BMW X3 — то, что нужно каждой машине лет через пять…)) Ну или почти каждой…))

Дата публикации: 22.03.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Если машина заходит в кузовной цех, то это не значит, что она побывала в серьёзном ДТП. Иногда ЛКП автомобиля требует «косметики». Причиной могут быть сколы, потёртости, а также неглубокие царапины. Вот и в нашем случае мы будем устранять сколы, отслоение ЛКП и царапину на задней правой двери. Все эти работы по завершению планируем убрать под полировку «керамику».

Знакомьтесь — мелкие, но довольно коварные сколы.

А так выглядит отслоение ЛКП с молдинга стойки лобового стекла и с переднего бампера. Причиной может послужить механическое воздействие на ЛКП, а также плохая адгезия материалов при окраске — это является следствием нарушений технологий ремонта, что скорее всего и стало причиной отслоения ЛКП в данном конкретном случае.

Царапина на задней правой двери неглубокая, но требует ремонта, также повреждена структурная накладка арки крыла. Владелец данного автомобиля решил её не восстанавливать, а просто заменить на новую и приобрести её в нашем интернет-магазине KuZZap.ru
Ссылка для подбора деталей: www.podbor.kuzzap.ru

Также при приёме автомобиля мы обнаружили ещё один дефект на заднем правом крыле, т.к. ЛКП в данном месте не повреждено, то это повреждение исправит наш специалист по устранению вмятин без окраски.

После арматурных работ детали перемещаются в малярный цех.
Подготовке капота к покраске мы уделили особое внимание. Капот — лицо автомобиля! Поэтому мы очень тщательно сняли старое лакокрасочное покрытие и произвели работу над сколами.

С бампера также снимаем ЛКП до пластика в тех местах, где есть сколы и мелкие трещины.

На двери споттером вытягиваем повреждения и шпаклюем её.

Ну вот, детали загрунтованы — сушим грунт. Технология окраски автомобилей — многоциклична, поэтому нельзя нарушать порядок и временные интервалы этапов, в том числе и цикл сушки грунта. После сушки грунт останется перешкурить и можно готовить детали к окраске.

По цветоподбору у нашего колориста вопросов не возникло, краску он подобрал довольно быстро.
Немного терпения и открашенные детали переходят в режим финальной сушки.

Сборке мы уделяем внимания не меньше, чем другим этапам работ, ведь испортить всё на финише ремонта означает перечеркнуть труд всей команды — и наш арматурщик этого никогда не допустит…))

И вот, после сборки и предварительной мойки, машина идёт на полировку. Процесс не менее ответственный, чем все предыдущие. Нельзя допустить перегрева лака или попадания мусора на полировальный круг. И самое главное, нельзя допустить протирания лака до базы. Это может привести к перекраске детали, но это точно не про наших мастеров, таких банальных ошибок мы не допускаем…))

И вот работа окончена! Результат на лицо!
Клиент результатом ОЧЕНЬ доволен…)) Качественно, оперативно и по разумной цене!

Стоимость ремонта: 63 450 руб.
Кол-во дней: 6

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 2 500 руб.
Бампер передний (ремонт) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 6 500 руб.
Дверь задняя правая (снятие/установка) — 2 000 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 3 000 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 6 500 руб.
Капот (снятие/установка) — 1 000 руб.
Капот (ремонт) — 3 000 руб.
Капот (окраска) — 8 000 руб.
Крепеж — 450 руб.
Крыло заднее правое (ремонт без окраски) — 4 000 руб.
Молдинг лобового стекла левый (снятие/установка) — 500 руб.
Молдинг лобового стекла левый (окраска) — 1 500 руб.
Расширитель крыла (замена) — 500 руб.
Пистоны — 500 руб.
Полировка «керамика» — 21 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску BMW X3.

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей: kuzzap.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (495) 995-66-04; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть