Range Rover — «дырявые» европейцы с британскими корнями…))) | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Range Rover — «дырявые» европейцы с британскими корнями…)))

Дата публикации: 27.03.2018
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Range Rover.

Всё чаще и чаще машины иностранного производства стали приезжать на ремонт со сквозной коррозией. Вот один из таких представителей — выпускник концерна Land Rover в третьем поколении. Причём производился он под «присмотром» и с участием инженеров и дизайнеров концерна BMW. Но долголетия его кузову этот факт не добавил и это при условии обслуживания и ремонта данных машин в высокотехнологичных дилерских центрах с высоким уровнем соблюдения технологической дисциплины!.. Что уж говорить о «плодах» отечественного автопрома, обслуживаемых в холодных гаражах “на коленке”, а зачастую и вовсе на асфальте у собственного дома. И ведь ЕЗДЯТ!.. Колесят, так сказать, по просторам нашей “необъятной”…))))

Вот с такими «язвами» на металле и приехал к нам данный экземпляр. Конечно, всем понятно, что цель визита – убрать «на как можно дольше” все следы коррозии на автомобиле.

При осмотре автомобиля мы нашли коррозию не только на задних крыльях. Ржавчина расползалась и по крышкам багажника. Она поразила проёмы дверей и скрытые полости под фонарями и накладками задних стоек. К замене или ремонту самих крышек багажника владелец данного автомобиля оказался не готов. Так что мы будем ликвидировать все остальные очаги поражения, за исключением вышеуказанных крышек, которые скорее всего он приедет к нам делать вторым этапом…))

Ну, в-общем, задача понятна!.. Команда Pit-Stop Color приступает к ремонту. Первым делом на всех очагах счищаем всю труху до живого метала, пытаясь понять, где металл есть, а где его …))?!

Просто посмотрите на это!.. В некоторых местах металла просто не осталось!.. И это машина 2008 года!

По технологии ремонта мы вырезаем всю труху, начиная с наружных плоскостей, и заканчивая внутренними скрытыми элементами кузова

А вот дальше начинается самое интересное…)) Начинается процесс реставрации…)) Ввариваем заплатки. Да – да, именно заплатки!.. Ремонт-то планировался бюджетный, причём без замены задних крыльев с арками, т.к. такой ремонт обошёлся бы клиенту, как «чугунный мост». Поэтому у нас не остаётся выбора и реставрируем данный автомобиль именно по такой технологии с применением банальных заплаток.

После того, как все сварочные работы завершены, мы обрабатываем внутренние полости и швы специальным герметиком “под кисть”. Герметика мы тут не жалеем, кладём пожирнее, причём «на совесть”…))! Наносим его максимально аккуратно, чтобы попасть в ЗАВОД! ))

Далее, наносим несколько слоёв шпаклёвки. Сначала волокнистую «зелёнку», а затем уже обычный софт.

После того, как жестянщик придал правильную форму деталям и всё вышкурил, детали можно передавать малярам для покраски. Как правило, перед нанесением порозаполняющих грунтов на такие детали, маляры обрабатывают их травящими или эпоксидными грунтами. По каждому повреждению маляр принимает решение индивидуально, каким материалом и по какой технологии работать?!

И вот, грунт перешкурен! Машина в камере и готова к окраске.

По сравнению с долгим ремонтом, сама окраска много времени не заняла. Открашенные и залитые в глянец два задних крыла оставлены на несколько часов в камере для финальной просушки.

Немного терпения и наш «обновлённый британец» выезжает из кузовного! Клиент и вся команда Pit-Stop Color результатом довольны! Всё сделано оперативно, качественно, с гарантией и по разумной цене! Последним этапом отправляем а/м на нашу мойку.

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость ремонта: 39 500 руб.
Кол-во дней: 3

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
Дверь задняя левая (снятие/установка) — 1 000 руб.
Дверь задняя правая (снятие/установка) — 1 000 руб.
Крыло заднее левое (разборка/сборка) — 2 500 руб.
Крыло заднее левое (ремонт) — 7 000 руб.
Крыло заднее левое (покраска) — 6 000 руб.
Крыло заднее правое (разборка/сборка) — 1 500 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) — 4 000 руб.
Крыло заднее правое (покраска) — 6 000 руб.
Накладка порога правая (снятие/установка) — 1 000 руб.
Накладка порога левая (снятие/установка) — 1 000 руб.
ЛКМ — 7 000 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску RANGE ROVER

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (926) 319-15-04; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть