Mercedes-Benz Gelandewagen — как «архаичного бюргера» ограничили в праве на коррозию…))! | Кузовная станция «Pit-Stop Color»

Mercedes-Benz Gelandewagen — как «архаичного бюргера» ограничили в праве на коррозию…))!

Дата публикации: 16.01.2018
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Mercedes-Benz Gelandewagen.

В мировом автопроме есть несколько легендарных шедевров, дошедших до наших дней почти без изменений экстерьера кузова. Складывается впечатление, что автомобильная эволюция прошла стороной мимо некоторых моделей авто…)) Один из ярких представителей этой реалии — перед Вами! Это Mercedes G-класс — Гелендваген или «Гелик», как его любят называть в России…)) Его прямые линии и углы, плоские стёкла, шарниры дверей наружного исполнения, круглые фары и поворотники на плоских полках передних крыльев, — все эти детали экстерьера родом из далёкого 1979 года. Вот, что значит «Немецкое постоянство»!.. Видимо, именно по этой причине почти десяток производителей тюнинговых обвесов довольно плотно взялись за этого «Консервативного Бюргера»…))! Вот и наш экземпляр прошёл через одно из таких брендовых ателье…))!

Но даже такие брутальные и «Консервативные Бюргеры» боятся сколов и со временем начинают терять свой лоск…))

Ремонт этого авто, мы проводили ещё летом. Клиент к нам обратился с желанием привести ЛКП автомобиля в достойное состояние. Нам предстояло убрать все сколы и мелкие царапины, а также «побороть» все очаги коррозии под молдингами, ручками дверей и на петлях. Также была поставлена задача убрать заводские отверстия для крепежа запаски на задней двери и придать заводской свежести колёсным дискам…))

Ну что, задача ясна и команда Pit-Stop Color приступает к работе. Отверстия на крышке багажника мы заварили тремя круглыми «соверенами», после чего зашпаклевали их.

После арматурных работ все обнаруженные очаги коррозии мы расчищаем до «здорового» металла и обрабатываем их травящим грунтом.

После того, как работы с коррозией завершены, детали можно грунтовать. Грунтуем все навесные детали и кузов в два «замеса».

И так, у нас всё готово к покраске!.. Пока детали кузова ждут в камере нового ЛКП, мелкие детали обвеса заняли свою очередь на покраску…))

Ну вот, все навесные детали открашены и теперь они ждут установки…))

Дверь багажника тоже лишилась отметин от крепежа запаски и приобрела свежий и благородный глянец.

Другими словами, — всё открашено, впереди сборка! Монтаж пластикового обвеса, — дело не быстрое и требует особого подхода!.. Ведь накладки нужно установить плотно, без перекосов и лишних зазоров. И пока автомобиль находился на сборке, мы отправили в покраску его колёсные диски.

И вот, машина собрана!.. От сколов нет и следа, видимые очаги коррозии устранены, диски открашены, к двери багажника тоже вопросов нет…)) Да! Вот что еще! Чуть не упустили…)) Клиент в процессе ремонта изъявил желание убрать свежее ЛКП под защитный слой нанокерамики. Мы в лучшем виде желание клиента превратили в реальность. Теперь года три машина будет, как новая. Вот сейчас вроде бы всё…)) Всем безаварийной езды!

Клиент и вся команда Pit-Stop Color результатом довольны. И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость ремонта: 149 500 руб.
Кол-во дней: 8

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер передний (снятие/установка) — 3 000 руб.
Бампер передний (ремонт) — 1 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 4 000 руб.
Бампер задний правая часть (снятие/установка) — 1 500 руб.
Бампер задний правая часть (окраска) — 2 000 руб.
Дверь передняя левая (разборка/сборка) — 2 500 руб.
Дверь передняя левая (ремонт) — 1 000 руб.
Дверь передняя левая (окраска) — 4 000 руб.
Дверь задняя левая (разборка/сборка) — 2 500 руб.
Дверь задняя левая (ремонт) — 1 000 руб.
Дверь задняя левая (окраска) — 4 000 руб.
Дверь задняя правая (разборка/сборка) — 2 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) — 2 000 руб.
Дверь задняя правая (окраска) — 4 000 руб.
Дверь задка (разборка/сборка) — 3 000 руб.
Дверь задка (ремонт) — 9 000 руб.
Дверь задка (окраска) — 5 000 руб.
Диски колёсные 4 шт. (подготовка/окраска) — 16 000 руб.
Колёса 4 шт. (снятие/установка) — 1 000 руб.
Направляющие стекла двери 3 шт. (окраска) — 4 500 руб.
Петли дверей 10 шт. (окраска) — 10 000 руб.
Полировка керамика — 25 000 руб.
Расширители крыльев 4 шт. (снятие/ установка) — 4 000 руб.
Расширители крыльев 4 шт. (окраска) — 8 000 руб.
Решётки фар 2 шт. (окраска) — 2 000 руб.
ЛКМ — 27 000 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску MERCEDES G-CLASS

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине PitStopParts.ru

Ссылка для подбора деталей: pitstopparts.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 981-77-70; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть