Москвич 412 — Винтажные игрушки для взрослых мальчиков или желание патриотов сохранить историю… (часть первая)

Дата публикации: 12.12.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по реставрацинной покраске а/м Москвич, (кузов 408 — 412), образца 1967 – 1975 г.в.

Вот такая «игрушка для взрослых мальчиков» посетила нашу кузовную станцию. Этот экземпляр 1970 г.в!..

По нынешним временам мало кто найдёт время и, главное, — желание, заняться восстановлением такого раритета!.. Либо это должно быть хобби, либо эта «игрушка» дорога, как память, и именно через неё проброшен мост в прошлое. Владелец этой «игрушки» обратился к нам с намерением (ВНИМАНИЕ!) перекрасить свежевыкрашенный автомобиль. Причиной являлось, мягко говоря, гаражное качество покраски. Другими словами — «апельсин отдыхает», когда смотришь на количество пыли на деталях, матовый опыл и дикую шагрень…((! Также, очень сильно бросилось в глаза отсутствие зазоров, даже по стандартам СССР, и совершенно кривые детали. Всё это можно увидеть на снимках невооружённым глазом!.. Это результат работы по восстановлению автомобиля по принципу «сделано на отвали«!.. Ну, Вы поняли, что мы хотели сказать…))

Всё это предстояло исправить команде Pit-Stop Color. Иногда такие проекты помогают вырваться нашим мастерам из рутинного однообразия кузовных ремонтов. Отдохнуть, а может быть и оторваться на таких проектах…)) В-общем Pit-Stop Color приступает к работе. Для начала всё же полностью разберём автомобиль. Крепеж шарниров дверей за прожитые годы данного автомобиля изрядно подизносился, а поскольку зазоры планировались к регулировке, крепёж будем ставить новый, но образца СССР…)))!

Убеждаемся, что двигателя под капотом нет…))) и разбирать там нечего…))

И что в багажник его тоже не переложили…)))))

Вместе с кузовом и основными навесными деталями предстояло перекрасить много всяких интересных «деталюшек», без которых автомобиль явно не собрать!

Даже такую мелочь, как рамки форточек, нам предстояло восстановить.

После того, как двери установлены на свои места без люфтов и перекосов, ещё раз обходим весь автомобиль и проявляем явные дефекты. Помечаем зоны вмятин, усадки, явной кривизны элементов. Далее, снимаем для ремонта передние крылья.

Поскольку предыдущий ремонт был сделан на «отвались», детали придётся переделывать заново. Ремонт крыла перед Вами.

Ситуация с состоянием деталей одинакова по всему кузову. Переделываем всё, вплоть до проёмов и порогов.

Особое внимание, как всегда, уделяем «лицу автомобиля» — его капоту. Многие, наверное, обратили внимание, что из усилителей на капоте всего одна продольная планка. (фото 8) И, то — прилегает не по всей длине. Поэтому всё выводим аккуратно, без нажима и «фанатизма».)))

В промежуточном этапе капот выглядел вот так. Явно не первый «ремонтик»…)))

Клиент попросил найти под слоями краски «VIN-номер» этого авто…))) Без проблем! Просим любить и жаловать…))

Ну вот, по ремонту и подготовке деталей к покраске всё вроде показали и рассказали. О покраске и финальном результате ремонта мы расскажем во второй части. А сейчас едем к маляру вот в таком «красном камуфляже»…)))

Стоимость ремонта:
Кол-во дней:

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Стоимость ремонта будет указана во второй части

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей: kuzzap.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (495) 995-66-04; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть