий из под серо-синей базы. Другими словами, пришло время и стало вылезать наружу «качество» предыдущего ремонта. Теперь придётся исправлять ошибки, допущенные кем-то до нас.

И так, после оформления машина поступает в ремзону. Закончив подготовительные и арматурные работы, приступаем к снятию старого ЛКП. Полностью снимаем лак, основательно зачищаем очаги отслоений и сколы, убеждаемся в отсутствии коррозии. Попутно выясняем, что ранее на арку крыла был нанесен приличный слой ремонтного материала. Также обнаруживаем дефект крепления накладки порога, который в-дальнейшем устраним.

После снятия старого ЛКП и проведённого небольшого ремонта, готовим детали под грунт. Двери грунтуем почти полностью. Грунт используем близкий по тону к цвету автомобиля. Теперь, если возникнут небольшие дефекы на ЛКП в виде сколов, они уже не будут вызывать такого эстетического диссонанса.

На заднем крыле грунтуем зоны ремонта и готовим уже все детали к покраске. Место под переход готовим перед сопряжением боковины с панелью крыши. Цвет на границах с соседними деталями стараемся сохранить. Это — гарантия отсутствия разнотона.

Перед окраской важно убедится в правильности подобранной и доколерованной краски. Наш колорист исполнил «композицию» на отлично. И вот детали открашены, высушены и готовы к сборке.

Сборке автомобиля уделяем не меньше внимания, чем предыдущим этапам ремонта. Предстоит грамотно установить детали по зазорам, подключить и проверить электрику, крепёж и учесть остальные нюансы при сборке. Брак не пропустит наш контроль качества. Ну вот, почти все этапы ремонта позади. Машина собрана. Клиент и вся наша команда результатом довольны…))

Качественно, оперативно, с гарантией и всё это по разумной цене…))!

И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется и сдаётся в светлое время суток. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость ремонта: 35 000 руб.
Кол-во дней: 3

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Дверь передняя правая (разборка/сборка) — 1 500 руб.
Дверь передняя правая (ремонт) — 3 000 руб.
Дверь передняя правая (окраска) — 6 500 руб.
Дверь задняя правая (снятие/установка) — 1 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 3 000 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 6 500 руб.
Крыло заднее правое (разборка сборка) — 2 000 руб.
Крыло заднее правое (окраска) — 7 000 руб.
Накладка порога правая (снятие/установка) — 2 000 руб.
Накладка порога правая (ремонт) — 1 500 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску MAZDA 6.

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей: kuzzap.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (495) 995-66-04; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть