Saab 9-3 — история о том, как у «Шведа» крыша потекла…))) | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Saab 9-3 — история о том, как у «Шведа» крыша потекла…)))

Дата публикации: 24.01.2019
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Saab 9-3.

Автомобиль этой серии производился с 1998 года по 2014 год. Разумеется, что за эти годы данная модель претерпела не мало определённых изменений и обновлений. Одна из обновлённых версий 9-3 вышла в свет в 2008 году. Наш экземпляр именно этого года выпуска. Но, несмотря на рестайлинг, продажи марки Saab падали, а производство этой машины было и вовсе приостановлено. Возможно, именно по этой причине владельцы моделей Saab 9-3 с определённым трепетом относятся к состоянию своих, уже ставших историей, автомобилей. Вот и наш клиент, не желая расставаться со своим любимцем, решил привести его кузов в отличное состояние. Следы коррозии на задних крыльях и капоте — это последствия сколов и глубоких царапин.

А вот о причинах этого очага даже мы немного призадумались…)) Конечно, бывает всякое: куски лепнины с фасадов отваливаются, «хорошо воспитанные» граждане бросают с балконов «всякую всячину», сосульки, град, метеориты падают с небес и т.д., но тут «ржа» полезла из-под молдинга, а ЛКП на панели, как ни странно, повреждено не было!.. Итак, знакомьтесь, — «Её Величество — крыша»…))!

Сняв молдинг, мы увидели вот такую картину…(( Решение было принято молниеносно! Разодрать всё это хозяйство до здорового металла, «травануть» остатки коррозии в раковинах, закрыть эпоксидным грунтом, ну а далее — всё стандартно!..

Но после зачистки мы обнаруживаем «сквозняк»!.. Сквозную коррозию или попросту говоря, — «дырку».

Пришлось поменять свои планы и заняться реставрацией элемента крыши. После дополнительной разборки салона наш мастер по лекалам изготовил отбортовку, в точности скопировав контуры панели крыши. Даже крючок для защёлки молдинга повторил!.. После чего аккуратно «вживил имплантат» на место…)))

Далее всё стандартно. Зачищаем, делаем ребро ровным, затем герметик, шпаклёвка и можно отдавать машину маляру.

За то время, что в жестяном цеху «решали вопрос с крышей», наш маляр уже подготовил крылья и капот под грунт. Там коррозия не сильно успела похозяйничать, поэтому всё прошло штатно, без каких-либо сюрпризов.

Ну вот, детали загрунтованы, теперь их нужно аккуратно перешкурить и можно приступать к окраске.

Красить будем в два «замеса». Первым делом мы открасим задние крылья и крышу, чтобы после сушки этих элементов, машина сразу же пошла на сборку. Капот пойдёт второй очередью в покраску и по готовности будет сразу же установлен на собранный автомобиль.

Ну вот, и всё!.. Машина полностью готова! Крыша больше не «течёт», крылья и капот лишились неопрятных сколов…))! Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро, с гарантией и по разумной цене!

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие. Вот только погода нас немного подвела. Два дня лил дождь и «фотосессию» мы начали на мойке при «не очень хорошем» освещении. Потом попробовали продолжить под дождём, что тоже не добавило качества снимкам…)) Но, что вышло — то вышло.)))! Клиент не может ждать погоды из-за наших снимков…)))!

Всем удачи на дорогах!)

Стоимость ремонта: 64 000 руб.
Кол-во дней: 5

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Крыло заднее левое (разборка/сборка) — 2 500 руб.
Крыло заднее левое (ремонт) — 2 000 руб.
Крыло заднее левое (покраска) — 4 000 руб.
Крыло заднее правое (разборка/сборка) — 2 500 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 1 500 руб.
Крыло заднее правое (покраска) — 4 000 руб.
Крыша (разборка/сборка) — 7 500 руб.
Крыша (ремонт) — 10 000 руб.
Крыша (покраска) — 5 000 руб.
Капот (снятие/установка) — 1 000 руб.
Капот (ремонт) — 2 500 руб.
Капот (покраска) — 4 500 руб.
ЛКМ — 15 000 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску SAAB 9-3.

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (985) 226-00-77; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть