Mazda MX-5 — эксклюзивная окраска в эксклюзивный цвет «голого» кузова, доставленного к нам на обычном дачном прицепе…)) | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Mazda MX-5 — эксклюзивная окраска в эксклюзивный цвет «голого» кузова, доставленного к нам на обычном дачном прицепе…))

Дата публикации: 23.01.2019
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию довольно необычную работу по ремонту а/м Mazda MX-5.

Вообще, автомобили, поступающие к нам в кузовную станцию, привычнее видеть в классическом виде. По крайней мере эта Мазда должна была выглядеть примерно так…))

Но к нам в кузовную станцию Pit-Stop Color машину привезли вот в таком виде…)) На обычном дачном прицепе…))

К вопросу предстоящего ремонта клиент подошёл довольно основательно. Машину к полной окраске он готовил самостоятельно и очень скрупулёзно…)) Да так, что разобрал ёё до последнего винтика…)) Все навесные элементы с этой машины также были сняты, разобраны и доставлены к нам вторым заходом…))

На этой Мазде предстояла тщательнейшая подготовка и полная окраска кузова со всеми навесными деталями. При этом цвет машины владелец решил поменять. Но основной причиной полной окраски кузова с заменой цвета являлась не эстетическая составляющая, а общая коррозия по металлу. Перед началом работ необходимо было оценить общий масштаб «заражения», и снизу нам открылась вот такая невесёлая картина…(( Коррозия поразила все несущие элементы, включая лонжероны. Теперь всё это предстояло вычистить, вытравить и обработать всем, чем только можно, чтобы привести кузов автомобиля в достойное состояние!

Кроме кузова, коррозии подверглись и навесные детали. Их мы также будем спасать и восстанавливать…))

На пластиковых деталях коррозии, разумеется, — нет, но дефектов оказалось не так уж и мало!.. Поэтому было принято решение снять полностью весь старый материал со всех пластиковых деталей и перед окраской отремонтировать все вмятины и деформации, которые на них присутствуют.

Хотелось особо отметить, что владелец данного кабриолета обратился к нам ОЧЕНЬ ВОВРЕМЯ!.. Ещё буквально годик, другой и коррозия уже могла бы стать сквозной…(( Со слов владельца, он приобрёл эту машину не новую, но в очень хорошем состоянии и с маленьким пробегом. Под его управлением она довольно много поколесила по Европе и прошла немало километров по дальневосточным дорогам. В-общем, машина нравилась и расставаться с ней он не собирался. Ну а мы со своей стороны решили искренне помочь и с удовольствием выполнить возложенную на нас работу…))! Итак, приступаем! Так как разбирать тут почти нечего, мы сразу же начинаем зачищать всю коррозию, особенно все самые «потайные» уголки кузова!..

После победы над коррозией, всю площадь днища мы закрываем О-О-О-ОЧЕНЬ хорошим слоем антигравийного покрытия. Невооружённым глазом видно, что кузов стал выглядеть гораздо свежее после омолаживающих процедур…))!

Теперь на «специальном подиуме» перевозим кузов в малярку. Именно здесь и будут происходить основные таинства преображения данного автомобиля. Первым делом грунтуем кузов и отправляем в камеру на сушку. Грунтуем его со всех сторон, включая днище!..

Вторым и третьим этапом отправляем в камеру навесные детали, которые, разумеется, уже отремонтированы и ждут своей очереди на покраску.

После того, как кузов и все навесные детали загрунтованы и просушены, можно приступать к покраске. Первым делом открашиваем «тело» автомобиля. Получаем о-о-очень «зачётный» результат!.. Новый цвет автомобиля владелец выбирал самостоятельно и остановился на цвете одной из последних моделей «Jaguar». Всему нашему коллективу выбранный цвет очень понравился…))! Машина явно будет выделяться в потоке и притягивать восторженные взгляды окружающих…))

Далее, в том же духе открашиваем всю «навесуху». Детали под базой не такие яркие, но даже в таком виде они приобрели аккуратный облик, став частью новой жизни очень необычного автомобиля…))!

А вот и долгожданный глянец!.. Даже первый слой лака сразу оживляет детали и придаёт им законченный и утончённый вид. После нанесения всех слоёв лака, необходимо хорошенечко просушить автомобиль, согласно правильной технологии кузовного ремонта.

Ну, вот! «Конструктор» открашен и готов к транспортировке. Остаётся дождаться владельца и передать ему этот наикрасивейший «Набор для сборки а/м Мазда МХ-5″…)) В ожидании клиента, детали разместили в зоне подготовки автомобилей, немного приукрасив отечественную «Приору». Хм, — Интересно, «Приоре» подойдет этот цвет или нет?))) Пишите Ваши мнения, Друзья, в комментариях…))!

А вот и счастливый владелец!.. Мы с заботой упаковали машину кузов и помогли загрузить часть навесных деталей. Всё готово к транспортировке домой! Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро, с гарантией и по разумной цене!

Ну а финальную фотосессию после сборки мы в этот раз ждём от владельца данного автомобиля…))!

Всем удачи на дорогах!

Стоимость ремонта: 190 000 руб.
Кол-во дней: 16

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Кузов (жестяные работы) — 15 000 руб.
Кузов (подготовка к покраске) — 10 000 руб.
Кузов (окраска с заменой цвета) — 110 000 руб.
ЛКМ — 55 000 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску MAZDA MX-5.

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть