HYUNDAI Elantra — а ведь МЧС предупреждало!..

Дата публикации: 13.10.2017
Дорогие друзья! Добрый день!

Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м HYUNDAI ELANTRA.

Вот такими результатами закончилось штормовое предупреждение в Москве…(( Ирония судьбы заключается в том, что если нет надёжного укрытия для автомобиля, то такое предупреждение можно смело считать самой настоящей рулеткой. Падает всё: заборы, деревья, кровля, щиты, указатели, даже горшки с цветами падают у бабушек с балконов. В данном случае упало дерево во дворе. Не дай Бог каждому увидеть свой автомобиль в таком виде после пятнадцатиминутной грозы. Трагедии к этой ситуацию добавило отсутствие КАСКО…((

Но жизнь продолжается и тоталить машину после таких последствий никто и не собирался!.. Но, понимая серьёзность повреждений, наш клиент принял решение восстановить машину именно в нашей кузовной станции. Ну, что же — задача ясна, и команда Pit-Stop Color приступает к ремонту.

Первым делом разбираем авто и составляем калькуляцию. Спустя день, появляется полный перечень запчастей, а также план ремонта и его бюджет.

По итогам всех согласований с клиентом, было принято решение использовать запчасти только б/у и неоригинал. Именно с этим условием задачи — специалисты нашего отдела запчастей KuZZap первыми погружаются в данный проект. Привезти неоригинальное крыло, бампер, капот, фару, переднюю панель и радиаторы с бачком омывателя — сложностей не вызвало. Однако, пришлось изрядно повозиться с поисками передней правой четверти, т.к. всю массу дерева и силу удара при падении — приняла на себя именно эта часть кузова!.. Но не прошло и трёх дней, как четверть была уже у нас в кузовном…))

После того, как все основные запчасти собрались у нас на складе, стало можно снимать ДВС и ставить машину на стапель.

Первым делом разбираем правую переднюю сторону по подвеске. Стойку, тяги и рычаг будем однозначно менять. После этого меряем автомобиль, устраняем значительный перекос передка, растягиваем брызговик и вместе с этим ставим лонжероны и правый стакан в размер.

После всех этих воздействий ещё раз всё перемеряем и снимаем машину со стапеля — она там больше не нужна. Далее, мы срезаем элемент брызговика подлежащий замене. Первоначально мы планировали поменять всё до моторного щита, но стакан так замечательно «выпрыгнул» на место, что решили его оставить…)) С б/у-шной четвертины наша задача всё очень аккуратно отсверлить, чтобы при продаже автомобиля не было заметно, что на ней были такие серьёзные повреждения!..

Далее, мы ввариваем на свои места всё, что находится «от лонжерона до самого моторного щита», кроме чашки, о которой мы упомянули выше. Соответственно, все диагонали и высоты — мы контролируем постоянно!.. Этот узел по геометрии очень важный!.. На нём крепятся крылья, капот с петлями, передняя панель с фарами, а также бампер. Так что, если где-то ошибиться в процессе стапельных и жестяных работ, то в последствии про зазоры по передку можно забыть…

Швы, как обычно, обрабатываем грунтом и герметиком.

Вот теперь можно спокойно заняться примеркой. Перед окраской машину несколько раз приходиться собирать в железе. Лучше всё выставить на неокрашенных деталях, чем потом подгонять уже окрашенные.

После того, как мы убедились в том, что все зазоры на месте и детали установлены корректно, можно передавать детали в малярку. Первым этапом, разумеется, мы открашиваем «внутрянку», чтобы слесаря могли делать свои «масляные дела». Масло и покраска — абсолютно не совместимы!..

Пока в слесарном цеху устанавливали ДВС, маляр занимался навесными деталями. В покраску отправили крыло, бампер и капот со своими петлями. Детали все новые и их немного, поэтому красим всё в один заход.

И вот, детали открашены, теперь после сушки можно будет собирать автомобиль.

Тем временем, — двигатель уже на машине, углы колёс выставлены, бачки, радиаторы и необходимые мелочи установлены, все жидкости залиты. Автомобиль своим ходом заезжает в кузовной цех на окончательную сборку. Поскольку все детали примерены и подогнаны ещё на этапе жестяных работ, сборка много времени не заняла.

Ну вот, всё и готово! Следы урагана, как ветром сдуло…))! Запчасти хоть и неоригинальные, но подогнаны хорошо! Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене!

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

Стоимость ремонта: 100 225 руб.
Кол-во дней: 17

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Арматурные работы моторный отсек — 5 500 руб.
Бампер передний (снятие/установка) — 2 000 руб.
Бампер передний (окраска) — 4 000 руб.
Брызговик правый (замена) — 9 000 руб.
Брызговик в сборе (окраска) — 4 500 руб.
ДВС (снятие/установка) — 12 000 руб.
Замок капота (замена) — 500 руб.
Защита ДВС (снятие/установка) — 500 руб.
Кулак поворотный правый (замена) — 2 500 руб.
Крыло переднее правое (замена) — 1 500 руб.
Крыло переднее правое (окраска) — 4 000 руб.
Капот (замена) — 1 500 руб.
Капот (окраска с двух сторон) — 5 500 руб.
Капот (обработка герметиком) — 1 000 руб.
Подкрылки передние 2шт. (снятие /установка) — 1 000 руб.
Петли капота (замена/регулировка) — 1 000 руб.
Петли капота 2шт. (окраска) — 2 000 руб.
Панель передняя (замена) — 3 000 руб.
Радиатор ДВС (замена) — 2 500 руб.
Радиатор А/С (замена) — 1 500 руб.
Стойка амортизатора правая (замена) — 1 500 руб.
Усилитель бампера (замена) — 1 000 руб.
Установка на стапель, контроль геометрии — 3 000 руб.
Устранение перекоса передней части кузова — 5 500 руб.
Установка углов развала схождения — 1 800 руб.
Фары ксенон (замена/регулировка) — 2 000 руб.
Чашка амортизатора опорная правая (ремонт) — 3 500 руб.
ЛКМ — 16 925 руб.

Стоимость работ указана «под ключ» (работа + материалы).
Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

Узнать цену на кузовной ремонт и покраску HYUNDAI ELANTRA

Запасные части клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru

Ссылка для подбора деталей: kuzzap.ru
Наши менеджеры всегда помогут Вам с выбором запчастей!

Остались вопросы? Звоните: +7 (495) 995-66-04; или пишите info@pitstopcolor.ru

Вызов оценщика

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть
Оценка по фото

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nam blandit ipsum quis commodo venenatis. Nulla scelerisque ac urna vel sodales. Praesent velit dui, sodales eu porta sed, accumsan vitae nulla. Integer iaculis ligula imperdiet iaculis aliquam. In at blandit massa. Curabitur metus odio, iaculis quis libero quis, bibendum dapibus nisl. Aenean dui nisl, semper a augue id, porta posuere risus.

Закрыть